Страницы: 1 ... 342 343 [344] 345 346 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1347717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5145 : Август 16, 2012, 10:38:06 am »
0

...цены даже на старые машины выросли, не исключая отечественного автопрома и о какой борзости Корейцев идет речь, я чет не вкуриваю!


И что, менять-то аппарат намерен ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5146 : Август 16, 2012, 10:38:49 am »
0

И что, менять-то аппарат намерен ?
Кого, машину или подвеску?))

Добавлено позже: Август 16, 2012, 10:39:53 am
А, понял, я бы поменял, но денег нет, а если бы и были, то мне не нужен автомат и дизеля нет и вообще SW хочу))
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5147 : Август 16, 2012, 10:40:14 am »
0

Кого, машину или подвеску?))

Машину, конечно. Подвеску - слишком хлопотно  :)

Добавлено позже: Август 16, 2012, 10:41:22 am
Кого, машину или подвеску?))

Добавлено позже: Август 16, 2012, 10:39:53 am
...мне не нужен автомат и дизеля нет и вообще SW хочу))

Ну, значит, песня у нас с тобой одна и та же.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5148 : Август 16, 2012, 10:43:59 am »
0

Машину, конечно. Подвеску - слишком хлопотно  :)

Добавлено позже: [time]Август 16, 2012, 10:41:22 [/time]
Ну, значит, песня у нас с тобой одна и та же.
Выходит так, если бы у меня были наличные деньги в полном объеме, я бы всерьез начал искать пути пригона Сида из-за границы...
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5149 : Август 16, 2012, 10:51:19 am »
0

Выходит так, если бы у меня были наличные деньги в полном объеме, я бы всерьез начал искать пути пригона Сида из-за границы...

Думаю, что когда ажиотаж закончится и наступит период среднестатистических продаж - и дизель в нашем отечестве выплывет, и SW тоже. Года через полтора, думаю. К тому же детские болезни свежей модели будут купированы, кстати. Так что собирай трудовую копеечку - а заграница чуть подождет...

Кстати говоря, господа (я просто не представляю картины) - а FL в салонах еще есть или выметен ?
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 10:53:18 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #5150 : Август 16, 2012, 11:01:48 am »
0

Думаю, что когда ажиотаж закончится и наступит период среднестатистических продаж - и дизель в нашем отечестве выплывет, и SW тоже. Года через полтора, думаю. К тому же детские болезни свежей модели будут купированы, кстати. Так что собирай трудовую копеечку - а заграница чуть подождет...

Кстати говоря, господа (я просто не представляю картины) - а FL в салонах еще есть или выметен ?
FL продаётся с подарками и скидками. А новый FL  ждать через 3 года.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #5151 : Август 16, 2012, 11:37:07 am »
0

Нее, вы меня не правильно поняли.
Одно дело читать сомнительные статейки, а другое дело услышать мнение клубня, особенно в свете сравнения с Сидом.
Кстати новый сид тестдрайвили?
Нет просто не вижу смысла, я его обнюхивал и осматривал ещё в Чехии, у нас  не было его в продаже, он меня так сильно не впечатлил, потом по удобству тож не совсем устраивал, конечно хотелось попробовать новый на тест драйве, да и планировали всё же тестировать его, ведь планировали смену автомобиля, ну когда он появился в России с такими комплектациями и ценами, желание отпало само собой, и поиск мы направили в сторону других производителей. По старому, точнее по ФЛке могу сказать так, в принципе машина меня устраивает, не на все 100 конечно, есть некие разочарования, но это не критично, так что пару лет ещё по эксплуатируем ну а там посмотрим. Да с клубнями  общался, в основном только положительные отзывы.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #5152 : Август 16, 2012, 11:56:41 am »
0

Тут много пишут о завышенных ценах на новый кед. Давайте посмотрим.
Свой второй сид я купил в 2010г. Комплектация престиж. Цены тогда были другими, но не суть. Сравним текущие. "Престиж" via "Престиж Нью".
ПараметрСтарыйНовый
Цена759 900839 900
Коробка4AT6AT
Мощн/Макс.V/Разгон122/187/11,9129/192/11,5
LED DRL-+
Задние фонари LED-+
Поворотный свет-+
Задн.подлокот.с подстак.-+
BAS-+
ESS-+
Clean Air-+
"Антизапотеватель"-+
Доп.эл-отопитель-+
Круиз-контроль-+
Подрулевые "лепестки"-+
Подогрев рулевого колеса-+
Smart Key+кнопка-+
2 цветных дисплея-+
Интерфейс Bluetooth-+
Flex Steer-+
Электр. "ножник"-+
Итак, все пироги за 80000 я перечислил в таблице выше. (BAS - усилитель экстренного торможения, ESS - аварийка при экстренном торможении, Clean Air - ионизатор в климате). Ключевые для меня ништяки выделил жирным, сомнительные - курсивом. Стоит ли оно этих денег - решать вам. Для себя решил, что стоит, и о жадности корейцев речь вроде не идёт.
Да, насчёт тележки. DmIv не прав. Схема, конечно, осталась прежней - макферсон+многорычажка, однако парт намберы все другие. Т.е. новые пружины, рычаги, амортизаторы, стойки и т.п. Результат - пепелац стал ощутимо мягче.

А я считал и продолжаю считать, что и за престиж ФЛ неоправданно большие деньги просили, допустим в сравнении с тем же вторым чпокусом.
Ну имеется ввиду не только и не столько цена, сколько то, чем она набивается.
Но в принципе понятно.
Меня только терзают смутные сомнения, все ли из этих ништяков работают как положено?
А вообще сравнение конструктивное, респект  rulezz
Но я бы если покупал - выше люкса бы не взял.

Добавлено позже: Август 16, 2012, 11:59:23 am
Нет просто не вижу смысла, я его обнюхивал и осматривал ещё в Чехии, у нас  не было его в продаже, он меня так сильно не впечатлил, потом по удобству тож не совсем устраивал, конечно хотелось попробовать новый на тест драйве, да и планировали всё же тестировать его, ведь планировали смену автомобиля, ну когда он появился в России с такими комплектациями и ценами, желание отпало само собой, и поиск мы направили в сторону других производителей. По старому, точнее по ФЛке могу сказать так, в принципе машина меня устраивает, не на все 100 конечно, есть некие разочарования, но это не критично, так что пару лет ещё по эксплуатируем ну а там посмотрим. Да с клубнями  общался, в основном только положительные отзывы.

Вот и я на ФЛ буду ездить пока)) Тоже некоторые вещи не устраивают, если подходить основательно. Передняя подвеска (12500 пробег) на ямках бухает как на моей мазде 3 предыдущей с убитыми напрочь стойками. Ну пока особо не беспокоит. Благо в принципе все это решаемо.
Но для себя решил. Следующая машинка будет либо "жип" либо просто что-то выше классом. Либо пешие прогулки :)
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 11:59:24 am от Lazy Ranma »
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #5153 : Август 16, 2012, 12:04:04 pm »
0

А я считал и продолжаю считать, что и за престиж ФЛ неоправданно большие деньги просили, допустим в сравнении с тем же вторым чпокусом.
Ну имеется ввиду не только и не столько цена, сколько то, чем она набивается.
Но в принципе понятно.
Меня только терзают смутные сомнения, все ли из этих ништяков работают как положено?
А вообще сравнение конструктивное, респект  rulezz
Но я бы если покупал - выше люкса бы не взял.

Добавлено позже: [time]Август 16, 2012, 11:59:23 [/time]
Вот и я на ФЛ буду ездить пока)) Тоже некоторые вещи не устраивают, если подходить основательно. Передняя подвеска (12500 пробег) на ямках бухает как на моей мазде 3 предыдущей с убитыми напрочь стойками. Ну пока особо не беспокоит. Благо в принципе все это решаемо.
Но для себя решил. Следующая машинка будет либо "жип" либо просто что-то выше классом. Либо пешие прогулки :)
Да в основном возмущения то и пошли после того когда начали сравнивать ЛЮКС, цена и качества были приемлемы, ну а сейчас обрезали, а если быть ещё точнее много людей хотели бы сами скомпоновать свой автомобиль под себя, а тут на тебе, вот по этому то лично меня и отталкун новый сид. Правда и в ФЛ он был не такой уж большой, но тем не менее он устраивал многих по комплектации, а сейчас увы. Ну это опять же мое мнение

Добавлено позже: [time]Август 16, 2012, 12:09:19 [/time]

Вот и я на ФЛ буду ездить пока)) Тоже некоторые вещи не устраивают, если подходить основательно. Передняя подвеска (12500 пробег) на ямках бухает как на моей мазде 3 предыдущей с убитыми напрочь стойками. Ну пока особо не беспокоит. Благо в принципе все это решаемо.
Но для себя решил. Следующая машинка будет либо "жип" либо просто что-то выше классом. Либо пешие прогулки :)
Ну так наши желания схожи. Про новый и старый сид можно сказать одно что всё же не хватает более интересного двигателя (пытаюсь более аккуратно вырозить свои мысли :D), в Италии в горах потестив движок остался оочень не доволен, не про гонки речь веду, ну а на новом соответственно двигатель почти такой же. Так что этой зимой едем на дизеле но уже не на сиде, а жаль beer А у меня за год уже скоро 25000,
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 12:19:13 pm от Alex_antipov »
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #5154 : Август 16, 2012, 12:16:39 pm »
0

Тут много пишут о завышенных ценах на новый кед. Давайте посмотрим.
Свой второй сид я купил в 2010г. Комплектация престиж. Цены тогда были другими, но не суть. Сравним текущие. "Престиж" via "Престиж Нью".
ПараметрСтарыйНовый
Цена759 900839 900
Коробка4AT6AT
Мощн/Макс.V/Разгон122/187/11,9129/192/11,5
LED DRL-+
Задние фонари LED-+
Поворотный свет-+
Задн.подлокот.с подстак.-+
BAS-+
ESS-+
Clean Air-+
"Антизапотеватель"-+
Доп.эл-отопитель-+
Круиз-контроль-+
Подрулевые "лепестки"-+
Подогрев рулевого колеса-+
Smart Key+кнопка-+
2 цветных дисплея-+
Интерфейс Bluetooth-+
Flex Steer-+
Электр. "ножник"-+
Итак, все пироги за 80000 я перечислил в таблице выше. (BAS - усилитель экстренного торможения, ESS - аварийка при экстренном торможении, Clean Air - ионизатор в климате). Ключевые для меня ништяки выделил жирным, сомнительные - курсивом. Стоит ли оно этих денег - решать вам. Для себя решил, что стоит, и о жадности корейцев речь вроде не идёт.
Да, насчёт тележки. DmIv не прав. Схема, конечно, осталась прежней - макферсон+многорычажка, однако парт намберы все другие. Т.е. новые пружины, рычаги, амортизаторы, стойки и т.п. Результат - пепелац стал ощутимо мягче.
Давайте посмотрим... Коробка - новая, плюс.
1. ДХО - да, плюс.
2. Фонари задние - мне плевать - диоды там или нет.
3. Поворотный свет - плюс.
4. Подлокотник шел в FL точно - до октября 2010. Не плюс.
5-7. Ни о чем, не плюс.
8. Что это такое?
9. Интересно как он работать будет зимой. Пока - неизвестно.
10. В наших условиях круиз редко кому нужен.
11. Лепестки - не знаю, нужно ли. Пусть будет плюсом.
12. Подогрев руля - плюс однозначно.
13. Кнопка - не знаю... пусть плюсиком будет.
14-15 Плюсы.
16-17 Сомнительные плюсы.
Итог - для меня серьезные плюсы то же самое, что и для вас плюс поворотный свет, всего 3 пункта. Остальное - преимущественно, запихаловка. Был бы один главный плюс - если бы эти запихаловки можно было заказать/не заказать отдельно.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #5155 : Август 16, 2012, 12:42:41 pm »
0

А по мне так кнопка наоборот отврат. Учитывая необходимость автозапуска. :(
Записан
Kaschey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Я больше не буду.
« Ответ #5156 : Август 16, 2012, 12:53:42 pm »
0

Давайте посмотрим... Коробка - новая, плюс.
1. ДХО - да, плюс.
2. Фонари задние - мне плевать - диоды там или нет.
3. Поворотный свет - плюс.
4. Подлокотник шел в FL точно - до октября 2010. Не плюс.
5-7. Ни о чем, не плюс.
8. Что это такое?
9. Интересно как он работать будет зимой. Пока - неизвестно.
10. В наших условиях круиз редко кому нужен.
11. Лепестки - не знаю, нужно ли. Пусть будет плюсом.
12. Подогрев руля - плюс однозначно.
13. Кнопка - не знаю... пусть плюсиком будет.
14-15 Плюсы.
16-17 Сомнительные плюсы.
Итог - для меня серьезные плюсы то же самое, что и для вас плюс поворотный свет, всего 3 пункта. Остальное - преимущественно, запихаловка. Был бы один главный плюс - если бы эти запихаловки можно было заказать/не заказать отдельно.
На вкус и цвет... Фломастеров нет  :)
Чтобы не спорить, я просто назову что для меня из этого списка плюсы:
Коробка - однозначный плюс.
LED - плюс.
Поворотный свет - плюс.
Задний подлокотник - мне пофигу )
BAS, ESS - молодцы, плюс.
Clean Air - конечно плюс.
Антизапотеватель (не даёт запотевать лобовому стеклу, больше об этом можно не беспокоиться) - плюс.
Доп. эл. отопитесь - плююс, зимой очень нужно. К тому же срабатывает он если не ошибаюсь при температуре от -5 и ниже.
Круиз - контроль - часто езжу в Домодедово. Кто ездил хоть раз - поймёт. Без круиза вообще никаак.
Лепестки - мне они не сильно нужны, но тем не менее плюс, не надо отвлекаться от руления.
Подогрев руля - естественно.
Smart Key - плюс, удобно.
2 цветных дисплея - кому то может быть пофигу, а мне приятно. Для меня - плююс.
Блютуз - опять же, удобно. Плюс.
Flex Steer - для МЕНЯ - плюс  :)
Электр. "ножник" - новинка, а я новинки люблю, поэтому опять же для меня - плюс  :)


Итого из всего списка для меня всё плюсы. Так что на вкус и цвет...
Я вчера перед сном кстати об этом думал, всё до боли просто, но таких людей как Шаурма очень мало, и место объективной оценки люди просто кричат "ГОВНО! ДОРОГО!" и т.п. У каждого человека свои потребности!!
Кто то, например как я, любит яркии телефоны, чтобы в них было много функций, а кому то вполне достаточно обычной серой "звонилки". Надеюсь провести аналогию с машиной ни для кого не составит труда.

Всем лучей добра, улыбаемся и машем!  :) :) :)
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 12:55:28 pm от Kaschey »
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #5157 : Август 16, 2012, 12:53:56 pm »
0

А по мне так кнопка наоборот отврат. Учитывая необходимость автозапуска. :(
Вот вот, сколько людей сколько и мнений, я бы выбросил ещё подогрев руля, мне реально он не нужен, не мерзляв я :D,

Добавлено позже: Август 16, 2012, 13:05:03 pm
Конечно же улыбаемся и машем. У меня то же не дешевый телефон, но вот беда, кто же на все 100% использует его функции, так вот и про многие функции которые пихают в сид можно сказать так же, может на дальнем севере доп обогрев и нужен, мне реально не зачем, и так далее перечислять можно до бесконечности, основная беда это то что нет выбора, вам нужно одно, счастье Вам, а как же я и ещё куча людей кому это приобретать нет необходимости, ну как то вот так. Вот а то что сид говно, ну мне так кажется не все так критически пишут, или кто то читает и не так понимает, не всегда люди способны понять друг друга, или объяснить друг другу, как Вам угодно. Сид такой же автомобиль как и его конкуренты, со своими недостатками и достоинствами, для кого то больше недостатков, для кого то достоинств. И опять же в соответствие набора функций и цены для меня не приемлемо, это частное мнение, про его качество и недостатки, так же как и достоинства интересно будет почитать у нынешних владельцев, ну и будущих конечно, одним словом посмотрим.
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 13:05:03 pm от Alex_antipov »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #5158 : Август 16, 2012, 13:08:56 pm »
0

а что такое Антизапотеватель? как с климатом лобовое стекло может запотеть? 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #5159 : Август 16, 2012, 13:27:15 pm »
0

а что такое Антизапотеватель? как с климатом лобовое стекло может запотеть? 
Вот вот и я про то же, поясните пожалуйста, что это за такая интересная штучка
Записан
Страницы: 1 ... 342 343 [344] 345 346 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: