Вы кстати как считаете, ценовая политика нового Сида оправданна? И если бы сами стояли перед выбором нового авто стали бы брать Сида? Если да, то какой комплектации и почему?
Тут много пишут о завышенных ценах на новый кед. Давайте посмотрим.
Свой второй сид я купил в 2010г. Комплектация престиж. Цены тогда были другими, но не суть. Сравним текущие. "Престиж" via "Престиж Нью".
Параметр | Старый | Новый |
Цена | 759 900 | 839 900 |
Коробка | 4AT | 6AT |
Мощн/Макс.V/Разгон | 122/187/11,9 | 129/192/11,5 |
LED DRL | - | + |
Задние фонари LED | - | + |
Поворотный свет | - | + |
Задн.подлокот.с подстак. | - | + |
BAS | - | + |
ESS | - | + |
Clean Air | - | + |
"Антизапотеватель" | - | + |
Доп.эл-отопитель | - | + |
Круиз-контроль | - | + |
Подрулевые "лепестки" | - | + |
Подогрев рулевого колеса | - | + |
Smart Key+кнопка | - | + |
2 цветных дисплея | - | + |
Интерфейс Bluetooth | - | + |
Flex Steer | - | + |
Электр. "ножник" | - | + |
Итак, все пироги за 80000 я перечислил в таблице выше. (BAS - усилитель экстренного торможения, ESS - аварийка при экстренном торможении, Clean Air - ионизатор в климате). Ключевые для меня ништяки выделил жирным, сомнительные - курсивом. Стоит ли оно этих денег - решать вам. Для себя решил, что стоит, и о жадности корейцев речь вроде не идёт.
Да, насчёт тележки. DmIv не прав. Схема, конечно, осталась прежней - макферсон+многорычажка, однако парт намберы все другие. Т.е. новые пружины, рычаги, амортизаторы, стойки и т.п. Результат - пепелац стал ощутимо мягче.