форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Дискуссии об СССР, России и политике вообще

Страницы: 1 ... 269 270 [271] 272 273 ... 454   Вниз
Автор Тема: Дискуссии об СССР, России и политике вообще  (Прочитано 384936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedor51
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Регион 62

    Авто: MT
    ODO 148600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

« Ответ #4050 : Ноябрь 28, 2011, 14:25:52 pm »
0

1. А ты точно уверен что он именно с гор? У меня сосед в 80 лет говорит что молодок "топчет" - ему тоже верить?
2. Что же ты сам ему в пятак не дал?
3. Почему САМ не вызвал милицию?
-
Вопросов много - сколько будет ответов?
1. Тут я цитирую свои слова
Цитировать (выделенное)
при этом несколько раз упомянув что он гордый Ичкерийский воин(чеченец)...
ну обличие  говорило что он родом с тех мест...
2. Первым на  них пойдешь - трижды виноват будешь
Цитировать (выделенное)
Если Русский бьет чеченов(или других горцев)-это национальная рознь, а как только чечены убивают русских -это хулиганство
3. я сам не стал звонить, так как хотелось что бы руки на тот момент были свободны...а дама стоявшая за мной пыталась дозвонится через 112...
 ещё  будут вопросы?
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #4051 : Ноябрь 28, 2011, 14:33:02 pm »
0

Давай я тебе вкратце изложу всю схему. Грубовато, но, для понимания будет достаточно.
Итак:
1. Есть задача - построить дорогу.
2. Есть некое количество фирм, готовых эту дорогу за государственные деньги построить.
3. Между этими фирмами проводится конкурс. В идеале, победить должна та фирма, которая построит дорогу, соответствующую требованиям ГОСТа (или как они сейчас называются?) за меньшую сумму. В реале же побеждает фирма, пообещавшая организатору конкурса наибольший откат. Сумма строительства при этом (в идеальном случае, конечно) все таки назначается плюс-минус приемлемой.
4. Фирма, выигравшая конкурс, встает перед проблемой - немалую часть денег, выделенных на строительство дороги, надо отдать. На оставшиеся деньги надо все таки что-то построить, но и себя при этом забывать не надо. И вот тут вот начинается раздолье экономической (от слова "экономия") мысли - материалы берутся максимально дешевые, техпроцесс строительства соблюдается постолько-поскольку, рабочая сила формируется из гастарбайтеров и т.п.
5. В результате получается... хм... ну пусть будет "дорога", которая, естественно, через полгода-год фактически разрушается.
6. А вот тут наступает самое парадоксальное: дорога была построена, но сейчас непригодна к эксплуатации. Что же делать? Видимо, ее надо ремонтировать. Как результат, чиновник-организатор конкурса и прикормленная фирма-строитель дороги вновь в шоколаде - повторяются пункты 3-5. Профит!

Насчёт дешевых материалов - улыбнуло! Типо из всех песков берёцца самый дешовый? А чем он хуже дорогого? Это как у Торсиды, когда на бетонном заводе бетон бодяжат. %)

По делу:
2.Есть допустим 3 фирмы, у которых на данный момент свободны мощности - техника стоит, рабочие курят домино в бытовке. Одна из них откатывает больше, получает подряд на реконструкцию условно говоря Каширки и приступает к работе.
После чего объявляют конкурс на реконструкцию например Варшавки. Свободны тока две фирмы (первая уже пашет во всю всем своим оффисом). Опять конкурс откатов и вот уже вторая фирма пыхтит, укладывая самый дешовый песок в баластную призму.
И вдруг срочно надо построить новый мост через москварику в Чулково - выделен бабос. Из курящщих бамбук - осталась одна фирма. Есть ли смысл ей откатывать? имхо - нет. Коррупция побеждена!
Можно конечно возразить, что у нас этих строительных организаций хоть жуй и все они курят бамбук на низком старте, готовые откатить соревнуясь, кто больше. Только как то это не вяжецца с действительностью.

Ну а потом. Что если госприёмка будет состоять не из тех, кто помог выиграть конкурс? Им что, тоже откатывать? А из каких шишей? Всё уже потрачено на строительство и первый откат.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #4052 : Ноябрь 28, 2011, 14:39:04 pm »
0

Ну а потом. Что если госприёмка будет состоять не из тех, кто помог выиграть конкурс? Им что, тоже откатывать? А из каких шишей? Всё уже потрачено на строительство и первый откат.
Как Вы далеки от реальности...вы точно в строительстве работаете? Действительность такова:
-
1. На конкурсе - откат власти
2. При проектировании - откат власти
3. Получение ИРД - откат власти
4. Строительство - откат власти
5. строительство - воровство баблоса за счет применения более дешевых материалов
6. Сдача и ввод в эксплуатацию - откат власти

Добавлено позже: [time]28 Ноябрь 2011, 14:42:44[/time]
Насчёт дешевых материалов - улыбнуло! Типо из всех песков берёцца самый дешовый? А чем он хуже дорогого? Это как у Торсиды, когда на бетонном заводе бетон бодяжат. %)

По делу:
2.Есть допустим 3 фирмы, у которых на данный момент свободны мощности - техника стоит, рабочие курят домино в бытовке. Одна из них откатывает больше, получает подряд на реконструкцию условно говоря Каширки
1. Все 3 конкурса выигрывает ПЕРВАЯ фирма - как особо приближенная...
2. Только на второй объект она берет на генподряд вторую фирму
3. На третий объект она берет на генподряд третью фирму...
-
И вот на эти первый объект и два объекта по 7 процентов ( генподряд ) от СМР она и существует...
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2011, 14:43:33 pm от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #4053 : Ноябрь 28, 2011, 14:52:50 pm »
0

5. строительство - воровство баблоса за счет применения более дешевых материалов
Сам строитель? Приведи пример более дешового материала? Что такое более дешовый песок? Щебень?

1. Все 3 конкурса выигрывает ПЕРВАЯ фирма - как особо приближенная...
2. Только на второй объект она берет на генподряд вторую фирму
3. На третий объект она берет на генподряд третью фирму...
Реальный случай.
Тогда получаецца, что вторая и третья фирмы никому ничего не откатывают и работают строго по смете. А значит и дорогу могут построить нормальную. Так?
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #4054 : Ноябрь 28, 2011, 14:53:03 pm »
0

Насчёт дешевых материалов - улыбнуло! Типо из всех песков берёцца самый дешовый? А чем он хуже дорогого? Это как у Торсиды, когда на бетонном заводе бетон бодяжат. %)



Ну Вас может что-то улыбать, только вот отправляли образец материалов в финскую лабораторию и там спецы сказали после анализа, что из таких материалов  как в образцах (щебенка, асфальт и т.д.) дорогу строить нельзя - она быстро придет в негодность.Поэтому за границей дороги служат десятилетиями, а у нас - до первых дождей весной.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #4055 : Ноябрь 28, 2011, 14:57:07 pm »
0

там спецы сказали после анализа, что из таких материалов  как в образцах (щебенка, асфальт и т.д.) дорогу строить нельзя - она быстро придет в негодность.
А что значит "бодяжить бетон"? Бетонная смесь состоит из песка, щебня, цемента и воды. Чем её можно разбодяжить?
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #4056 : Ноябрь 28, 2011, 15:04:45 pm »
0

Насчёт дешевых материалов - улыбнуло! Типо из всех песков берёцца самый дешовый? А чем он хуже дорогого? Это как у Торсиды, когда на бетонном заводе бетон бодяжат. %)
Какой песок применяется для дорожных работ? За это отвечает ГОСТ 8736-93. Там много что регламентируется: технические требования, состав, транспортировка и хранение... Такой песок будет стоить, как я понимаю, несколько дороже, чем песок, насыпанный прямо из карьера, так ведь? Опять же, в смете могут указать речной промытый песок стоимостью 650 руб за 1м3, а реально приобрести тот самый необработанный карьерный, стоимостью уже 400 руб за 1м3. Хуже ли он? Думаю, что наличие в нем посторонних примесей (например, глины, грязи и т.п.) вряд ли улучшит качество дороги.

А ведь там еще так называемый песчаный грунт, который, как я думаю, стоит еще дешевле... А можно и вообще песчаную подушку не класть...
Словом, только по песку уже есть неплохая возможность сэкономить, указав в смете самый качественный, а для дороги использовав самый дешевый. Или вообще не использовав :)

Ну а потом. Что если госприёмка будет состоять не из тех, кто помог выиграть конкурс? Им что, тоже откатывать? А из каких шишей? Всё уже потрачено на строительство и первый откат.
Да даже, если не из тех. Ну и что? Просто общая сумма отката будет несколько больше, вот и все... При этом, вероятнее всего, на реальное строительство будет потрачено еще меньше.

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2011, 15:05:56 pm
А что значит "бодяжить бетон"? Бетонная смесь состоит из песка, щебня, цемента и воды. Чем её можно разбодяжить?
Соотношения песка, щебня, цемента и воды определены техрегламентом или ГОСТами? А если использовать поменьше дорогого компонента и побольше дешевого? И если вместо дешевого взять еще дешевле?
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #4057 : Ноябрь 28, 2011, 15:12:51 pm »
0

Как украсть на строительстве дорог

А это с сайта холдинга по строительству дорог:
"Американцы сразу после войны подняли свой стандарт плотности дорожной подушки на 5%, а мы нет. Не пора ли задаться вопросом, почему в России с 1939 года не менялся стандарт на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт. За 70 лет выросли и скорости, и грузоподъемность машин, кратно возрастает грузовой поток, а дороги строят по-довоенному - не для многотонных трейлеров, летящих со скоростью 120 км/час, а для полуторок. Правда, я говорю «летящих» не точно. Надо сказать: «способных лететь со скоростью 120км/час». Так как по российским дорогам машины могут либо «летать» в кювет, либо ползти черепашьим шагом, крадучись и спотыкаясь через каждые пару метров, аккуратно обходя непролазные ямины. Российский автотранспорт в переводе на одну подвижную единицу перевозит самый маленький груз в мире! И происходит это оттого, что большегрузные европейские фуры по большинству наших дорог в принципе проехать не могут.

           76% дорог в России допускают перемещение грузовиков с нагрузкой на ось не более 6 тонн. А у европейских большегрузов и автобусов нагрузка на ось достигает 8-10 тонн. Так что если они и проезжают по нашим дорогам, то губят их окончательно. Да и свои машины в том числе!

           Неужто сложно повысить ГОСТ на плотность дорожного полотна? Чья обязанность вообще решить этот вопрос? Почему дорожники не занимаются этим? Ответ в двух вариантах:
1). изменение ГОСТа требует преодоления наших ни с чем не сравнимых чиновничьих преград, и заинтересованные в изменении специалисты уже зубы обломали о непробиваемую косность, или, могу предположить хуже, материальную незаинтересованность чиновников от Госстандарта,
2) самим дорожникам это изменение не нужно по опять же простой причине: при наличии хороших дорог как получать ежегодные субсидии на их ремонт, ведь и ремонтировать тогда нечего будет? А с учетом суммы бюджетных денег, выделяемых ежегодно на ремонт, я как-то склоняюсь ко второму варианту ответа.

           Ведь не секрет, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только одна треть – на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают"


« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2011, 15:21:20 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #4058 : Ноябрь 28, 2011, 15:17:09 pm »
0

А тем временем, приходят новости о подготовке к выборам: http://www.kommersant.ru/doc/1825692

"В распоряжение редакции "Коммерсантъ FM" попали инструкции для работников УИК одного из округов Москвы. Согласно рекомендациям, работникам избирательного участка следует приложить максимум усилий для того, чтобы отвлечь внимание наблюдателей и журналистов от процесса голосования.
...
В документе перечисляются наиболее эффективные способы нейтрализации наблюдателей и представителей СМИ. Например, как своевременно удалить их из помещения избирательной комиссии. Цитаты из инструкции для работников — в эфире "Коммерсантъ FM".

— Установить в помещении для голосования мощные осветительные приборы, мешающие проводить фото- и видеосъемку.

— Предложить наблюдателям, представителям СМИ поехать на выездную проверку жалобы, информации о нарушении законодательства о выборах, тем самым удалив их из помещения для голосования.

— Организовать постоянное чаепитие (со спиртными напитками) для наблюдателей, представителей СМИ в другом помещении.

— При наличии соответствующих технических средств в участковой комиссии открыто, демонстративно проводить встречную аудиозапись, фото- и видеосъемку в отношении наблюдателей, представителей СМИ. Как показывает практика, подобные действия имеют хороший успокаивающий эффект.

— При наличии номеров мобильных телефонов наблюдателей, представителей СМИ — обеспечить непрерывный поток звонков на эти телефоны.

— Само по себе присутствие в помещении сотрудников полиции в форме оказывает на потенциальных нарушителей порядка сильное успокаивающее действие
."


Идите, идите на выборы. "Не дайте украсть свой голос!"  :D
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #4059 : Ноябрь 28, 2011, 15:19:51 pm »
0

А тем временем, приходят новости о подготовке к выборам: http://www.kommersant.ru/doc/1825692
"В распоряжение редакции "Коммерсантъ FM" попали инструкции для работников УИК одного из округов Москвы. Согласно рекомендациям, работникам избирательного участка следует приложить максимум усилий для того, чтобы отвлечь внимание наблюдателей и журналистов от процесса голосования.
...
Идите, идите на выборы. "Не дайте украсть свой голос!"  :D
Не, ну как же...позиция "Не пойду на выборы - она ж не заслуживает уважения"... Важнее ИБД показать - голосуя за "кисельную" партию....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Neckromant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #4060 : Ноябрь 28, 2011, 15:38:37 pm »
0

Не, ну как же...позиция "Не пойду на выборы - она ж не заслуживает уважения"... Важнее ИБД показать - голосуя за "кисельную" партию....
Э-э-э... Видимо, неправильно расставлены кавычки... Т.е., если я правильно понял, позиция "Я не пойду на выборы" недостойна уважения? А почему, можно спросить?

И, кстати, что такое ИБД?
Записан
miro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Азов г.Ростов-на-Дону

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Ынжынер, чирти исчо!
« Ответ #4061 : Ноябрь 28, 2011, 15:45:42 pm »
0

Как украсть на строительстве дорог

           76% дорог в России допускают перемещение грузовиков с нагрузкой на ось не более 6 тонн. А у европейских большегрузов и автобусов нагрузка на ось достигает 8-10 тонн. Так что если они и проезжают по нашим дорогам, то губят их окончательно. Да и свои машины в том числе!


По действующему снипу расчет дорожной одежды на дорогах 1-2 категории - 11,5тон
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #4062 : Ноябрь 28, 2011, 15:53:56 pm »
0

По действующему снипу расчет дорожной одежды на дорогах 1-2 категории - 11,5тон

Возможно, только у нас не везде дороги 1 и 2 категории, а те, что таковыми считаются, почему-то не выдерживают данного СНиПа.Пример - МКАД - дороге всего ничего от рожу, но ее латают постоянно и колейность у нее как-то не тянет на расчеты.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #4063 : Ноябрь 28, 2011, 15:54:04 pm »
0

Как украсть на строительстве дорог
"Додати яму Написати скаргу Поліпшимо якість наших доріг та зробимо їх безпечнішими!"

Спасибо! Очень доходчиво!  %)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #4064 : Ноябрь 28, 2011, 15:56:54 pm »
0

Сам строитель? Приведи пример более дешового материала? Что такое более дешовый песок? Щебень?
Реальный случай.
Тогда получаецца, что вторая и третья фирмы никому ничего не откатывают и работают строго по смете. А значит и дорогу могут построить нормальную. Так?
1. Более дешевый песок - это песок с ближайшего карьера... Но никак не с карьера, удаленного на 1000 км!
2. Ну 7 процентов у второй и третьей фирмы уже отобраны первой... А сверхприбыли руководства второй и третьей фирмы? Девиз - экономия на всем....
- Подушка должна быть 35 см - сделаем 30...
- Трамбовка подушки предусмотрена катком в 20 тонн и за 10 проходов - сделаем 10 тонн и за 15 проходов...
- Ширину проезжей части уменьшим на 3 см
- и много чего еще интересного....

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2011, 15:58:56 pm
Э-э-э... Видимо, неправильно расставлены кавычки... Т.е., если я правильно понял, позиция "Я не пойду на выборы" недостойна уважения? А почему, можно спросить?

И, кстати, что такое ИБД?
1. ИБД - имитация бурной деятельности
2. Моя позиция именно такая - " Я не пойду на выборы". Некие клубни ответили - "Такую позицию не уважаю". Так что Ваш вопрос к ним - не ко мне!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2011, 15:58:56 pm от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 269 270 [271] 272 273 ... 454   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Дискуссии об СССР, России и политике вообще

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: