Страницы: 1 ... 220 221 [222] 223 224 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1376656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #3315 : Июнь 11, 2012, 05:56:49 am »
0

я тоже когда-то так бурно реагировал на посты Гайда и еще одного его "однополчанина", со временем это проходит
троллинг, такой троллинг :ololo:
Записан
tonga005
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3316 : Июнь 12, 2012, 13:05:38 pm »
0

Вот цитата из газеты Клаксон:
Немецкий след

 СОЗДАВАЛИ и доводили до кондиции новый “cee'd” там же, где велось проектирование успешной модели первого поколения – в Рюссельхайме, в немецком дизайн-центре “Hyundai/Kia”. Поэтому по компоновке, пропорциям и обводам этот автомобиль выглядит именно так, как и должен смотреться современный еврохэтч. “Cee'd” получился чуть длиннее предшественника. У него расширилась колея, хотя колесная база осталась прежней. В ходовой части спереди применяются стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, улучшенная и доработанная по сравнению с тем, что была у предыдущей модели. Разницу я почувствовал сразу. На ходу дебютант не похож на своих корейских родственников. У “cee'd” поступь четкая, упругая. Автомобиль не раскачивается при маневрах из ряда в ряд, хорошо держит прямую на асфальтовой колее, весьма стабилен на высоких скоростях и при этом – надо же! – не тряский. Определенно улучшилась шумоизоляция. Гул 129-сильного бензинового мотора начинаешь слышать лишь на оборотах выше среднего. Аэродинамический шум вообще отсутствует на скоростях до 120-130 км/ч. Подвеска тихая, не гремучая. Корейцы обещали довести “cee'd” по комфорту до лучших образцов в классе и, похоже, приблизились к цели.

Полностью материал по Сиду
klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8044
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #3317 : Июнь 12, 2012, 15:18:58 pm »
0

Троллинг - это рассказывать о том, что "евро душит моторы". При этом совершенно не представляя себе как работают эти моторы, что такое "евро", не приводя никаких аргументов, не обращая внимания на аргументы других участников и пр. - просто душит и все, главное восклицательных знаков побольше налепить. Вот это - самый настоящий троллинг.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
« Ответ #3318 : Июнь 12, 2012, 15:53:08 pm »
0

а у меня ваз 2105 был карюраторный 1.5, не задушенный..... и весил меньше тонные...... но че то даже до сида 1.4 задушенного ему далековато........
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #3319 : Июнь 12, 2012, 16:00:11 pm »
0

Троллинг - это рассказывать о том, что "евро душит моторы". При этом совершенно не представляя себе как работают эти моторы, что такое "евро", не приводя никаких аргументов, не обращая внимания на аргументы других участников и пр. - просто душит и все, главное восклицательных знаков побольше налепить. Вот это - самый настоящий троллинг.

То есть если даже человек тупой и не понимает ничего в машинах, несет полную чушь, при этом искренне в это веря, он все равно тролль?  Не надо путать понятия.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #3320 : Июнь 12, 2012, 16:55:52 pm »
0

Троллинг - это рассказывать о том, что "евро душит моторы". При этом совершенно не представляя себе как работают эти моторы, что такое "евро", не приводя никаких аргументов, не обращая внимания на аргументы других участников и пр. - просто душит и все, главное восклицательных знаков побольше налепить. Вот это - самый настоящий троллинг.
поведай нам всем как работают эти моторы, не уж то что-то изменилось в работе, расскажи нам суть евро, не пишите про то, как я не знаю как работаю эти моторы, эти моторы работают так же как и обычные жигулёвские моторы, суть не изменилась, изменилось содержание вредных веществ в отработавших газах, подача топлива в цилиндры и регулировка подачи воздуха дроссельной зазлонкой ещё  в карбюраторных двигателях применялась.

Добавлено позже: Июнь 12, 2012, 16:58:27 pm
а у меня ваз 2105 был карюраторный 1.5, не задушенный..... и весил меньше тонные...... но че то даже до сида 1.4 задушенного ему далековато........
зажигание поставь пораньше и будет счастье.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2012, 16:58:27 pm от ivan1984 »
Записан
MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
« Ответ #3321 : Июнь 12, 2012, 19:11:22 pm »
0

поведай нам всем как работают эти моторы, не уж то что-то изменилось в работе, расскажи нам суть евро, не пишите про то, как я не знаю как работаю эти моторы, эти моторы работают так же как и обычные жигулёвские моторы, суть не изменилась, изменилось содержание вредных веществ в отработавших газах, подача топлива в цилиндры и регулировка подачи воздуха дроссельной зазлонкой ещё  в карбюраторных двигателях применялась.

Добавлено позже: Июнь 12, 2012, 16:58:27 pm
зажигание поставь пораньше и будет счастье.
ага щас поеду в брянск выкуплю машину и поставлю зажигание раньше, что бы детонация была на встречу поршню, получу его разрушение (или выдув прокладки или облом шатуна или перелому коленвала) и поеду перебирать.....
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #3322 : Июнь 12, 2012, 19:32:49 pm »
0

У меня длиннее. :mmmm:
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #3323 : Июнь 12, 2012, 21:08:02 pm »
0

...в котлы подаётся столько топливо, которое практически польностью сгорает, остальное дожигает катализатор, чем больше топливо поступит в котлы, тем больше движок крутит, это всем понятно, из-за тепловой энергии, все гоночные машины работают на карбюраторе, из-за большей функциональности и отдаче, плюс обязательно прямоток, чтобы ничего не препятствовало выходам отработавших газов, а так же больше кислорода нужно для быстрого воспламенения, я бы сказал взрыва, вот тогда машинка поедет..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Блин - я смотрю вы тут рубите больше всех. Я вот тоже хочу на взрывах ездить и скажите как мне поступить? Может можно карбюратор на мою машину добавить как то - чтобы чисто гоночным стать? Растолкуйте.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #3324 : Июнь 12, 2012, 21:15:13 pm »
0

Блин - я смотрю вы тут рубите больше всех. Я вот тоже хочу на взрывах ездить и скажите как мне поступить? Может можно карбюратор на мою машину добавить как то - чтобы чисто гоночным стать? Растолкуйте.
читайте выше суть дискуссии, на взрывах ездить)))))) это не ко мне
конечно постибаться проще всего, а серьёзно отнестись никак)))) если вы хотите протюнинговать машинку, то любой тюнинг начинается с чего? правильно с тормозов, если Вы готовы выложить 40 000 то не вопрос, первый шаг Вы сделали, реализация запланированного второго шага - это выпускная система, полная переделка, системы выпуска и системы впуска, 3 шаг подвеска, я догадываюсь Вы готовы ездить без комфорта, тогда вперёд, заниженные пружины, короткоходные амортизаторы, растяжки различные и т.д. по поводу мотора чип-тюнинг не в счёт)))))) здесь подход нужен, я не стибаюсь и не пишу то в чём не разбираюсь!!! а по поводу карююратора смеётесь, в чём плюсы, не изнашивается, не выходит из стороя, нет мозгов, различные вариации настроек, проще чистить и т. д. инжектор проще использовать в повседневной эксплуатации, экономия топлива, качество горючей смеси тпливо+кислород, меньший расход.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2012, 21:33:02 pm от ivan1984 »
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #3325 : Июнь 12, 2012, 21:29:13 pm »
0

всем привет..

Евро не душит мотор?? 8( %)
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #3326 : Июнь 12, 2012, 21:33:49 pm »
0

всем привет..

Евро не душит мотор?? 8( %)
аргументы плиз)))))
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #3327 : Июнь 12, 2012, 21:44:02 pm »
0

хотя бы наличие катализатора(который в планах снять)

я с ним "дискутировал" по поводу "прошивки".. человек убеждал что это развод :D
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #3328 : Июнь 12, 2012, 21:46:53 pm »
0

хотя бы наличие катализатора(который в планах снять)

я с ним "дискутировал" по поводу "прошивки".. человек убеждал что это развод :D
с кем?
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #3329 : Июнь 12, 2012, 21:49:27 pm »
0

с Gaid-ом.. он же утверждает что Евро не душит мотор

или я чет не так понял?
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Страницы: 1 ... 220 221 [222] 223 224 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: