форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 463944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2145 : Декабрь 13, 2011, 22:06:39 pm »
0

Вроде не заблуждается.... ИМХО у всех перескакивало до 2008 года, 10 месяца...
Сия болезнь не вылечена даже на ФЛ, хотя и встречается в разы реже.
Записан
KRAZER
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюменская обл. ХМАО-Югра г. Мегион

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

  • Баба с возу-кобыле легче.
« Ответ #2146 : Декабрь 13, 2011, 22:14:52 pm »
0

а без разницы,я думаю....хотя при мкпп возможны более резкие ускорения\замедления вращения коленвала через трансмиссию(активное торможение двиг),а след-но и ГРМ,нагружая цепь,она тянется,перескакивает.. в автомате,думаю,многие трансмиссионные рывки сглаживает гидротрансформатор..но это предположение...
Ну судя по форуму, перескок цепи почему то чаще у авто с АКП.
Записан
Все наши проблемы мы создаём себе сами
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #2147 : Декабрь 13, 2011, 22:19:18 pm »
0

Ну судя по форуму, перескок цепи почему то чаще у авто с АКП.
ну,значит с автоматом раскручивается двиг реззззче :D
Записан
День пропал не зря....
Feel
« Ответ #2148 : Декабрь 14, 2011, 09:47:26 am »
0

Сия болезнь не вылечена даже на ФЛ, хотя и встречается в разы реже.
На FL реже, потому как они моложе, рано ещё.
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #2149 : Декабрь 14, 2011, 13:51:03 pm »
0

проблема в натяжителе вроде..и, вроде,на фл он уже модернизированный...
Записан
День пропал не зря....
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #2150 : Декабрь 14, 2011, 18:14:01 pm »
0

А разьве ни здесь кто то из фыэльщиков отписывался про перескок 8[
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #2151 : Декабрь 15, 2011, 09:01:37 am »
0

У меня дорестайл. Цепь и натяжитель ОД поменял при пробеге 14 ткм. Фото сделано через 8 ткм. Натяжитель при замене поставлен новый - 5001.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2152 : Декабрь 15, 2011, 09:08:21 am »
0

У меня дорестайл. Цепь и натяжитель ОД поменял при пробеге 14 ткм. Фото сделано через 8 ткм. Натяжитель при замене поставлен новый - 5001.

ИМХО такое провисание норма для системы CVVT...ведь такое провисание нельзя убрать натяжителем...оно оберется только "разводом" в разные стороны валов
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #2153 : Декабрь 15, 2011, 09:46:31 am »
0

 И зачем тогда зубчатая рейка в натяжителе? Я бы согласился, но только уж сильно громко хлещет цепь. И это прогрессирует: после замены я дважды снимал крышку - через 1ткм и через 7.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2154 : Декабрь 15, 2011, 10:11:48 am »
0

И зачем тогда зубчатая рейка в натяжителе? Я бы согласился, но только уж сильно громко хлещет цепь. И это прогрессирует: после замены я дважды снимал крышку - через 1ткм и через 7.

Не ну ты подумай сам, 2 вала синхронизированы, цепь на них ставится по меткам...цепь на велике как натягивают...увеличивают расстояние между звездочками...

Добавлено позже: Декабрь 15, 2011, 10:25:38 am
Видео как менять цепь на сероте 1.6 <a href="http://www.youtube.com/watch?v=4IlZXwqTQ2I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4IlZXwqTQ2I</a>
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2011, 10:25:38 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2155 : Декабрь 15, 2011, 10:50:03 am »
0

И зачем тогда зубчатая рейка в натяжителе? Я бы согласился, но только уж сильно громко хлещет цепь. И это прогрессирует: после замены я дважды снимал крышку - через 1ткм и через 7.

У зубчатой рейки есть шаг зуба. По мере вытягивания цепи наступает такой момент, когда "собачка" перещелкивает на следующий зуб. Тогда на заглушенном двике натяжение сохраняется какое-то время (пока цепь опять не растянется). И далее по кругу.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2156 : Декабрь 15, 2011, 10:59:15 am »
0

У зубчатой рейки есть шаг зуба. По мере вытягивания цепи наступает такой момент, когда "собачка" перещелкивает на следующий зуб. Тогда на заглушенном двике натяжение сохраняется какое-то время (пока цепь опять не растянется). И далее по кругу.

Тут речь про верхнюю часть,прогиб между валами...как его убрать...токо развести валы в стороны = соосность потеряется, так ведь?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #2157 : Декабрь 15, 2011, 15:01:54 pm »
0

Тут речь про верхнюю часть,прогиб между валами...как его убрать...токо развести валы в стороны = соосность потеряется, так ведь?
Это почему же? При провороте колена ключом цепь между валами вытягивается в струну без всякой разводки валов, а слабина уходит в область натяжителя. Тоже самое при работе двига.  Вот эта слабина и хлещет по башмаку натяжителя. А что до зубцов рейки, так у меня вылет 3 зуба и провес цепи никак не соответствует 1 зубу (как это задумали конструкторы.)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2158 : Декабрь 15, 2011, 15:43:15 pm »
0

При провороте колена ключом цепь между валами вытягивается в струну без всякой разводки валов

Так откуда берется натяжение то? Если длинна цепи между валами не изменяется!
Так вспомним предыдущую страницу...что я писал что такой провис цепи норма при заглушенном двигателе  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2011, 15:45:40 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Сёмин Алекс
« Ответ #2159 : Декабрь 15, 2011, 15:47:47 pm »
0

Может провис/натяжение появляется в результате работы муфты CVVT?
Записан
Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: