Был сегодня у ОД (Фаворит-моторс 2-3км МКАД) по поводу передних стекол. Моей машине 8 месяцев, царапины появились еще по осени... наконец то дошли руки, а может и довезли колеса моего джедая пятую точку владельца разобраться с проблемой этой. Появился там около 15:00, предварительно позвонив, девушка мягким и успокающим голосом сказала что могу приехать, без проблем мол, посмотрим что у вас там. Приезжаю, иду на первый этаж, где запись на ТО, оттуда меня перенаправили на второй этаж в отдел гарантии. Ну вваливаюсь говорю здрасьте и все такое. Вообщем инженера по гарантии КИА не было на месте(как выяснилось позже), со мной решил пройти к машине другой сотрудник. Он взял с собой фотоаппарат, одел куртку.. ну и мы ушли. Машина моя стояла прям напротив входа, рядом с другим сидом, у которого стекла были исцарапаны еще хуже моего. Вообщем стал показывать ему царапины, у него глаза по пять рублей, сфотографировал царапины, вин, пробег ну и машину в общем. Подходит ко мне и говорит что инженера по гарантии КИА сейчас нет на месте, у него обед вообщем. Далее говорит что он ему все передаст и покажет фотографии и намекает чтоб я сваливал. Но зная как все у нас делается в России я решил подождать и поговорить с ним с глазу на глаз.
Я спрашиваю: сколько еще обедать то будет? Он: ну минут через 40.
Хорошо. Чтобы не сидеть в машине я решил подняться наверх, на 4 этаж чтобы как то скоротать время, только сел в удобное кресло, ко мне подлетает манагер и орет чуть ли не на весь зал спрашивая что я хотел... Я конечно развел руками мол так то и так то, жду и все тут. Потом решил спросить знает ли он насчет этой темы с царапанием стекол. Тот сказал что знает, и что они отправили письмо в КМР и ждут ответа. Потом прошел и посмотрел другие модели (Венга, Церато, Спортаж) - у них резинка прилегает очень плотно, не то что у нашего СИДа.
Ладно. Через 40 минут прихожу и вижу этого долгожданного инженера по гарантии. Вышли с ним, показываю.
Он мне: это из-за грязи, что забивается за резинку уплотнителя.
Я: И что же, теперь так и ездить не опуская стекол?!
В ответ тот только промычал что-то как Герасим. Явно слов не находил.
Тыкаю ему на рядом стоящий сид. Мол смотри друг, тут так же, не у меня одного ведь такое. Тот поводил своими пальцами корявыми по стеклу и стоит на меня смотрит.
Я: что делать то будем?
Он: я вам сейчас ничего сказать и не могу. Первый раз с таким сталкиваюсь (врет конечно же).
Далее говорю ему что одному знакомому заменили уплотнитель и стекло по гарантии у другого ОД.

Изображая крайнее удивление чудо-инженер начал фотографировать царапины, вин и пробег. Сказал будет писать в КМР. И если будет готовое решение проблемы то будем уже думать.
Разошлись на том, что через неделю я им звоню и спрашиваю чем решилось это дельце.
_________________________
Сложилось такое впечатление что на должность инженеров по гарантии берут пацанов из гаражной мастерской. Чтобы те побыстрей отсылали клиентов, у которых случились к поломки, к чертовой бабушке, ну или на все четыре стороны. (но не прямым текстом конечно же) Россия, что с нее взять.