Итого, в сухом остатке имеем преимущества Астры: FlexRide, накладки на пороги, автоскладывание задних сидений, подсветка интерьера, куча ящичков. Это Вы имели ввиду под фразой "Сиду и не снилось"?
И преимущества Сида: стеклянная крыша с люком, автопарковщик, бесключевой доступ, камера заднего вида. Может быть, Опелю и не снилось? 
добавте к плюсам астры возможность выбора. Возможность выбрать двигатель и КПП (конечно в 5д механника тока на 1.6)
а стеклянная крыша с люком есть и в опеле +20 000.
а если наконфигурировать хетч на 1.4Т 6Ат со всеми приблудами +спортивные передние сиденияAGR с настраиваемым валиком и электро регулировкой поясничного подпора. и будет стоит это чудо даже дешевле сида в топе.
А если взять с 1.6 6АТ (двигатель приблизительно равный сидовскому 1.6) то будет на 50 тыщ дешевле, а на механнике практически на 100тыщ.
Так что сид неоправданно дорог. если бы престиж стоил 800 а премиум 860 беспорно это был бы бесцеллер и думаю даже здесь были бы недовольны еденицы.
п.с. автопарковщик паркуется только на паралельную парковку? если да то нафига он нужен за 3 года владения сидом ни разу не парковался паралельной парковкой

да и еще есть такая незаменимая штука для севера как автозапуск - ИМХО это удобнее чем безключевой доступ.
п.с.2 на опеле защита картера входит в стоимость авто
