форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Автор Тема: Очередной косяк сида.  (Прочитано 23854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #90 : Апрель 01, 2011, 10:28:39 am »
0

В схеме регулятора напряжения в качестве сравнивающего элемента в дифференциальном мосту ставиться стабилитрон с жестко завязанным пороговым уровнем стабилизации. В случае занижения общего питания регулятор работает не корректно. Если напряжение ниже порога стабилизации опорного напряжения. Напряжение на обмотке возбуждения уменьшается (это факт).
В электронных регуляторах напряжения как правило стабилитрон используется как источник образцового напряжения для работы схемы  на мощных транзисторах. Когда напряжение в сети автомобиля меньше напряжения пробоя стабилитрона, то регулятор подаёт напряжениё сети (аккумулятора) в момент запуска двигателя на обмотку возбуждения практически полностью(за исключением падения напряжения на переходе транзистора). После запуска двигателя(генератора) стабилитрон отслеживает напряжение, создаваемое генератором и схема(выходной транзистор) работает как электронный ключ и тем самым регулирует  подачу напряжения на обмотку возбуждения
путем изменения ширины импульсов .
Поэтому регулятор при занижении напряжения в сети даже до 7-8 вольт работает даже очень корректно, просто выходной транзистор находится в "открытом" состоянии.
 buzunick . Просьба: когда пишите про электрику, то уточняйте, что Вы расматриваете- или всю цепь, или участок цепи, или конкретный элемент цепи. Это касается напряжения, так как на разных участках цепи падение напряжения разное. Поэтому иногда Вас трудно понять: например - "провалы напряжения при плохом контакте".
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #91 : Апрель 01, 2011, 11:55:37 am »
0

Какой ток потребляет стартер? Примерно 250 А. Итак, вы за секунду заводки высосали из аккумулятора 250А/сек. И когда заработал генератор, основной потребитель - это аккумулятор.  Пока он не зарядится, он будет потреблять и чем больше напряжение в сети, тем больше он будет потреблять тока. При 14,4 вольтах он будет "кушать" порядка 10А. Получается, чтобы вернуть аккумулятор в первоначальное состояние, нужно бОльшее время. А теперь представьте, если вы поехали по магазинам, и в течении часа автомобиль работает в режиме старт-стоп.
Исходя из Ваших рассуждений: при пуске двигателя за 2 секунды(обычное время пуска) стартёром "высасоно" 500А/сек. Восстановление заряда аккумулятора при токе заряда 10 А будет  происходить  за 500/10 - 50 секунд, возьмём двукратный запас - 100 секунд или 1мин. 40 секунд. Выходит, что Вы посещаете минимум 1 магазин в 1 минуту 40 секунд (за час посетите 36 магазинов) и тогда аккумулятор будет недоряжатся. Наверное всё-таки система старт-стоп больше будет влиять на старение агрегата. В дальних странах, где узаконена система старт-стоп на общественном автотранспорте, встала проблема быстрого выхода из строя аккумуляторов. Поэтому там активно прорабатывается схема конденсаторного пуска, но необходима система повышения бортового напряжения.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #92 : Апрель 01, 2011, 12:49:51 pm »
0

Тут надо вспоминать не закон Ома, а формулу мощности.  Р=U х I. Если генератор 45 Вт, Это значит, что номинальное напряжение (14 вольт) он будет давать при токе нагрузки I=45:14=3.2А. Плюс нужно учитывать то, на каких оборотах он может развивать такую мощность. То есть нужно вспомнить еще формулу работы, магнитной индукции. Если заинтересует - напишу на какой странице учебника физики за 11 класс это написано. Ну а если коротко - чем меньше оборотов, тем меньше отдаваемая мощность. Ну а чтобы поддерживать обороты при большОм потреблении, нужно отдать больше мощности двигателя. Ради интереса можно взять любой автомобильный генератор и покрутить шкив - крутится легко, а затем подключить нагрузку - лампу галогеновую, ну и естественно подать напряжение на обмотку возбуждения - вряд ли вы сможете провернуть шкив рукой. Кстати, а какая мощность у нашего генератора? Кто знает?
Провернуть шкив генератора рукой при подключеннной галогеновой лампе - никаких проблем(если ток возбуждения будет такой же как на автомобиле). Вы сами пробовали? Вот крутить рукой, чтобы получить напряжение достаточное для зажигания лампы, так это проблема -сил не хватит и скорости владения рукой, т.к. надо примерно сделать 10 оборотов в секунду. А номинальная мощность генератора бензинового СИДа при 2000 об/мин примерно 14,5 В х 90А, или 1300 VA или 1300 Вт, что в цепях постоянного тока одно и тоже(как агрегат в целом генератор на автомобиле это источник постоянного тока).   
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2011, 13:16:20 pm от Алекс2 »
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #93 : Апрель 01, 2011, 13:18:27 pm »
0

С теорией, вроде бы, разобрались. Остается только решить проблему, указанную автором темы. :D
Записан
С уважением, Михалыч.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #94 : Апрель 01, 2011, 14:44:29 pm »
0

С теорией туго. Всё, что кто то, где то слышал смешали в кучу. Ток, напряжение, подводимую мощность, измеряемую в VA, отдаваемую мощность, измеряемую в W. Осталось вспомнить про полную или комплексную  мощность, закон Ома в дифференциальной или векторной форме, реактивное сопротивление, не забыть про косинус фи, ну и конечно про К.П.Д. Не стоит также забывать про теории линейных и нелинейных электрических цепей, которые объясняют поведение того или иного элемента при протекании тока через него. Для начала следует разобраться в терминологии и единицах измерения http://www.nolik.ru/systems/gost.htm.
Записан
弗拉基米尔
whitehorse
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #95 : Апрель 11, 2011, 12:15:23 pm »
0

у меня такая же проблема, включаю обогрев заднего стекла у меня через некоторое время выключается магнитола, гаснут фары на ХХ...Скажите пожалуйста решение проблемы, кроме чиповки, может поменять что то можно??? меня эта проблема прямо раздрожает. И поможет ли замена АКБ в данном случае, я прост думаю что вся проблема в генираторе??
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #96 : Апрель 11, 2011, 12:16:52 pm »
0

Для начала проверьте натяжение приводного ремня.
Записан
弗拉基米尔
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #97 : Апрель 13, 2011, 21:52:38 pm »
0

Напрягает то, что при нажатии на кнопку отпирания/запирания дверей или на кнопку стеклоподъемника детонирует двигатель. Разве это норма?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #98 : Апрель 13, 2011, 21:54:44 pm »
0

Нет.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #99 : Апрель 13, 2011, 22:07:42 pm »
0

Напрягает то, что при нажатии на кнопку отпирания/запирания дверей или на кнопку стеклоподъемника детонирует двигатель. Разве это норма?

А Вы это как определяете (детонацию)? Не, серьёзно. Может у меня тоже детонирует.?. 8[
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Злодей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #100 : Апрель 14, 2011, 12:37:44 pm »
0

А Вы это как определяете (детонацию)? Не, серьёзно. Может у меня тоже детонирует.?. 8[
Если серьезно, то на каждое включение электрики двигатель реагирует падением оборотов. Меня это напрягает.
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #101 : Апрель 14, 2011, 14:38:10 pm »
0

Наверное он не может не реагировать, на генератор то нагрузка увеличивается...
Но этож не детонация, это кибернация какаято 8[
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #102 : Апрель 14, 2011, 14:54:28 pm »
0

Тема странная -------что-то не припоминаю я на форуме,что кто-то доездился по пробкам с включенными потребителями до полной разрядки аккумулятора------зачем изобретать себе проблемы???? если эта проблема не существует------ездите народ и не парьтесь и меняйте раз в два года аккумулятор-------и все будет хорошо rulezz
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #103 : Апрель 19, 2011, 11:53:48 am »
0

Для начала флуд и оффтоп почистил.
В дальнейшем, буду выдавать горчичники.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2011, 20:34:28 pm от Altar »
Записан
whitehorse
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #104 : Апрель 22, 2011, 19:15:23 pm »
0

я доездился по пробкам в москве, сам из рязани, стоял в пробке, включен кондиционер и обогрев стекла заднего, слушал тихо музыку, магнитола выключатся стала, я думал она че тупит (потому шо еси честно она меня тоже достала). Я решил выключить зажигание и завести, это помогало в решений проблемы с магнитолой. И она не заводится, акум сел, стартер еле крутил, и я как идиот стоял на волгоградке просил прикурить....ремень гены впорядке, официалы говорят не надо громко музыку слушать. Бред вобщем та, как обычно...теперь когда выключается магнитола я машину не глушу, но это бесит
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: