Дело в том, что плюсами их можно считать - это когда эти опции работают как должно, а не просто имеется факт их наличия
Хорошо сказано, емко. Солидарен.
Мнэ-э-э... Начал автоматически проецировать на себя, точнее - на свой дорестайл.
АБС: зимой выручала пару раз, летних срабатываний просто не упомню. Претензий особых нет (видимо, из-за личного стиля езды).
Распыление омывайки : летом нормально, зимой ой как не сахар, и сильна зависимость от жидкости в бачке. Не орел, одним словом.
Иммобилайзер : вопросов не было никогда.
Кондиционер : не мощный, прямо скажем, и в С4, скажем, попродуктивнее. Но горячий воздух кончается минуты через полторы-две.
Взаимосвязь подсветки и иной внутренней электроники с телефоном : не замечал.
Зеркала : площадь хороша, а пачкаются пропорционально плошади. Или наоборот? - та же масса грязи распределяется по большей поверхности...
Добавлю пару реплик применительно к самым разражающим меня особенностям.
Термоизоляция движка: никакая. В дождь или небольшой снег капот напоминает гладильную доску.
Шумка арок: тема избитая, чего тут греха таить.
Ручка открытия лючка бензобака: последнее время срабатывает через раз, все руки не доходят довести до ума...
Магнитола : при жаркой погоде на дворе или долгой работе отопителя ручной регулятор громкости управляет туда и так, как ему нравится. С кнопки на руле - нормально. Придется менять по гарантии.
Одним словом, тезис "выиграл в одном, проиграл в другом", пожалуй, свойственен всем машинам сидовского класса стоимости