Страницы: 1 ... 370 371 [372] 373 374 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1349083 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

C  Вами конечно трудно спорить, т.к. Вы каждый свой пост пишите как первый, совершенно забывая предыдущие посты. Вы написали, что расход масла убивает катализатор и почему-то привели в пример Ceed гарантией на катализатор 1 мес., хотя тубодвижков на Ceed не ставят (бензин).
Во первых, не 1 месяц, а 1 т.км. Во-вторых, пример гарантии КИА на катализатор я привел для того чтобы подчеркнуть лживость этой гарантии. Если Киа будет ставить на Сид2 турбированный движок, давая такую же смехотворную гарантию на катализатор, пассажиром даже в Сид2 не сяду. Искренне рад что у VAGa гарантия на катализатор 2 года без ограничения пробега.
Когда я указал на гарантию VAG, про «убийство катализатора» Вы сразу забыли. Сравниваем как-бы торбо и атмосферник, а на мой пост про расход бензина, Вы сравниваете расход  двух атмосферных двигателей, причем  разница 300 гр. на 100 км, высосана из пальца, т.к. даже по официальным данным с kia.ru разница в расходе 1.6 и 2.0 – 1 л на 100 км, на деле больше.
С чего это вы взяли? Я от своего мнения о расходе масла приводящего к смерти катализатора не отказываюсь. Разговор как раз вами был переведен в сторону "лучше долить 100 гр. масла за 1000 км на турбированном моторе чем лить бензин в атмосферник". По поводу приведенной мною разнице в расходе, своим глазам я привык верить, и слов на ветер не бросать.  А вот ваши 100 гр. масла на 1000 км у турбомотора легче подставить под сомнение. Сколько это по щупу то будет?
Потом сравните все таки турбо движки и атмосферные. Например -  1,6 на Ceed с 1.2TFSI на A3, или 1.4TSI с 2.0 Ceed, и посмотрите какова динамика и расход этих двигателей и попробуйте себе представить каким должен быть атмосферник, чтобы  ехать как новый 1.8TFSI 170 л/с 320Нм на Audi и сколько при этом атмосферник будет потреблять топлива.
В который раз посмотрел парадные цифры характеристик двигателей фольксвагена. Судить о динамике и расходе топлива приведеных выше двигателей предпочту в реальности, виртуально уже перед покупкой Сидовские оценил  ;).
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

0

Во первых, не 1 месяц, а 1 т.км. Во-вторых, пример гарантии КИА на катализатор я привел для того чтобы подчеркнуть лживость этой гарантии. Если Киа будет ставить на Сид2 турбированный движок, давая такую же смехотворную гарантию на катализатор, пассажиром даже в Сид2 не сяду. Искренне рад что у VAGa гарантия на катализатор 2 года без ограничения пробега.С чего это вы взяли? Я от своего мнения о расходе масла приводящего к смерти катализатора не отказываюсь. Разговор как раз вами был переведен в сторону "лучше долить 100 гр. масла за 1000 км на турбированном моторе чем лить бензин в атмосферник". По поводу приведенной мною разнице в расходе, своим глазам я привык верить, и слов на ветер не бросать.  А вот ваши 100 гр. масла на 1000 км у турбомотора легче подставить под сомнение. Сколько это по щупу то будет?В который раз посмотрел парадные цифры характеристик двигателей фольксвагена. Судить о динамике и расходе топлива приведеных выше двигателей предпочту в реальности, виртуально уже перед покупкой Сидовские оценил  ;).
проехал на астре практически 5тыщ. масло смотрю периодически. так вот от первоначального уровня с которым ввзял из салона уровень опустился на милиметр. Скоро грядет переезд на новое место службы вот перед дорогой поменяю масло. Так что не так уж и много жрет масло турбированный мотор.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

проехал на астре практически 5тыщ. масло смотрю периодически. так вот от первоначального уровня с которым ввзял из салона уровень опустился на милиметр. Скоро грядет переезд на новое место службы вот перед дорогой поменяю масло. Так что не так уж и много жрет масло турбированный мотор.


Ну должно же быть хоть какое-то оправдание покупке нового Сида :)
Как кстати дрыгун? Бодрый?
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
0

проехал на астре практически 5тыщ. масло смотрю периодически. так вот от первоначального уровня с которым ввзял из салона уровень опустился на милиметр. Скоро грядет переезд на новое место службы вот перед дорогой поменяю масло. Так что не так уж и много жрет масло турбированный мотор.

Это на новом едва прикатанном двигателе. К 50 т. км на 10 мм, к 100 т. км на 20 мм..... lol Извините не удержался, пошутил. beer
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

По поводу приведенной мною разнице в расходе, своим глазам я привык верить, и слов на ветер не бросать. 

ну значит kia.ru врет и или 1.6 жрет больше или 2.0 меньше

А вот ваши 100 гр. масла на 1000 км у турбомотора легче подставить под сомнение. Сколько это по щупу то будет?
100 гр. на 1000 км исходя из того, что на 15000 км - 1.5 литра. 100 гр. на щупе можно и не увидеть, я обычно грамм по 300-400 доливаю за раз.

В который раз посмотрел парадные цифры характеристик двигателей фольксвагена. Судить о динамике и расходе топлива приведеных выше двигателей предпочту в реальности, виртуально уже перед покупкой Сидовские оценил  ;).


как правило цифры VAG действительности соответствуют, можно верить beer
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

0

Ну должно же быть хоть какое-то оправдание покупке нового Сида :)
Как кстати дрыгун? Бодрый?

Добавлено позже: Сентябрь 20, 2012, 14:40:05 pm
Ну должно же быть хоть какое-то оправдание покупке нового Сида :)
Как кстати дрыгун? Бодрый?
Динамика очень нравится :-) и если до 100км/ч динамика не выдающаяся то после 80 ОООЧень зачетная rulezz
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0


Добавлено позже: Сентябрь 20, 2012, 14:40:05 pm
Динамика очень нравится :-) и если до 100км/ч динамика не выдающаяся то после 80 ОООЧень зачетная rulezz


На скольки оборотах чувствуется турбинка?
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

ну значит kia.ru врет и или 1.6 жрет больше или 2.0 меньше
Ничего Kia не врет, даже у "парадных" цифр расхода Сидов 1,6 и 2,0 по трасе разница теже 0,3 на 100 км. http://www.kia.ru/models/cee_d/properties/

100 гр. на 1000 км исходя из того, что на 15000 км - 1.5 литра. 100 гр. на щупе можно и не увидеть, я обычно грамм по 300-400 доливаю за раз.
И все же это большой расход масла даже для турбированного мотора.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

0

На скольки оборотах чувствуется турбинка?
с 1900  rulezz
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

Ничего Kia не врет, даже у "парадных" цифр расхода Сидов 1,6 и 2,0 по трасе разница теже 0,3 на 100 км. http://www.kia.ru/models/cee_d/properties/
но в городе - 1,7, а в смешанном 0,9. в общем литр и есть.

И все же это большой расход масла даже для турбированного мотора.
большой расход масла это больше 500 гр на 1000 км, это уже неисправность. до 500 гр считается допустимым расходом.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

но в городе - 1,7, а в смешанном 0,9. в общем литр и есть.
А если бы за городом 2.0 Сидовский по тех.хар-м, к примеру, жрал бы на 0.9л, а то и все 1.7л больше чем мой 1.6, то накой бы он был бы нужен.
большой расход масла это больше 500 гр на 1000 км, это уже неисправность. до 500 гр считается допустимым расходом.
С точки зрения производителя авто, да, это допустимый расход. А с точки зрения потребителя и моториста - разорительный!
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

А с точки зрения потребителя и моториста - разорительный!

Вы хотели сказать с точки зрения вас как конечного потребителя?  :)
Не все ж с вами солидарны.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

причем тут Accent? если мы про турбо. я, на пост Лёвик , где он пишет о том, что турбированные движки жрут масло и это сказывается на катализаторе, привел пример того, что VAG в том числе на турбированых двигателях дает гарантию на катализатор 2 года без ограничения пробега, в отличии от KIA. Потом был у меня ТаГазовский Accent, за три с лишним года и 70 тыс. пробега масло не доливал.  
Друг тоже ездил на своем Акценте и не парился, а как-то я свою Калину в ремонт сдал и взял его Акцент, ну естессно начал отжигать, он чисто случайно увидел, что масла очень мало, залил еще до уровня, я опять поотжигал и масло снова на глазах ушло, тогда он просек фишку, ведь он ездил и ниче не жрало, стоило мне сесть и уже два раза долил, а он знает, как я люблю погонять, короче я не помню где, вроде бы в книжке от Акцента или еще где-то, было написано 1 литр на 1000км это норма!

И по поводу катализатора, конечно 2 года это круче, чем у Киа, только один фиг толку ноль, пока все новое, ниче не случится, а вот как раз после двух лет может и начаться гемор... Да и где гарантия, что в сервисе как всегда не пошлют, типа бензин у нас плохой, мы тут причем?!
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2012, 09:05:48 am от Alex007 »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

Вы хотели сказать с точки зрения вас как конечного потребителя?  :)
Не все ж с вами солидарны.

Солидарны с чем? С тем что помимо бензина двигатель современной иномарки, даже без турбонаддува должен жрать 5л далеко не самого дешевого масла на 10.000км, а у тех у кого не жрет, как у меня, стало быть двигатель неисправен что ли?  :)
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Солидарны с чем? С тем что помимо бензина двигатель современной иномарки, даже без турбонаддува должен жрать 5л далеко не самого дешевого масла на 10.000км, а у тех у кого не жрет, как у меня, стало быть двигатель неисправен что ли?  :)
Крайне интересно, а какие  современные авто так кушают маслецо, интригуете, поделитесь, даже интересно стало
Записан
Страницы: 1 ... 370 371 [372] 373 374 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: