Страницы: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1344175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1500 : Март 11, 2012, 12:56:10 pm »
0

Ваша фамилия не Петросян?
Дроботенка   :P

а я так понимаю Ваша фамилия Кларксон?  %)
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1501 : Март 11, 2012, 13:02:11 pm »
0

В России Kia cee’d будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. Мощность первого агрегата почему-то не сообщается, но зато уже известно, что 1,6-литровый двигатель станет выдавать 135 л.с. и 165 Н∙м. Причем в паре с таким агрегатом будет работать не только «механика», но и коробка передач с двумя сцеплениями. Между прочим, эта трансмиссия является собственной разработкой «корейцев».
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1502 : Март 11, 2012, 13:06:33 pm »
0



а я так понимаю Ваша фамилия Кларксон?  %)

Фоменко!!!




Добавлено позже: Март 11, 2012, 13:10:14 pm
В России Kia cee’d будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. Мощность первого агрегата почему-то не сообщается, но зато уже известно, что 1,6-литровый двигатель станет выдавать 135 л.с. и 165 Н∙м. Причем в паре с таким агрегатом будет работать не только «механика», но и коробка передач с двумя сцеплениями. Между прочим, эта трансмиссия является собственной разработкой «корейцев».

Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30931.1380.html
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 13:10:14 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1503 : Март 11, 2012, 13:19:14 pm »
0

http://auto.mail.ru/article.html?id=36608
классно выглядит
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1504 : Март 11, 2012, 13:22:00 pm »
0

http://auto.mail.ru/article.html?id=36608
классно выглядит
Там уже активно засирают кеда :D
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1505 : Март 11, 2012, 13:31:33 pm »
0

А что у нас не засерают? Традиция. Машинка действительно красивая получается. Ценник наверняка будет задран. А еще смущает уменьшенный клиренс. Наши дороги еще пока отстают от мирового автопрома.
Записан
Роман (FM)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 119000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 654

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • почти я, тут галстук ужасный...
« Ответ #1506 : Март 11, 2012, 13:38:30 pm »
0

Скорее всего клиренс изменили из-за настроек подвески.
И если этот сантиметр принесён в жертву мягкости хода - это есть гуд.
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1507 : Март 11, 2012, 13:43:05 pm »
0

Инфа по подвеске есть точная, только надо на ходу ее оценивать :D
Записан
Роман (FM)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 119000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 654

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • почти я, тут галстук ужасный...
« Ответ #1508 : Март 11, 2012, 13:46:27 pm »
0

Инфа по подвеске есть точная, только надо на ходу ее оценивать :D

Согласен, прокатиться было бы интересно.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #1509 : Март 11, 2012, 14:02:34 pm »
0

Инфа по подвеске есть точная, только надо на ходу ее оценивать :D
где есть точная инфа по подвеске?
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1510 : Март 11, 2012, 14:06:37 pm »
0

где есть точная инфа по подвеске?

с англицкого уж помогут перевести, у Gaid'a хорошо получается
Fully-independent, subframe-mounted suspension with MacPherson struts at the front and a multi-link set-up at the rear exploit the newcomer’s wider track to deliver improved handling and road-holding.

The hugely increased torsional rigidity of the new cee’d bodyshell (45 per cent stiffer than the original model), has also enabled Kia‘s engineers to introduce numerous small changes to components, springs and shock absorbers that influence ride quality, refinement and NVH.

Improvements to the front suspension include an increased castor angle (from 4.4 to 5.2 degrees) for greater straight-line stability, larger wheel bearings in a reinforced hub, and larger diameter bushes for the subframe attachments. At the rear, geometry changes ensure more accurate tracking, the trailing arms have larger bushes and friction has been reduced throughout the system.
Записан
ssv
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1511 : Март 11, 2012, 14:17:15 pm »
0


с англицкого уж помогут перевести, у Gaid'a хорошо получается
Fully-independent, subframe-mounted suspension with MacPherson struts at the front and a multi-link set-up at the rear exploit the newcomer’s wider track to deliver improved handling and road-holding.

The hugely increased torsional rigidity of the new cee’d bodyshell (45 per cent stiffer than the original model), has also enabled Kia‘s engineers to introduce numerous small changes to components, springs and shock absorbers that influence ride quality, refinement and NVH.

Improvements to the front suspension include an increased castor angle (from 4.4 to 5.2 degrees) for greater straight-line stability, larger wheel bearings in a reinforced hub, and larger diameter bushes for the subframe attachments. At the rear, geometry changes ensure more accurate tracking, the trailing arms have larger bushes and friction has been reduced throughout the system.
Доброго дня!
я так понимаю сид с дизелем поставляться в Россию не будет?
может кто знает в чем дело? sol  дизельный поставляют, а сид по чему нет?
то что двигатель не выносит нашу солярку это не правда, пользует и с большим удовольствием, уверенно заводится при минус 25.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1512 : Март 11, 2012, 14:28:50 pm »
0

Вот что брешут:
Цитировать (выделенное)
Полностью независимая, установленная на подрамнике подвеска со стойками Макферсона спереди и многорычажной системой сзади использует более широкую колею для обеспечения улучшенной управляемости и устойчивости.

Значительно увеличенная жесткость на кручение кузова нового Cee'd (на 45 % жестче оригинальной модели) также позволила инженерам KIA внедрить многочисленные мелкие изменения в компоненты, пружины и амортизаторы, которые влияют на качество езды, точность управления и интенсивность шума и вибраций.

Усовершенствования передней подвески включают увеличенный угол продольного наклона оси поворота колеса (с 4,4 до 5,2 градусов) для большей курсовой устойчивости, увеличенные ступичные подшипники с усиленной ступицей и втулки крепления подрамника большего диаметра. В задней подвеске измененная геометрия обеспечивает более точный контроль траектории, рычаги имеют увеличеные втулки, в целом в подвеске снижено трение.

Если отбросить рекламу, то увеличили жесткость кузова и усилили точки крепления подрамника и рычагов. Думается мне, что подвеска не изменилась :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1513 : Март 11, 2012, 14:34:03 pm »
0

Вот что брешут:
Если отбросить рекламу, то увеличили жесткость кузова и усилили точки крепления подрамника и рычагов. Думается мне, что подвеска не изменилась :D
Как я и сказал о подвеске все известно, надо кататься! :D
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #1514 : Март 11, 2012, 15:00:10 pm »
0

Доброго дня!
я так понимаю сид с дизелем поставляться в Россию не будет?
может кто знает в чем дело? sol  дизельный поставляют, а сид по чему нет?
то что двигатель не выносит нашу солярку это не правда, пользует и с большим удовольствием, уверенно заводится при минус 25.
Яп сказал, что еще ничего не известно. Это жешь не спеки для России. Дизельный двигатель, вероятно, появится чуть позже. По крайней мере, в Европах.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: