форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: Очередной косяк сида.  (Прочитано 23866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #105 : Апрель 22, 2011, 20:26:52 pm »
0

Вы наверно забыли еще упомянуть о включенном ближнем и габаритах, не учли почти постоянно горящие лампы стоп и работу вентилятора охлаждения радиатора. Теперь давайте считать:
- обогрев заднего стекла, допустим по минимуму 5А
- магнитола 1А
- лампы стоп 5А
- ближний свет 10А
- габориты 3А
- вентилятор 10А
итого: 30А или 350Вт по самым скромным подсчетам, плюс работа кондиционера нагружала двигатель и заставляла работать вентилятор чаще.
Мощность генератора порядка 1кВт на оборотах более 4000 об, на холостом ходу он не может выдать такую мощность из-за его параметров (токоскоростной характеристики). В лучшем случае он будет выдавать на холостом ходу 10-20А или 120-250Вт. Вывод по моему ясен.
Записан
弗拉基米尔
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #106 : Апрель 24, 2011, 01:23:11 am »
0

- обогрев заднего стекла, допустим по минимуму 5А
- магнитола 1А
- лампы стоп 5А
- ближний свет 10А
- габориты 3А
- вентилятор 10А
ЭУР плюсуйте...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #107 : Апрель 24, 2011, 01:27:04 am »
0

...и систему зажигания!

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2011, 01:30:20 [/time]
итого: 30А или 350Вт по самым скромным подсчетам, плюс работа кондиционера нагружала двигатель и заставляла работать вентилятор чаще.
Мощность генератора порядка 1кВт на оборотах более 4000 об, на холостом ходу он не может выдать такую мощность из-за его параметров (токоскоростной характеристики). В лучшем случае он будет выдавать на холостом ходу 10-20А или 120-250Вт. Вывод по моему ясен.

Вы нашли токоскоростную характеристику генератора Сида??? 8(   Ни за что не поверю!!!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2011, 09:35:58 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #108 : Апрель 24, 2011, 09:15:41 am »
0

я доездился по пробкам в москве, сам из рязани, стоял в пробке, включен кондиционер и обогрев стекла заднего, слушал тихо музыку, магнитола выключатся стала, я думал она че тупит (потому шо еси честно она меня тоже достала). Я решил выключить зажигание и завести, это помогало в решений проблемы с магнитолой. И она не заводится, акум сел, стартер еле крутил, и я как идиот стоял на волгоградке просил прикурить....ремень гены впорядке, официалы говорят не надо громко музыку слушать. Бред вобщем та, как обычно...теперь когда выключается магнитола я машину не глушу, но это бесит
Судя по последней фразе двигатель в пробках вы глушили? Если да, то это не простительная ошибка, даже новичок знает, с аккумулятора даже габариты в течение 8 часов его посадят почти в ноль. По крайней мере стартёр крутить уже будет не реально. Может это всё же не косяк сида? На малых оборотах генератор выдать максимум не может, а на не работающем двигателе он вообще бесполезен.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #109 : Апрель 24, 2011, 09:32:27 am »
0

ЭУР плюсуйте...
Да, совсем забыл.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #110 : Апрель 24, 2011, 09:42:08 am »
0

Да, совсем забыл.

Двигатель ЭУРа (единственный мощный потребитель в этой системе) работает только при повороте рулевого колеса. В пробке ЭУР практически не работает.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #111 : Апрель 24, 2011, 10:06:51 am »
0

Двигатель ЭУРа (единственный мощный потребитель в этой системе) работает только при повороте рулевого колеса. В пробке ЭУР практически не работает.

  В пробке каждый ведёт себя по-разному... Некоторые – перестраиваются из ряда в ряд, пытаясь казаться умнее остальных.
  Хотя, если придираться к словам, то пробкой в большинстве случаев называют просто затруднение в движении, связанное со снижением скорости потока. Но это абсолютно не верно. Пробка – это полная остановка потока. Вот в пробке, действительно, ЭУР практически не работает.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #112 : Апрель 24, 2011, 20:38:10 pm »
0

я доездился по пробкам в москве, сам из рязани, стоял в пробке, включен кондиционер и обогрев стекла заднего, слушал тихо музыку, магнитола выключатся стала, я думал она че тупит (потому шо еси честно она меня тоже достала). Я решил выключить зажигание и завести, это помогало в решений проблемы с магнитолой. И она не заводится, акум сел, стартер еле крутил, и я как идиот стоял на волгоградке просил прикурить....ремень гены впорядке, официалы говорят не надо громко музыку слушать. Бред вобщем та, как обычно...теперь когда выключается магнитола я машину не глушу, но это бесит
Я понимаю, когда включаешь кондиционер, чтобы стекла отошли, но чтобы еще и обогрев заднего стекла плюсом!!!! Да еще в пробках!!! Да ты и Бентли ушатаешь!!!
Записан
С уважением, Михалыч.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #113 : Апрель 25, 2011, 07:33:24 am »
0

Из всех выкладок ясно, что генератор работает на холостых оборотах двигателя в тяжелых условиях и обеспечивает минимальное число потребителей. Это является свойством генераторов и присуще всем автомобилям. Вывод: на холостых оборотах следует, по возможности, ограничивать нагрузку на генератор и отключать энергоемкие потребители, поэтому косяком СИДа это не является. ИМХО
Совсем другой разговор, если неисправен генератор, проводка, энергопотребители в машине или не натянут приводной ремень.
Записан
弗拉基米尔
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #114 : Апрель 25, 2011, 12:59:18 pm »
0

С такими просадками не сталкивался никогда. И сейчас нет. Я думаю "косяком" тут можно было бы признать малую емкость родного аккумулятора, недостаточно энергии для стояния в пробках. И отсутствия обслуживания этого самого аккума, два раза в год все таки надо его заряжать.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #115 : Апрель 25, 2011, 17:03:46 pm »
0

Я думаю "косяком" тут можно было бы признать малую емкость родного аккумулятора
Согласен. Даже у жигуля, где энергопотребление значительно ниже, емкость штатного аккумулятора больше. (55Ач)
Записан
弗拉基米尔
Miles
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

    • Мануал с картинками ENG
« Ответ #116 : Апрель 25, 2011, 21:56:34 pm »
0

Я зимой тоже разок попал, разрядился акум что не смог завестись со всеми вытекающими (залитые свечи, замезший аком, тасание его домойна на 5й этаж, потом отогрев и зарядка) теперь я даже летом не говоря уже о зиме из режима D частенько переключаюсь на 3 и держу обороты под 3000 и аком поджзаряжается эфективнее и я так больше не поподал  rulezz
Записан
whitehorse
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #117 : Апрель 26, 2011, 13:01:11 pm »
0

Вощем я же написал, заглушил ОДИН раз, после того когда у меня начала выключатся магнитола, думал что это она тупит....А потом уже не завел сам, разорядился акум
У меня до этого была ниссан альмера классик я в нее ставил 2 усилка на музыку, был саб, громко слушал музыку, включал обогрев стекла, кондер, включины фары, стоял в пробках НИКОГДА небыло такого шоб на ходу разоряжался акум
До нее была ваз 2114 обогрев, фары, музыка, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО
В первый раз я с таким сталкиваюсь и прошу вас написать решение проблемы, но не пишите ПОЖАЛУЙСТА что не надо все одновременно включать, зачем я тогда себе такой комплектации авто купил???? если все ровно ниче включать нельзя

Добавлено позже: [time]Апрель 26, 2011, 13:10:21 [/time]
Я понимаю, когда включаешь кондиционер, чтобы стекла отошли, но чтобы еще и обогрев заднего стекла плюсом!!!! Да еще в пробках!!! Да ты и Бентли ушатаешь!!!
Зачем мне такая машина где я не могу включить обогрев заднего стекла вместе с кондером??? Я бы мог без этих функций купить в два раза дешевле ее
2 манины до этого были, небыло никогда таких проблем

Добавлено позже: Апрель 26, 2011, 13:13:55 pm
- обогрев заднего стекла, допустим по минимуму 5А
- магнитола 1А
- лампы стоп 5А
- ближний свет 10А
- габориты 3А
- вентилятор 10А
мне это ниочем не говорит, прост когда покупаешь автомобиль, а потом его эксплуатируешь, меньше всего хочется об этом думать!!!
сид всетаки не дешевый. Хачется знать реальное решение проблемы! А не экономить на потребителях
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2011, 13:13:55 pm от whitehorse »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #118 : Апрель 26, 2011, 13:19:56 pm »
0

При нормальной эксплуатации автомобиля, когда автомобиль едет, а не стоит в пробках, обычно если все исправно, претензий не возникает. Когда автомобиль стоит в пробках или в нем включены энергопотребители без заведенного двигателя это не нормальный режим работы автомобиля. Это все равно, что оставить автомобиль в гараже с включенными лампами или магнитолой. Даже магнитола автоматически выключается.  Автомобиль должен ездить. Если автомобиль не работает как ему положено, соблюдайте всем известные ограничения, вот и все решение проблемы. Происходит это, как уже говорили ранее из-за требования экологии Евро-4, когда холостые обороты сделаны минимальными для работы только самых необходимых потребителей. Увеличение оборотов холостого хода - одно из многих решений проблемы, которые уже описаны не один раз. Чем выше комплектация автомобиля, тем больше энергопотребление, тем быстрее разряжается аккумулятор. Все слова относятся к технически исправному автомобилю.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2011, 13:27:26 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Volcano
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 30450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Кто не курит и не пьёт- тот, по ходу дела, врёт
« Ответ #119 : Апрель 26, 2011, 13:23:59 pm »
0

whitehorse
Для начала заменить штатный аккум на что-либо более качественное повышенной ёмкости (есть тема,в которой указаны марки и модели аккумуляторов,успешно установленных на Сиды).
Ну и второе,как уже писалось- в "затяжных" пробках постараться не "грузить" систему электропитания по полной программе,ибо генератору действительно в такой ситуации весьма тяжко тащить на себе все потребители,да ещё при этом аккумулятор заряжать.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: