Я уж лучше буду ездить на 2.0 и более литровом двигателе, не подливая 1,5л масла каждые 15000км, чем гордиться "турболошадями".
вот когда будете ездить на "2.0 и более литровом двигателе", то посмотрите, что дешевле: залить 100 гр масла на 1000 км на турбированном двигателе или лить бензин в атмосферник.
Не забывайте что каждый грамм масла съеденый мотором это еще один забитый гвоздь в гроб катализатора ..... ибо гарантия на новый катализатор, 1 т.км. (на Сиде), давно закончилась.
на VAG гарантия на катализатор 2 года без ограничения пробега, они наверно про гвозди в гроб не курсе.
если так то это не парит, а вот литр на 1000 сильно удивит 
литр на 1000 км это уже неисправность, здесь же речь о нормальном/допустимом производителем расходе масла
...лично я воспринимаю эти 100 гр на 1000 км точно также как то, что в машину нужно лить бензин и омывайку, менять фильтры, колодки ..