форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 172 173 [174] 175 176 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2595 : Август 30, 2012, 12:57:17 pm »
0

Что фильтруем?
масло :) Не спрашивай зачем.

Добавлено позже: Август 30, 2012, 12:58:31 pm
А как этот фильтр почистить?
выкрути и прочисть.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #2596 : Август 30, 2012, 13:00:24 pm »
0

Не спрашивай зачем.
ОК.
А спросить причем тут натяжитель, можно?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2597 : Август 30, 2012, 13:06:32 pm »
0

фильтр со стороны впускного коллектора слева.
Если ветви цепи будут тереть друг об друга - тогда только менять. Может они заложили мальнький коэфициент запаса прочности в цепь. Черт их знает.
Там стоит сетка через которую масло поступает через клапан Vvt на систему VVT и она к механизму натяжения грм никаким образом не относится и масленый канал на натяжитель проходит в блоке двс, так что смыслалезть туда нет.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2598 : Август 30, 2012, 13:39:24 pm »
0

ОК.
А спросить причем тут натяжитель, можно?
да :) было предположение, что этот фильтр дополнительно фильтрует масло для головы. Дима уже ответил, что он не влияет на натяжитель.
Записан
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2599 : Август 30, 2012, 15:58:10 pm »
0

А что ломается в самом гидронатяжителе? Там должен быть клапан и для чего отверстие в торце штока? Для смазки цепи?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2600 : Август 30, 2012, 18:32:16 pm »
0

Звук конкретно из двигателя. А где в головке масляный фильтр? На башмак натяжителя можно прикрутить металлическую пластину с прорезью для выхода масла, но какой смысл? При сильном растяжении цепи возможно касание ветвей цепи. На 7 щелчке менять и звёздочки?

целую страницу "опускаю".... :D так-как фильтронули вы ребята здесь не по-детски. Уже ...все ответили по поводу фильтра на головке,добавить нечего.... 8[
По поводу (На башмак натяжителя можно прикрутить металлическую пластину с прорезью для выхода масла).... это вообще бред, забудьте...и никогда больше не вспоминайте. Там сотые миллиметра роль играют.... а Вы ... 8( касание ветвей цепи!!!  Да до такого момента тридцать семь раз цепь перескочит и разнесет все что можно и нельзя... :D И колеса в разные стороны разлетятся.
По поводу звездочек... надо смотреть, если натяжитель нового образца (в нем чего-то 8[ доработали, а может и нет) выходит на 4-5 зубов с новой цепью...стоит звездочки менять. Потому как ресурс маловат совсем будет. А если на пару зубов... то не стоит. Все довольно условно. Надо смотреть!!!! :)


Добавлено позже: Август 30, 2012, 18:39:55 pm
А что ломается в самом гидронатяжителе? Там должен быть клапан и для чего отверстие в торце штока? Для смазки цепи?

...никаких клапанов там нет. Отверстие калиброванное для поддержания равномерного давления и (видимо что...предположение ) для доп. смазки цепи. Потому как струя из отверстия попадает в доп. отверстие в башмаке и на цепь.
« Последнее редактирование: Август 30, 2012, 18:39:55 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #2601 : Август 30, 2012, 22:17:14 pm »
0

...никаких клапанов там нет.

Что значит "нет"?! Вы бы хоть настоящую тему, что ли, почитали... на досуге... для общего развития.

Это, по-Вашему, что такое?! А я Вам отвечу: это - обратный клапан!
« Последнее редактирование: Август 30, 2012, 22:20:47 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2602 : Август 31, 2012, 09:16:52 am »
0

ну , на фото действительно клапан... Это и есть натяжитель?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #2603 : Август 31, 2012, 10:28:17 am »
0

А что ломается в самом гидронатяжителе? Там должен быть клапан и для чего отверстие в торце штока? Для смазки цепи?
На все Ваши вопросы подробные ответы уже были даны в этой теме. Задавая вопросы вновь, Вы превращаете данный топик в подобие темы, например, про колодки - где на каждой новой странице повторяют одно и то же на протяжении уже нескольких лет.

P.S. Дырка в штоке нужна, как минимум, для выхода воздуха. Об остальном - на страницах топика. Ищите и обрящете.

P.P.S. Про смазку цепи: в башмаке что, кем-то было замечено сквозное отверстие напротив натяжителя? Тогда о чём вообще может идти речь?! %)

ну , на фото действительно клапан... Это и есть натяжитель?
Да, конечно. Этот клапан установлен в натяжителе. Как ещё понятнее написать - даже не знаю. На первом же фото отлично виден сам натяжитель, из которого почти полностью вынут обратный клапан.


Добавлено позже: [time]Август 31, 2012, 11:31:08 [/time]
А я разбирал  punish
Офигенный аргумент! Как так можно разбирать, чтобы не заметить обратный клапан в натяжителе!?
Спросите тогда у ПАНа, что ли. Хотя он тоже - только спустя месяц после разборки сообразил, что в натяжителе есть ещё и клапан. И это при том, что тут выкладывали даже чертёж натяжителя, уже даже на котором он отчётливо указан. А Вы разбирайте... разбирайте... %)
« Последнее редактирование: Август 31, 2012, 11:41:55 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2604 : Август 31, 2012, 15:31:17 pm »
0

Про смазку цепи: в башмаке что, кем-то было замечено сквозное отверстие напротив натяжителя?
В башмаке напротив отверстия штока профрезерована канавка.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #2605 : Август 31, 2012, 16:51:36 pm »
0

В башмаке напротив отверстия штока профрезерована канавка.
И-и-и? Что Вы этим хотели сказать? Раскройте уже  наконец свою ошибочную мысль. Если что, и про эту "профрезерованную канавку" тоже всё уже было написано в этой теме. Это во-первых.
Во-вторых, о каком фрезеровании Вы тут пишете? Башмак выполнен методом литья. Фрезерование одной даже канавки привело бы к недопустимому удорожанию и без того не самой дешёвой детали.

Кстати, кто тут из разбиравших, обратили ли вы внимание, что башмак - это составная конструкция, т.е. на основание надета накладка, по которой и скользит цепь? Это я к тому, что чего бы им не продавать отдельно накладку, а не весь башмак в сборе? Я не думаю (хотя и не исключаю), что накладка дополнительно закреплена клеем - нет необходимости. Ну это так, лирика...

P.S. Вот, не поленился, смастерил вам 3D-модельку натяжителя, на которой постарался обратить особое внимание на обратный клапан и место его установки, а то некоторые, видимо, так до сих пор и не понимают, о чём речь.  %)  

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2012, 14:24:30 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

И-и-и?...

P.S. Вот, не поленился, смастерил вам 3D-модельку натяжителя, на которой постарался обратить особое внимание на обратный клапан и место его установки, а то некоторые, видимо, так до сих пор и не понимают, о чём речь.  %)  



Слив масла из рабочей полости свободный? Вот я бы его превратил в "жесткое тело" путем закрытия калиброванным отверстием в микрон 10.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

Слив масла из рабочей полости свободный?
...вот именно :D. Хоть здесь некоторые свехзнающие и распинаются про обратный клапан. Но им почему-то совсем не понять, что тот клапан совершенно не задействован в работе самого натяжителя. Тот клапан служит только для сохранения масла в масляной магистрали...ПРЕЖДЕ всего для коленвала. Такой же клапан стоит в том же масляном фильтре....и служит также для предотвращения так называемого масляного голодания на колене при пуске.
Клапан из натяжителя с успехом можно установить где нить в другом месте с канале перед тем же натяжителем, и на работу натяжителя это ну совершенно никак не скажется.
И о присутствии этого шарика в натяжителе можно совершенно забыть. Вот если при пуске двигла долго будет гореть лампа давления....тогда и стоит искать причину...в том числе и в этом клапане. Как то вот так :)
и про башмак...с накладкой. Тоже "мудрые" мысли. :D Собстно я не совсем могу предположить необходимость разборной, на защелках конструкции, кроме как разный по скользкости и твердости материал... Но в посадочных местах башмак ...тоже раздалбливается не по детски, вернее будет сказано даже поболе, чем на рабочей поверхности.
Хотя цена башмаков ..копеечная, стоит ли заморачиваться  8[
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2012, 22:44:48 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
m11st
0

Машина 10 года, пробег 43000. НА холодную да и на горячу "шумит" цепь. Осилив всю тему,решил снять клапанную крышку, для визуально осмотра цепи и натяжетеля. При снятии, цепь была натянута, натяжитель вышел на 3 зуба. Решил попробовать  ослабить цепь, чтоб натяжитель вышел на 4-й зуб, не получилось. Закралась мысль, что возможно натяжитель заклинило, тогда открутив болтик на передней крышке и просунув проволоку в отверстие 1(см. приложенный файл), заметил, что элемент на картинке обозначенный цифрой 2, имеет свободный ход, т.е. когда я шевелю зубчатую рейку через отверстие 1 , элемент 2 приподнимается вверх где то на 1 мм.

Вопрос к знающим: так и должно быть, или элемент 2 скоро совершит побег  из своего законного места?


Да простит меня автор 3d модели натяжителя :) :)  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2012, 04:42:28 am от m11st »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Просунов проволоку тем самым вы приподнимаете собачку и зубчатая рейка освобождается и свободно ходит
А как вы ослабили цепь и пытались что бы натяжитель вылез на 4 зуба если у вас натянута цепь? У натяжителя есть небольшой свободный ход между зубьями. Думаю вам неочем беспокоится если натяжитель вышел на 3 зуба, помимо механической фиксации есть еще гидравлическая часть, при работе двигателя натяжитель натягивается давлением масла. Может у вас не шум цепи, а что то другое шумит?
Записан
Страницы: 1 ... 172 173 [174] 175 176 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: