"Додати яму Написати скаргу Поліпшимо якість наших доріг та зробимо їх безпечнішими!"
Спасибо! Очень доходчиво! 
у меня по ссылке

Как должно быть, если ничего не украли...
Потому что ремонтировать дороги гораздо выгоднее, чем их строить.
Дело в том, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только треть — на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают!.. Дорожный бюджет России за 2002 год, например, — 54 миллиарда рублей. Огромные деньги! И любой, кто попытается их у дорожников отнять или как-то перераспределить, сразу же столкнется с тем, с чем столкнулся изобретатель замечательной машины: однажды в темном подъезде ему в нос сунули ствол пистолета и спросили, а не слишком ли мало дырок у него в голове и не стоит ли проделать еще одну? Изобретатель все понял и быстро-быстро эмигрировал из России». («Аргументы и факты»)
Итак, как украсть на строительстве дорог
1. Обвес. Дорожный «пирог» состоит из большого количества слоев — песка, гравия, щебня, битума, не говоря уж про асфальт. Если уменьшить слой, скажем, щебня, всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долл.
2. Завышение затрат. При строительстве одной из магистралей 1 экскаватор 3 часа копал траншею. А по документам проходило так, что копала ее в течение 2 дней бригада из 5 человек.
3. Пересортица. При прокладке скоростных магистралей в нижней части дорожной подушки используется калиброванный песок. Вместо него наши «дельцы» используют песок из карьера, который стоит дешевле, а внешне от калиброванного отличается мало.
4. «Откаты». Подрядчик регистрирует несколько фирм, которые выставляются субподрядчиками и выполняют часть работ по повышенным расценкам. Фирмы существуют только на бумаге.
Господа чиновники, предприниматели и прочие члены украинской дорожной мафии (ДорМУ). Знайте: мы идем к вам, и нас 45 миллионов!
Руководитель дорожного портала 4road.net
Cергей Дубенко