форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1410 : Апрель 10, 2011, 01:03:34 am »
0

А-а, в этом смысле...

А что, уже пора менять? 8[  Вы "вскрытие" уже делали? Или каким-то другим способом определили?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
DOCENT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1411 : Апрель 10, 2011, 01:15:01 am »
0

Лучше сейчас ,чем потом ковырятся зимой .И еще вы знаете какой герметик пан применял
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1412 : Апрель 10, 2011, 01:16:47 am »
0

Не помню. Но он писал, точно.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.msg1194012.html#msg1194012



А пробег у Вас какой?
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 01:28:15 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
DOCENT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1413 : Апрель 10, 2011, 01:21:31 am »
0

60000км .Но я еще на гарантии так что пока предпосылки.Но летом все таки подумавыю поменять лучше недобдеть чем перебдеть :popcorn:
Записан
DOCENT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1414 : Апрель 10, 2011, 01:26:23 am »
0

Спасибки
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #1415 : Апрель 10, 2011, 09:09:23 am »
0

Пробег 91т.Вчера не удержался и открыл клапанную крышку.Результат.
Цепь в натянутом состоянии,выход натяжителя на три зуба. rulezz
Заодно проверил зазоры в клапанах:
впускные;0,15;0,20;0,20;0,15;0,20;0,20;:0,20;0,20.
выпускные;0,20;0,20;0,25;0,25;0,20;0,25;0,25;0,25.
Кто что по клапанам скажет?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1416 : Апрель 10, 2011, 09:28:55 am »
0

Заодно проверил зазоры в клапанах:
впускные;0,15;0,20;0,20;0,15;0,20;0,20;:0,20;0,20.
выпускные;0,20;0,20;0,25;0,25;0,20;0,25;0,25;0,25.
Кто что по клапанам скажет?

Терпимо пока... :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1417 : Апрель 10, 2011, 09:34:06 am »
0

Зазор в клапанах меряется при +20 градусах. При холодной температуре зазор обычно уменьшается. Для измерения зазоров при других температурах существуют таблицы или графики изменения тепловых зазоров от температуры. Если у кого есть график для СИДа. то график в студию.

К примеру для Hyundai Getz

Впускные\выпускные клапаны на прогретом двигателе 0,2 \ 0,25
На холодном двигателе                                                 0,1 \ 0,17
   

Записан
弗拉基米尔
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #1418 : Апрель 10, 2011, 09:34:43 am »
0

Терпимо пока... :)

   Disk,а когда не терпимо будет?
И что-бы до них добраться,надо весь ГРМ ведь разобрать sux.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1419 : Апрель 10, 2011, 09:38:25 am »
0

Valve clearance specification (Engine coolant
temperature : 20 C [68 F])
Limit
Intake : 0.10 ~ 0.30mm
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm

НО!!! В конце описания по регулировке зазоров появляется надпись:

Valve clearance (Engine coolant temperature : 20 C)
[Specification]
Intake : 0.17 ~ 0.23mm
Exhaust : 0.22 ~ 0.28mm

 8[ 8[ 8[
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 09:54:58 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #1420 : Апрель 10, 2011, 10:22:42 am »
0

Пробег 91т.Вчера не удержался и открыл клапанную крышку.Результат.
Цепь в натянутом состоянии,выход натяжителя на три зуба. rulezz
Заодно проверил зазоры в клапанах:
впускные;0,15;0,20;0,20;0,15;0,20;0,20;:0,20;0,20.
выпускные;0,20;0,20;0,25;0,25;0,20;0,25;0,25;0,25.
Кто что по клапанам скажет?
VIN или дата выпуска авто?
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #1421 : Апрель 10, 2011, 10:23:37 am »
0

Valve clearance specification (Engine coolant
temperature : 20 C [68 F])
Limit
Intake : 0.10 ~ 0.30mm
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm

НО!!! В конце описания по регулировке зазоров появляется надпись:

Valve clearance (Engine coolant temperature : 20 C)
[Specification]
Intake : 0.17 ~ 0.23mm
Exhaust : 0.22 ~ 0.28mm

 8[ 8[ 8[
Алексей,ты что издеваешься. 8(А по русски нельзя.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1422 : Апрель 10, 2011, 10:47:41 am »
0

 lol

Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20 °C [68 F]):

– впускных клапанов: 0,10 ~ 0,30 мм
– выпускных клапанов: 0,15 ~ 0,35 мм

НО!!! В конце описания по регулировке зазоров появляется надпись:

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20 °C):

– впускных клапанов: 0,17 ~ 0,23 мм
– выпускных клапанов: 0,22 ~ 0,28 мм

 :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #1423 : Апрель 10, 2011, 11:07:18 am »
0

Зазор в клапанах меряется при +20 градусах. При холодной температуре зазор обычно уменьшается.
а на прогретом увеличивается?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1424 : Апрель 10, 2011, 11:40:25 am »
0

Предлагаю создать отдельную тему (если ещё не создали) про увеличение/уменьшение зазоров клапанов по мере прогрева двигателя. Очень, кстати, интересная тема. :)


"По мере прогрева зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ (коэф. тепл. расширения алюминиевой головы больше, чем стального клапана при ОДИНАКОВОЙ температуре). Но (!) это мы видим только тогда, когда проверяем зазоры щупом и все детали у нас нагреты одинаково.
Теперь представим что происходит, когда мотор прогрет и работает под нагрузкой - средняя температура головы 90 гр.С, а вот клапанов 400-600 гр.С (могу и ошибаться, но где-то примерно так). Так вот именно при таком нагреве клапан, за счет теплового расширения, и достигнет степени расширения алюминиевой головы. Но опять-же, мы этого никогда не видим, потому что как только мы попробуем снять клапанную крышку и проверить, то клапан уже остынет до температуря самого двигателя!" см. тут: http://bmw.kiev.ua/bmwforum/read.php...44&t=34595&v=t

ИТОГО: по мере прогрева зазоры все-таки УМЕНЬШАЮТСЯ, но мы этого не видим, т.к. проверить это при работющем двигателе не представляется возможным. А если заглушить двигатель и проверить зазор на горячуюю, то зазор будет БОЛЬШЕ, чем на холодную!
Во как! Не знал...." © Неизвестный аффтар.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: