Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1345347 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #510 : Январь 23, 2012, 12:28:56 pm »
0

Будет ли спрос на такие движки. Любителей драйва не так уж много. Да и платить огромный налог за возможность убиться на 300 км/ч?
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #511 : Январь 23, 2012, 12:32:22 pm »
0

Будет ли спрос на такие движки. Любителей драйва не так уж много. Да и платить огромный налог за возможность убиться на 300 км/ч?

ДА нормально любителей драйва)))) СИд то не только в нашу страну поставляется)))) Америкосы любят движки побольше, машинки побыстрее)))) (Хотя там вроде как ЖЫПЫ все любят огромные и огромными движками)....но всё же....Да и у всех конкурентов есть в этой ниши свои модельки, у фокуса СТ, у шкоды РС, у жопеля ОПС, у мазды МПС..и т.д....так что и КИА не мешало бы занять своё место в этом сегменте)))

Добавлено позже: Январь 23, 2012, 12:33:35 pm
Будет ли спрос на такие движки. Любителей драйва не так уж много. Да и платить огромный налог за возможность убиться на 300 км/ч?

Если будет 200 лошадей, то и налог бдет не большой....а если 201 то уже хуже((( Но всё равно не смертельно))) Главное не больше 250)))

Да и почему сразу убится то? Что за глупое представление о заряженных тачках?! 8[
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #512 : Январь 23, 2012, 12:36:56 pm »
0

НУ да а мерс АМГ для комфорта??!
Явно нет.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #513 : Январь 23, 2012, 12:42:07 pm »
0

Явно нет.
Гайд считает по другому, не будем его переубеждать))))
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #514 : Январь 23, 2012, 12:42:44 pm »
0

Да-да :D S-класс с этих позиций тот же сид  rulezz
Чего еще напишете?  :popcorn:
сид-то как раз тубарет.
не нужно болезненно принимать мною написанное (хотя я уже пожалел, что написал, надеюсь срач не разгорится)
у нас в конторе вся линейка фордов: фокус (все кузова), С-макс, S-макс, гэлекси. на всех кроме фокуса проехался всего один раз по одним и тем же дорогам (7-8км). скажем так, от С-макса я не ждал отличий от фокуса. а от более крупных эс и гэлекси ждал. ожидания мои (не спорю, может изначально безосновательно завышенные) не оправдались. "вах" у меня вырвалось. ну, может толстокожий я такой. за сим предлагаю закончить  beer

а чем размеры "фикус/маздай3 и попель" вам не нравятся? меня лично в сид бесит упирающаяся в правую коленку торпеда.....
как так? у меня и в фф2 и в фф3 колено неизбежно упирается в консоль. в сиде нет.

сейчас Focus в базе стоит дешевле Ceed
на эту базу без слез не взглянешь. самый дешевый теперь 85-ти сильный хетч за 532 тыщи. это без кондея и без музыки! равный сиду фокус стоит 635, т.е. столько же сколько сид (630)
чуть дешевле i30 - 615тыс. при том же что и сид оснащении (все подушки, но без ЕСП)
Записан
Gravity
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

« Ответ #515 : Январь 23, 2012, 13:32:47 pm »
0

У меня на сиде подвеска меня уже начинает понемногу вымораживать своей зубодробильностью(

Я с 2007 года слышу про жесткую подвеску Сида. В 10 году сам пересел на СИД с ФФ1. Да, после фф1 подвеска более жесткая. Но, господа! Про жесткость подвески сида вы говорите скорее всего потому что не ездили на действительно жестких и зубодробильных подвесках. Например после Ниссан Премьера GT ( P11 ) подвеска даже нового СИДа кажется "диванной".

Ну и чем жестче подвеска тем лучше рулится авто. Правда к Сиду это увы не относится...
« Последнее редактирование: Январь 23, 2012, 13:34:33 pm от Gravity »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #516 : Январь 23, 2012, 13:36:25 pm »
0


Ну и чем жестче подвеска тем лучше рулится авто. Правда к Сиду это увы не относится...

Оо...сид плохо рулится???!)))  8[ А вы с кем (чем) сравниваете?!))))
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #517 : Январь 23, 2012, 13:50:48 pm »
0

Я с 2007 года слышу про жесткую подвеску Сида. В 10 году сам пересел на СИД с ФФ1. Да, после фф1 подвеска более жесткая. Но, господа! Про жесткость подвески сида вы говорите скорее всего потому что не ездили на действительно жестких и зубодробильных подвесках. Например после Ниссан Премьера GT ( P11 ) подвеска даже нового СИДа кажется "диванной".

Ну и чем жестче подвеска тем лучше рулится авто. Правда к Сиду это увы не относится...
Эх съездили бы вы на море через шаумянский перевал))) Так не писали бы)))) Ну да ладно, думайте как хотите, мне всё равно. Для себя я знаю и ладно.
Сид отлично рулится, не надо ляля!
Записан
MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
« Ответ #518 : Январь 23, 2012, 13:55:41 pm »
0

сид-то как раз тубарет.
не нужно болезненно принимать мною написанное (хотя я уже пожалел, что написал, надеюсь срач не разгорится)
у нас в конторе вся линейка фордов: фокус (все кузова), С-макс, S-макс, гэлекси. на всех кроме фокуса проехался всего один раз по одним и тем же дорогам (7-8км). скажем так, от С-макса я не ждал отличий от фокуса. а от более крупных эс и гэлекси ждал. ожидания мои (не спорю, может изначально безосновательно завышенные) не оправдались. "вах" у меня вырвалось. ну, может толстокожий я такой. за сим предлагаю закончить  beer
как так? у меня и в фф2 и в фф3 колено неизбежно упирается в консоль. в сиде нет.
на эту базу без слез не взглянешь. самый дешевый теперь 85-ти сильный хетч за 532 тыщи. это без кондея и без музыки! равный сиду фокус стоит 635, т.е. столько же сколько сид (630)
чуть дешевле i30 - 615тыс. при том же что и сид оснащении (все подушки, но без ЕСП)
у меня упирается не вперёд, а именно правая нога в "бороду" торпеды, видимо танцор я некудышный.......
до этого ездил на классике, каризме, кашкае и иногда на пиканте и такого не было, лишь на пиканте чуть вперед упирались....
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #519 : Январь 23, 2012, 14:07:59 pm »
0

Эх съездили бы вы на море через шаумянский перевал))) Так не писали бы)))) Ну да ладно, думайте как хотите, мне всё равно. Для себя я знаю и ладно.
Сид отлично рулится, не надо ляля!
плюсану!
 :-[ а у нас есть забавный кусок фередералки М53...сказка а не дорога...старики утверждают, что напрямую между городами киллометров 125-130 (пошёл линейкой промерил по карте  lol ), а по дороге где то 170-180 (по разному  %) ) 1/3 сей дороги тёщин язык на тёщином языке и тёщиным языком погоняет...так вот очередная поезда в тот город какждый раз для меня празник...лучшего мне и не надо...компромисс комфорт/управление для меня (лично для меня) отличный
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #520 : Январь 23, 2012, 14:08:30 pm »
0

у меня упирается не вперёд, а именно правая нога в "бороду" торпеды, видимо танцор я некудышный.......
до этого ездил на классике, каризме, кашкае и иногда на пиканте и такого не было, лишь на пиканте чуть вперед упирались....
у меня 186 рост, в сиде я ногой не упираюсь в бороду, а вот в фокусе и шкоде упираюсь
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #521 : Январь 23, 2012, 14:19:06 pm »
0

у меня 186 рост, в сиде я ногой не упираюсь в бороду, а вот в фокусе и шкоде упираюсь
зря так на фикус и шкоду богохульствуешь, ща налетят  %)
пс:189- не упираюсь, братан 192- ваще одна оказалась в этих деньгах , где удобно без натяжек всяких (но он в октахе не упирается  lol )...паходу реально какждому своё  rulezz
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #522 : Январь 23, 2012, 14:21:40 pm »
0

зря так на фикус и шкоду богохульствуешь, ща налетят  %)
пс:189- не упираюсь, братан 192- ваще одна оказалась в этих деньгах , где удобно без натяжек всяких (но он в октахе не упирается  lol )...паходу реально какждому своё  rulezz
Да пусть налетаю, мне всё равно, я сел, попробовал не понравилось, встал и ушел. Всё равно, кто что мне будет на словах приводить, я выводы уже сделал :)
ПЫСЫ: всё еще зависит от посадки, я, например, люблю "автобусную посадку"
« Последнее редактирование: Январь 23, 2012, 14:23:22 pm от Tolik2108 »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #523 : Январь 23, 2012, 14:49:05 pm »
0

как так?? ты мне где то месяц назад доказывал,
так я и говорю, что сейчас СТАРЫЙ Ceed дешевле, но не сильно, НОВЫХ FF3 и Astra.  
но новый то Ceed, будет дороже, поэтому по цене конкуренции не будет. … или новый Ceed 1.6 (140) 6АКПП, или  2.0 (150) 6АКПП, будет в максималке стоить  800 тыс. ? ну смешно.

на эту базу без слез не взглянешь. самый дешевый теперь 85-ти сильный хетч за 532 тыщи. это без кондея и без музыки! равный сиду фокус стоит 635, т.е. столько же сколько сид (630)
чуть дешевле i30 - 615тыс. при том же что и сид оснащении (все подушки, но без ЕСП)
Согласен, я думал там 1.6 (105)
целый 11 год статистика с вас,
http://auto.mail.ru/article.html?id=36145
кузова разные а машины Ц класса, ну и что что у фокуса нет 3-х дверки, они и на сиде не самые продоваемые....а сарай есть и седан и хетч....так что не недо ляля....
 .... и это учитывая, что 2-х литровый сид нельзя купить уже с лета этого года.... 8[

так сарай FF3 только представили, Astra J только что сарай и 3Д появились, Octavia ни 3Д, ни седана нет, так что Ceed в трех кузовах и без Cerato широко представлен.
 
.... и это учитывая, что 2-х литровый сид нельзя купить уже с лета этого года.... 8[
ну тогда давайте еще учитывать, что Ceed нельзя купить с круизом и ксеноном, например.

... короче мой прогноз, на новый Ceed в следующем: будет 1.4 тот же, который будет стоить в базе до 600 тыс., будет 1.6 (130-140), и 2.0 (150) в максималке 900 тыс. с кожей и ксеноном.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #524 : Январь 23, 2012, 14:57:59 pm »
0

так я и говорю, что сейчас СТАРЫЙ Ceed дешевле, но не сильно, НОВЫХ FF3 и Astra. 
сначала продавали действтельно дешевле, потом, с 2010 года, догнали по ценам Astra H, потому перегнали FF2, теперь продают Ceed на уровне цен FF3 и Astra J, ... машина старая, а цены новые :), так что уж  кто, а  корейцы, точно не глупые
 

как я и говорил, выкручиваться то вы мастак))) lol

Добавлено позже: [time]January 23, 2012, 15:32:24 pm[/time]

 ну тогда давайте еще учитывать, что Ceed нельзя купить с круизом и ксеноном, например.

... короче мой прогноз, на новый Ceed в следующем: будет 1.4 тот же, который будет стоить в базе до 600 тыс., будет 1.6 (130-140), и 2.0 (150) в максималке 900 тыс. с кожей и ксеноном.


Ну да, круиз и двигатель вообще равноценны  lol

З.Ы, какой то фиговый прогноз, тогда и покупаться не будут сиды совсем)))) Или там опций должно быть очень много, и камера заднего вида и контроль мертвых зон и т.д....а то не шоколад....за ту же сумму можно и гольфа напичканного взять по самое не балуй)))
З.З.Ы. А зажигалка сколько будет стоить то?!)))

Добавлено позже: Январь 23, 2012, 15:37:33 pm
так сарай FF3 только представили, Astra J только что сарай и 3Д появились, Octavia ни 3Д, ни седана нет, так что Ceed в трех кузовах и без Cerato широко представлен.
 ну тогда давайте еще учитывать, что Ceed нельзя купить с круизом и ксеноном, например.


Начнем с того что астра и J и H продается....и весь год продовалось, так что там представлены все кузова....а Н так еще и дешевле сида (ну или такая же согласно вашим же расчетам) ....
так что вполне КОРРЕКТНО сравнивать сид и церато против астры , окташи и т.д....Это проблемы окташи, что они не могут сделать большее кол-во моделей и модификаций кузова, зато берут движками.....  rulezz

Так что КИА в Ц классе один из лидеров нашего рынка, что не удивительно в принципе))) rulezz
« Последнее редактирование: Январь 23, 2012, 15:37:33 pm от Илья Иванов »
Записан
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: