Страницы: 1 ... 369 370 [371] 372 373 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1349206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

вот когда будете ездить на "2.0 и более литровом двигателе", то посмотрите, что дешевле: залить 100 гр масла на 1000 км на турбированном двигателе или лить бензин в атмосферник.
Сравниваю расход 2 литрового Сида-дорестайла клубня с расходом своего и разница едва заметна - 0,3 л на 100 км или 3 литра на 1000 км если вам угодно.
на VAG гарантия на катализатор 2 года без ограничения пробега
Ну хоть в чем то VAG лучше KIA.  lol lol lol
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

. Ну хоть в чем то VAG лучше KIA.  lol lol lol

Интересно, это вы над собой что ли смеетесь. Фолькс по определению не может быть хуже КИА.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

Интересно, это вы над собой что ли смеетесь. Фолькс по определению не может быть хуже КИА.

Ну в плане дизайна может.
Всё таки немцы - консерваторы.
Записан
deni
0

Сравниваю расход 2 литрового Сида-дорестайла клубня с расходом своего и разница едва заметна - 0,3 л на 100 км или 3 литра на 1000 км если вам угодно.
В итоге сколько расход? Вы думаете и на 2,5 литрах расход будет на 0,3 литра больше, чем на 1,6?
Ну хоть в чем то VAG лучше KIA.
Только по этому параметру и выигрывает ВАГ
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Ну в плане дизайна может.
Всё таки немцы - консерваторы.
Да немцы консервативны, а разв это плохо, это не только к немцам относится.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

0

Блин что за привычка сравнивать расход машин толкающихся в пробках? Тем более все по разному толкаются :-) для корректного сравнения нужно наверное ехать по одной трассе с одинаковой скоростью. Я уверен что на сиде расход будет 6-7 литров а у 2.0 от 9-10 литров минимум.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

Да немцы консервативны, а разв это плохо, это не только к немцам относится.

Плохо не плохо, а в плане дизайна они определенно проигрывают.
Но это уже вопрос десятый.
Вот например взять новый гольф. Интерьер, судя по фотам, песня. Почему нельзя было применить такой подход ранее - большой вопрос.
Над экстерьером еще нужно поработать. :)

Добавлено позже: Сентябрь 19, 2012, 09:52:26 am
Блин что за привычка сравнивать расход машин толкающихся в пробках? Тем более все по разному толкаются :-) для корректного сравнения нужно наверное ехать по одной трассе с одинаковой скоростью. Я уверен что на сиде расход будет 6-7 литров а у 2.0 от 9-10 литров минимум.

Не будет 2.0 жрать 9-10 литров по трассе. Разница с 1.6 при таких условиях будет не существенная.
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

Интересно, это вы над собой что ли смеетесь. Фолькс по определению не может быть хуже КИА.

Мне что над собой то смеяться, я себя с VAGом не сравнивал. Смеяться над собой буду, если движок масло жрать начнет, и не важно на Сиде это случиться или у детища другой фирмы.

Блин что за привычка сравнивать расход машин толкающихся в пробках? Тем более все по разному толкаются :-) для корректного сравнения нужно наверное ехать по одной трассе с одинаковой скоростью. Я уверен что на сиде расход будет 6-7 литров а у 2.0 от 9-10 литров минимум.

Так я и не сравнивал "пробочный" расход, это несравнимо - клубень по городу больше меня ездит. Сравнивался расход после заезда Тамбов-Пенза, ездили на двух машинах.

В итоге сколько расход? Вы думаете и на 2,5 литрах расход будет на 0,3 литра больше, чем на 1,6?Только по этому параметру и выигрывает ВАГ

Читайте внимательней мой пост, я конкретно сравнил Сидовские 1.6 и 2.0 на механиках.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Плохо не плохо, а в плане дизайна они определенно проигрывают.
Но это уже вопрос десятый.
Вот например взять новый гольф. Интерьер, судя по фотам, песня. Почему нельзя было применить такой подход ранее - большой вопрос.
Над экстерьером еще нужно поработать. :)

Крайне спорный вопрос, по поводу дизайна экстерьера и интерьера, мне нравится ихний чопорный стиль, на вкус и цвет.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

Крайне спорный вопрос, по поводу дизайна экстерьера и интерьера, мне нравится ихний чопорный стиль, на вкус и цвет.

По этому поводу можно сколько угодно дискутировать, но, то, что дизайн в целом не меняется у вольксов тех же из модели в модель - это факт. Да, меняются очертания, но общая концепция неизменна. Никто не говорит, что это плохо. Просто если различные притязания. Для молодых играет основополагающую роль внешность авто, для тех у кого семья - вместительность и практичность и тд.
Я лишь подчеркиваю тот факт, что в плане экстерьера - застой.
Но это к теме не относится в любом случае.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

По этому поводу можно сколько угодно дискутировать, но, то, что дизайн в целом не меняется у вольксов тех же из модели в модель - это факт. Да, меняются очертания, но общая концепция неизменна. Никто не говорит, что это плохо. Просто если различные притязания. Для молодых играет основополагающую роль внешность авто, для тех у кого семья - вместительность и практичность и тд.
Я лишь подчеркиваю тот факт, что в плане экстерьера - застой.
Но это к теме не относится в любом случае.
у Вольво только ХС90 и S80 остался в старом дизайне, новые все модели очень даже современно и симпатично выглядят! Да и внутри очень даже все современно. Для молодых С30, С70, S60 - бери не хочу, чем не молодежные машины?
+ потрясающие как бензиновые так и дизельные двигатели + новые технологии city safety и volvo on-call, пока еще ни у кого такого нету
Записан
No one like us, but we don't care!
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

у Вольво только ХС90 и S80 остался в старом дизайне, новые все модели очень даже современно и симпатично выглядят! Да и внутри очень даже все современно. Для молодых С30, С70, S60 - бери не хочу, чем не молодежные машины?
+ потрясающие как бензиновые так и дизельные двигатели + новые технологии city safety и volvo on-call, пока еще ни у кого такого нету

Речь про фольксваген
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

у Вольво только ХС90 и S80 остался в старом дизайне, новые все модели очень даже современно и симпатично выглядят!

Вот кто бы еще проспонсировал мне что-нибудь этакое... я согласен и на старый XC90, ребята :)
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

у Вольво только ХС90 и S80 остался в старом дизайне, новые все модели очень даже современно и симпатично выглядят! Да и внутри очень даже все современно. Для молодых С30, С70, S60 - бери не хочу, чем не молодежные машины?
+ потрясающие как бензиновые так и дизельные двигатели + новые технологии city safety и volvo on-call, пока еще ни у кого такого нету
Вольвешники такие же консерваторы как и немцы, интерьер там не меняют уже хер знает сколько лет, по экстерьеру можно сказать так, что в некоторых местах они стали немного округлыми, но в общем черты остались прежними. И опять же скажу так что шведы мне то же очень приятны, не смотря на свой консерватизм. Двигуны да и вообще всё чем напичкан шведский автомобиль по мне лучший в мире.Правда и ценник у него ОГОГО, вот по этим причинам сравнивать его с кем бы то либо не резонно, особенно с сидом.

Добавлено позже: Сентябрь 19, 2012, 12:46:58 pm
Вот кто бы еще проспонсировал мне что-нибудь этакое... я согласен и на старый XC90, ребята :)
я бы от XC70 не отказался
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

Сравниваю расход 2 литрового Сида-дорестайла клубня с расходом своего и разница едва заметна - 0,3 л на 100 км или 3 литра на 1000 км если вам угодно. Ну хоть в чем то VAG лучше KIA.  lol lol lol
C  Вами конечно трудно спорить, т.к. Вы каждый свой пост пишите как первый, совершенно забывая предыдущие посты. Вы написали, что расход масла убивает катализатор и почему-то привели в пример Ceed гарантией на катализатор 1 мес., хотя тубодвижков на Ceed не ставят (бензин). Когда я указал на гарантию VAG, про «убийство катализатора» Вы сразу забыли.   Сравниваем как-бы торбо и атмосферник, а на мой пост про расход бензина, Вы сравниваете расход  двух атмосферных двигателей, причем  разница 300 гр. на 100 км, высосана из пальца, т.к. даже по официальным данным с kia.ru разница в расходе 1.6 и 2.0 – 1 л на 100 км, на деле больше.   Потом сравните все таки турбо движки и атмосферные. Например -  1,6 на Ceed с 1.2TFSI на A3, или 1.4TSI с 2.0 Ceed, и посмотрите какова динамика и расход этих двигателей и попробуйте себе представить каким должен быть атмосферник, чтобы  ехать как новый 1.8TFSI 170 л/с 320Нм на Audi и сколько при этом атмосферник будет потреблять топлива.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Страницы: 1 ... 369 370 [371] 372 373 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: