форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #825 : Март 03, 2011, 18:01:38 pm »
0

Ну так пришли к общему знаменателю, движку сида кердык на 100 тыс. км? Или это в ФЛ такая ерунда с цепью? Знавал раньше нормальные сиды до ФЛ ездили за 1.5 года 150 тыс. км без всяких замен цепи, а это явно на износ тачки ездели.
У ПАНа 90.000 км на колеса намотано. FL начали продавать с марта 2010.
Записан
suvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #826 : Март 03, 2011, 18:12:30 pm »
0

За два первых года проехал 92 ткм , сейчас машине 3,5 года и пробег 123 ткм .  Поэтому читаю эту тему ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО !
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #827 : Март 03, 2011, 18:17:50 pm »
0

У ПАНа 90.000 км на колеса намотано. FL начали продавать с марта 2010.
Еще раз повторюсь и сам видел и общался с людьми в Автостарте которые мне подтверждали пробег в 90 тыс менее чем за год на сидах сам фигел, поэтому причем тут март 2010? Пробег у ПАН не о чем не говорит.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #828 : Март 04, 2011, 18:13:16 pm »
0

Парни, особенно москвичи - у вас моторы работают в "сложных" условиях. Тут как на тракторах важны моточасы, а у вас они значительно превышают пробег. В пробе стоите - час, два, а мотор то шепчет, цепь шуршит, все изнашивается значительно быстрее. Поэтому кмк, и не выхаживает цепа положение 150 - 200 тыс а как раз - 75 - 100.

У меня 135 000. На чем же я езжу уже 70-35 тыс?????? 8( 8( 8(
Хватит уже кошмарить друг друга, ходимость мотора примерно 300 000, а в сложных не сложных вопрос десятый, это отражается на частоте замены масла и др. расходников. В пробке стоим мотор шуршит, а Вы "газ в пол" обороты 3500-4500, где цепь тянется быстрее?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #829 : Март 04, 2011, 18:38:59 pm »
0

У меня 135 000. На чем же я езжу уже 70-35 тыс?????? 8( 8( 8(
Хватит уже кошмарить друг друга, ходимость мотора примерно 300 000, а в сложных не сложных вопрос десятый, это отражается на частоте замены масла и др. расходников. В пробке стоим мотор шуршит, а Вы "газ в пол" обороты 3500-4500, где цепь тянется быстрее?
Вот такой вопрос в голове крутился, но не решался поднять.
Сам водила умеренный и не моторист по натуре.
А у ПАНа спросить, и других форумчан с подомным ремонтом - а какой стиль езды?
3500-4500 конечно д.б. нормуль если макс. момент расчитан на 4200. А вот под отсечку.....
Могет мотористы или ребята знающие толк в ремонте ДВС дадут разъяснение - "вытяжка" цепи ГРМ от режимов работы ДВС.
Просто будет очень полезная инфа и не только мне.
 
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #830 : Март 04, 2011, 20:03:59 pm »
0

а Вы "газ в пол" обороты 3500-4500, где цепь тянется быстрее?
у мну ремень был. менял его раз в 60 тыс и ездил спокойно :).
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #831 : Март 04, 2011, 20:21:05 pm »
0

Вот такой вопрос в голове крутился, но не решался поднять.
Сам водила умеренный и не моторист по натуре.
А у ПАНа спросить, и других форумчан с подомным ремонтом - а какой стиль езды?
3500-4500 конечно д.б. нормуль если макс. момент расчитан на 4200. А вот под отсечку.....
Могет мотористы или ребята знающие толк в ремонте ДВС дадут разъяснение - "вытяжка" цепи ГРМ от режимов работы ДВС.
Просто будет очень полезная инфа и не только мне.
 
лично мое мнение. Растяжка цепи происходит из-за сопротивления вращения распределительных валов т.е.  жесткости пружин клапанов.

Если помните, то в советское время при появлении первых именно советских жигулей пошла проблема с распред. валами. так многие умельцы того времени просто убирали внутренние пружины клапанов тем самым облегчая работу распред. вала. Сам лично, но уже начиная с 91 года (как появилась своя копейка ) тоже убирал на всех на своих классиках внутренние пружины, двигатель начинал работать гораздо тише и мягче. Встреч клапанов и поршней замечено не было  :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #832 : Март 04, 2011, 20:34:40 pm »
0

Vadim345
На жигулях тянулась цепь? Как часто ее меняли?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #833 : Март 04, 2011, 21:34:10 pm »
0

Ато. Ещё как тянулась. Часто приходилось подтягивать. Прошляпишь - обрывало башмак натяжителя, да и успокоитель сильно изнашивался.
А цепи менялись редко - дифицит и дорого B)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #834 : Март 04, 2011, 21:47:46 pm »
0

...да и не стоит сравнивать. На Жигулях один вал, и работа через рычаги(коромысла), уже намного усилие на цепь меньше,  а здесь два вала, и воздействие на клапана напрямую, так что усилие еще то.
И то на жигулях тянулась за милую душу.
Сомневаюсь теперь жестко, что движок может отходить 300тыс.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #835 : Март 05, 2011, 00:51:28 am »
0

...да и не стоит сравнивать. На Жигулях один вал, и работа через рычаги(коромысла), уже намного усилие на цепь меньше,  а здесь два вала, и воздействие на клапана напрямую, так что усилие еще то... Сомневаюсь теперь жестко, что движок может отходить 300тыс.
- если говорить о нагрузке на распредвал, то при работе через рычаги по схеме ВАЗа нагрузка на него(вал) выше!
- лейте нормальные не буторные масла и мотор легко отходит и 300 и больше тысяч.

Что касается вытяжки цепи, то она больше при рваной нагрузке и дерганной езде, чем при работе на оборотах, близких к максимуму. Ну и масло опять же - плохое не обеспечивает должного качества смазки втулок цепи.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #836 : Март 05, 2011, 09:00:49 am »
0

- если говорить о нагрузке на распредвал, то при работе через рычаги по схеме ВАЗа нагрузка на него(вал) выше!
- лейте нормальные не буторные масла и мотор легко отходит и 300 и больше тысяч.

Что касается вытяжки цепи, то она больше при рваной нагрузке и дерганной езде, чем при работе на оборотах, близких к максимуму. Ну и масло опять же - плохое не обеспечивает должного качества смазки втулок цепи.
Добавлю, что  "рваный" режим работы может происходить из за детонации (взрывная нагрузка на коленвал и следовательно на цепь). Причины детонации уже рассматривали это: низкое качество бензина, плохая работа форсунок, системы CVVT, датчиков положения распред и коленвалов, датчика кислорода, перебои в работе высоковольтных проводов,  свечей и катушек зажигания, некорректная работа или прошивка ЭБУ, ну и конечно человеческий фактор - езда "в натяг" и несвоевременное переключение передач. Особенно чувствительны к этому двигатели с меньшей мощностью.
Записан
弗拉基米尔
kaayf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #837 : Март 05, 2011, 12:28:10 pm »
0

Итог: у ПАНа единичный случай. Не нужно паники про ресурс двигателя.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #838 : Март 05, 2011, 12:35:19 pm »
0

Итог: у ПАНа единичный случай. Не нужно паники про ресурс двигателя.


Не единственный.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #839 : Март 05, 2011, 14:19:17 pm »
0

Итог: у ПАНа единичный случай. Не нужно паники про ресурс двигателя.
...почему единичный 8(. Причина происхождения может быть... А случай ...не первый.
Да и паники особой нет. Есть просто ВЫВОДЫ!
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: