Страницы: 1 ... 251 252 [253] 254 255 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1341691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FreeMan_Kursk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 8900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #3780 : Июль 10, 2012, 13:18:29 pm »
0

я вам могу приложить фото как я еду со скоростью 100км\ч а расход 0.0  lol чудеса  :D


Фотошопом и я владею, но еще раз сегодня повторно засек, в потоке, при скорости 70-80 км в час (на трассе примерно 100-110) расход по БК 4-5 литров

К то му же:
в бак было залито после покупки 40 литров.... остаток примерно 13-14 литров, на спидометре 450 км
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #3781 : Июль 10, 2012, 13:39:36 pm »
0

Итого, в сухом остатке имеем преимущества Астры: FlexRide, накладки на пороги, автоскладывание задних сидений, подсветка интерьера, куча ящичков. Это Вы имели ввиду под фразой "Сиду и не снилось"?
И преимущества Сида: стеклянная крыша с люком, автопарковщик, бесключевой доступ, камера заднего вида. Может быть, Опелю и не снилось?  :D
добавте к плюсам астры возможность выбора. Возможность выбрать двигатель и КПП (конечно в 5д механника тока на 1.6)
а стеклянная крыша с люком есть и в опеле +20 000.
 а если наконфигурировать хетч на 1.4Т 6Ат со всеми приблудами +спортивные передние сиденияAGR  с настраиваемым валиком и электро регулировкой поясничного подпора. и будет стоит это чудо даже дешевле сида в топе.
А если взять с 1.6 6АТ (двигатель приблизительно равный сидовскому 1.6) то будет на 50 тыщ дешевле, а на механнике практически на 100тыщ.

Так что сид неоправданно дорог. если бы престиж стоил 800 а премиум 860 беспорно это был бы бесцеллер и думаю даже здесь были бы недовольны еденицы.

п.с. автопарковщик паркуется только на паралельную парковку? если да то нафига он нужен за 3 года владения сидом ни разу не парковался паралельной парковкой :)
да и еще есть такая незаменимая штука для севера как автозапуск - ИМХО это удобнее чем безключевой доступ.

п.с.2 на опеле защита картера входит в стоимость авто :)
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 13:54:13 pm от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Дима-ЮГРА
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Нижневартовск -> Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Димарик :)
« Ответ #3782 : Июль 10, 2012, 14:14:43 pm »
0

Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #3783 : Июль 10, 2012, 14:17:14 pm »
0

Эластичность-да, разгон-да. Но так ли надежно как атмосферник? Не уверен. Поэтому и не написал ничего про сравнение двигателей. У Сида - надежность, у Астры - эластичность и мощность. Можно сказать, что здесь они на равных.
:D да, жаль на Ceed карбюратор не ставят,  надежно ведь и можно в поле не коленке починить ... и 6АКПП на Сeed тоже не нужно было ставить, ведь 4АКПП надежней наверно.  
п.с.2 на опеле защита картера входит в стоимость авто :)

еще в Opel сигнализация, с датчиками объема, наклона и доводчиком стекол, а не пищалка на открытие двери, как в Ceed.


Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #3784 : Июль 10, 2012, 14:21:06 pm »
0

:D да, жаль на Ceed карбюратор не ставят,  надежно ведь и можно в поле не коленке починить ... и 6АКПП на Сeed тоже не нужно было ставить, ведь 4АКПП надежней наверно. 
еще в Opel сигнализация, с датчиками объема, наклона и доводчиком стекол, а не пищалка на открытие двери, как в Ceed.



а я думал сечас везде такие сигналки  shoot
ну ошибся :)

П.С. фото изменил


Добавлено позже: [time]Июль 10, 2012, 14:23:21 [/time]
ну во первых да там есть МЕХАННИКА этого в сиде нет - поверте не все хотят пенсионерить и тупить на автомате ИМХО
2. ТУРБО двигатель этого в сиде ни за какие деньги нет. да может быть 10сек до 100км/ч не самый впечатляющий результат но не забывайтте о таком понятии как эластичность. За скока сид на автомате разгонится с 80 до 120? уверен турбо будет быстрее.
3. при заказе опции космо-премиум (вроде так называется) получаем поворотный БИ ксенон (в сиде вроде обычные) с автоматичским переходом с дальнегго на ближний, навигацию и магнитолу с блюпупом и цветным дисплеем
4. Накладки на пороги
5. куча  ящиков по салону включая под передним пасажиром
6. сетки в багажник  флекс-органайзер
7. комбинированные кожанный салон мне приедет вот такой

выглядит скажем прямо посимпатичнее чем

Хотя конечно на вкус и цвет как говорится :)
в сиде одного цвета и "улучшенной" отделкой поправте есля я ошибаюсь
8. Подсветка интерьера
9. Система быстрого складывания задних сидений FlexFold нажимаешь на кнопочку задние сиденьки сами складываются - мелочь а приятно :D
10. насчет парктронка честно не помню но вроде в космо должен быть
 да выбрав опеля у меня не будет столь чудных опций от кии  как бесключевого доступа, автопарковщика и камеры заднего вида,а еще у меня не будет стеклянного потолка. Зато это универсал с ровным полом и погрузочной длинной вроде 190см при сложенных задних сидушках. Задайте себе вопрос скока будет стоить вагон сид в фуле осенью. под миллион? Да и когда он выйдет вот тогда можно будет копья поломать что опель неоправданно дорог :D

Да и еще про флекс райд это подвеска от инсигнии, в ней 3 режима и она влияет  не только на жесткость подвески но и на ЭУР, и дроссельную заслонку, подсветку приборов. тоесть в режиме спорт у полутора тонного сарая нет ни кренов ни тупежа при перестроениях, он стоновится плотным отзывчивым в управлении, и это не голословно на тест драйве часа полтора по городу катались разница в режимах есть!!!Это вам не Выбор режима работы электроусилитиля руля Flex Steer от кии которая меняет нагрузку то эура но информативности рулю не придает lol

П.С. на фото внимательно взгляните там есть площадка для отдыха левой ноги lol
а рычажок наклона сидений дело привычки, зато удобно длиномеры грузить не надо долго крутить колесико

как то так

Добавлено позже: Июль 10, 2012, 14:40:06 pm

Да еще вопрос где здесь сидения с комбинированной кожей? по моему все из тряпки?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 14:40:06 pm от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3785 : Июль 10, 2012, 15:20:08 pm »
0

опять те же грабли у кии. Почитал БЖ у данного товарища и вспомнил свой сид, который был куплен аж в 2007 году. Проблема с зазорами двери 1 в 1- с одной стороны она прилегала вплотную, с другой стороны палец пролазил и еще место оставалось... Поехал к ОД, сказали что сделать ничего нельзя, типа косяки сборки. Автотор, такой автотор....


Карош...резинками все регулируется...  :)
А так все что собирается в РФ  :( кизяк  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
deni
« Ответ #3786 : Июль 10, 2012, 16:00:10 pm »
0

Фотошопом и я владею, но еще раз сегодня повторно засек, в потоке, при скорости 70-80 км в час (на трассе примерно 100-110) расход по БК 4-5 литров

К то му же:
в бак было залито после покупки 40 литров.... остаток примерно 13-14 литров, на спидометре 450 км
Ну извините, часто ли вы в таком режиме передвигаетесь? Это ни разу не показатель. Я на своей 110 на круизе еду, расход 4,8-5,8.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #3787 : Июль 10, 2012, 16:05:24 pm »
0

Карош...резинками все регулируется...  :)
А так все что собирается в РФ  :( кизяк  :(
у меня не смогли отрегулировать резинками, т.к. изначально крепления криво приварены были. Вариант был только срезать их и заново переваривать, но нах это надо
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 16:08:41 pm от vell »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3788 : Июль 10, 2012, 16:32:43 pm »
0

у меня не смогли отрегулировать резинками, т.к. изначально крепления криво приварены были. Вариант был только срезать их и заново переваривать, но нах это надо

 :D мастера такие видать  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #3789 : Июль 10, 2012, 16:38:26 pm »
0

:D мастера такие видать  :)
в двух сервисах, ога - на каширке и в автостарте капотня :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3790 : Июль 10, 2012, 16:43:23 pm »
0

в двух сервисах, ога - на каширке и в автостарте капотня :D

Панимаешь они б тя в кузовной направили + кувалдометр или же если проблемы с высотой, шлифанули бы скобу...после ДТП например так зазоры и правят, так что вариант всегда е... варить бы ни чО не стали...значит не критично все было и как "положительному" клиенту посоветовали оставить все так... :)

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #3791 : Июль 10, 2012, 17:05:40 pm »
0

Панимаешь они б тя в кузовной направили + кувалдометр или же если проблемы с высотой, шлифанули бы скобу...после ДТП например так зазоры и правят, так что вариант всегда е... варить бы ни чО не стали...значит не критично все было и как "положительному" клиенту посоветовали оставить все так... :)


они как сказали про срезание, я тут же им ответил "давай иди гуляй досвидания" :D
Записан
sbutovo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Москва, Северное Бутово
« Ответ #3792 : Июль 11, 2012, 00:28:27 am »
0

Итого, в сухом остатке имеем преимущества Астры: FlexRide, накладки на пороги, автоскладывание задних сидений, подсветка интерьера, куча ящичков. Это Вы имели ввиду под фразой "Сиду и не снилось"?
И преимущества Сида: стеклянная крыша с люком, автопарковщик, бесключевой доступ, камера заднего вида. Может быть, Опелю и не снилось?  :D
У сида отвратительное двигло и унылый салон. В те деньги, которые просят за новый сид, можно найти кучу более интересных машин. В том числе Астру СпортсТурер на турбине или вообще добавить сотку, поторговаться и взять Citroen C-Crosser, который при более бедной комплектации все-таки большой полноприводный кроссовер с приличным двигателем.
Я, кстати, купил Сид вагон FL. Это было чуть ли не единственное более-менее вменяемое предложение просторного универсала по количеству ништяков на единицу денег.
Записан
FreeMan_Kursk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 8900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #3793 : Июль 11, 2012, 02:02:19 am »
0

Ну извините, часто ли вы в таком режиме передвигаетесь? Это ни разу не показатель. Я на своей 110 на круизе еду, расход 4,8-5,8.

По ощущениям (авто еще гоняю резво) - запас под педалью большой, несколько раз прижимал педальку - отклик хороший, но эта машина НАСТРАИВАЕТ на спокойную и размеренную езду (не из за мотора и коробки), и если не продавливать сильно костыль в пол. расход сильно не меняется (1 и 2 передачи не в счет)

Добавлено позже: [time]Июль 11, 2012, 02:14:38 [/time]
Мультимедиа:

Порадовало то, что она не только умеет говорить через блюпуп, но и скачивает с телефона списки вызовов, всю записную книжку (синхронизируется при каждом подключении).. но !!!! что самое приятное.... умеет играть музыку с телефона! Потоковое аудио с любого блюпуп устройства... т.е. я даже флешку не вставляю... нет смысла, просто скинул все в телефон...
« Последнее редактирование: Июль 11, 2012, 02:14:59 am от FreeMan_Kursk »
Записан
FreeMan_Kursk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 8900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #3794 : Июль 11, 2012, 02:45:30 am »
0

У сида отвратительное двигло и унылый салон. В те деньги, которые просят за новый сид, можно найти кучу более интересных машин. В том числе Астру СпортсТурер на турбине или вообще добавить сотку, поторговаться и взять Citroen C-Crosser, который при более бедной комплектации все-таки большой полноприводный кроссовер с приличным двигателем.
Я, кстати, купил Сид вагон FL. Это было чуть ли не единственное более-менее вменяемое предложение просторного универсала по количеству ништяков на единицу денег.



А можно уточнить, в чем измеряется "не унылое двигло"? У моего товарисча Mazda CX7.... турбо.. лошадей - аж 230 по моему (могу ошибаться, но около того).... а трогается медленно.... потому как надоело вокруг заправки кататься.... (17-19 литров - нормальный такой расход по городу без зажигания особого) и все его лошади стоят в стойле.. 95% времени... И писает он сильно, что если турбина накроется (случаев достаточно)  а гарантии уже никакой
Записан
Страницы: 1 ... 251 252 [253] 254 255 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: