форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #810 : Март 02, 2011, 22:44:24 pm »
0

ПАН Вот видите чтобы свести к минимуму износ цепи следует контролировать его при пробеге что я писал выше.
Напишите поподробней каким способом... Я тоже хочу контролировать!!!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #811 : Март 02, 2011, 22:46:01 pm »
0

Правый успокоитель мне вообще показался вот таким... Откуда брать отсчёт износа сказать затруднительно....
Завтра, если время будет, точно рассмотрю...
__________________________________________________
Как оказалось в дальнейшем именно такой формы.....
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 20:47:05 pm от ПАН »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #812 : Март 02, 2011, 22:47:45 pm »
0

Я понял Вашу мысль... Не берусь утверждать, т.к. не помню, но кажется, что ступенек было меньше, хоть я их и не считал... Опять же повторюсь, спецификации нет, я внешне с торца осмотрел-глубокой канавы не заметил, а вон у тойоты-1 мм уже много.. А я в пределах 1 мм и не рассматривал, как критичный износ.. :)))  fire!
Да уж и  пока крышку не ставил воткну новые башмаки вместе с цепью (предварительно сравнив со старыми) мне, , спокойнее будет.  akkord Поставка 1 день, цена вопроса тыща-обе....Уже заказал...
Да, всё таки прав был спец по тойотам, который приложил в одной из  статей  фотку схемы №4 . """"".... получилось  с самой длинной цепью..."""""
А чем больше звеньев-тем больше шарнирных сочленений, тем больше вытяжение цепи....
ну 1 мм вроде кажется не много, НО учитывая длину башмаков, и длину цепи. Вот вам и один, ато и два щелчка натяжителя,...-если не больше. А всего их, говорите 7. + вытяжка цепи, + износ шестерен.
Однако ремешок то... получше будет 8[, и замена полегче значительно. Я вот тоже купился на совет знакомого, там мол цепь, -это вечно 8(. А тута во как...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #813 : Март 02, 2011, 22:48:45 pm »
0

Напишите поподробней каким способом... Я тоже хочу контролировать!!!!!

....и я :D :)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #814 : Март 02, 2011, 22:50:45 pm »
0

Правый успокоитель мне вообще показался вот таким... Откуда брать отсчёт износа сказать затруднительно....
Завтра, если время будет, точно рассмотрю...

...а Вы снимали их? башмаки.
Отчет износа ...так как Вы показали.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vin.25
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #815 : Март 02, 2011, 23:05:26 pm »
0

Дааа, чего то я тоже начал расстраиваться в цепном ГРМе. :'(
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #816 : Март 02, 2011, 23:09:58 pm »
0

...а Вы снимали их? башмаки.
Отчет износа ...так как Вы показали.
Не, неснимал, сверху смотрел..
Даже на фотках видно, что нет там такого кол-ва ступенек....Просто пластмасска с бортами....
Записан
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #817 : Март 02, 2011, 23:16:37 pm »
0

ПАН Вы можете если что при этом пробеге который я написал выше обратится  в сервис
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #818 : Март 02, 2011, 23:32:16 pm »
0

...ПАН , а по башмаком, что...износ виден?че..храповик запрессован? И не видно? на нем зубцы не снесены?
Вроде гдет по снимкам видел...-там винт.
И еще..просмотрите внимательно на шестерню впуска, ...не видно никаких зазубрин?, при  перескоке
Не, там шлиц-то есть, но видно, что насечки по всему диаметру (для создания натяга). Да и шлиц в одном положении у обоих, параллельно оси штоков...Отверткой и шуруповертом не откручивается, ударной дома долбить-некомильфо...
 Зубцы вроде не снесены... Плоховато видно...
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 23:38:29 pm от ПАН »
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #819 : Март 03, 2011, 06:58:20 am »
0

Я понял Вашу мысль... Не берусь утверждать, т.к. не помню, но кажется, что ступенек было меньше, хоть я их и не считал... Опять же повторюсь, спецификации нет, я внешне с торца осмотрел-глубокой канавы не заметил, а вон у тойоты-1 мм уже много.. А я в пределах 1 мм и не рассматривал, как критичный износ.. :)))  fire!
Да уж и  пока крышку не ставил воткну новые башмаки вместе с цепью (предварительно сравнив со старыми) мне, , спокойнее будет.  akkord Поставка 1 день, цена вопроса тыща-обе....Уже заказал...
Да, всё таки прав был спец по тойотам, который приложил в одной из  статей  фотку схемы №4 . """"".... получилось  с самой длинной цепью..."""""
А чем больше звеньев-тем больше шарнирных сочленений, тем больше вытяжение цепи....
ПАН,а я ведь писал в начале темы,что у товарища случилась такая-же хрень. И он цепь менял,но натяжитель ему оставили старый.
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 20:11:08 pm от laka »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #820 : Март 03, 2011, 09:17:22 am »
0

почему вылет в 6 зубов считаете критическим? На рейке храповика 12 зубов
Для нормальной работы штока, в любом случае, добрая половина его должна находится в корпусе...
Я имелл виду ВЫХОД штока на 6 зубьев. Остальные находятся внутри-контактируют с храповиком... Больше чем на 7 зубьев шток не выходит(такова конструкция)
Если он выйдет на 12 , то масляный вообще выпадет :)))))....
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 09:29:31 am от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #821 : Март 03, 2011, 09:20:03 am »
0

ПАН,а я ведь писал в начале темы,что у товапища случилась такая-же хрень. И он цепь менял,но натяжитель ему оставили старый.
Как я могу оставить натяжитель старый, когда он стоял в положении минимальной натяжки???
Я  не могу ориентироваться на товарищей товарищей.... и на товарищей товарищей товарищей...
Вот если бы Вы написали: Проверьте цепь, ее длина должна составлять столько-то мм... Это было бы конструктивно..
А так я не могу менять всё то, что товарищам кого-то  когда-то  что-то  приходилось менять
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 09:25:08 am от ПАН »
Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #822 : Март 03, 2011, 09:40:31 am »
0

Заказываю цепь (с башмаками, чё уш там)... Сниму старую, проведу обмеры, сравню с новой...Башмаки тоже...
У меня башмаки практически без износа, ихдумаю не стоит менять. А вот звездочку нижнюю, которая прежде всего изнашивается, мне однозначно рекомендовали поменять. Что я и сделал. Решать вам... Я два дня уже на колесах, :) может скоро забуду весь этот кошмар rulezz
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #823 : Март 03, 2011, 10:06:08 am »
0

Дааа, чего то я тоже начал расстраиваться в цепном ГРМе
Парни, особенно москвичи - у вас моторы работают в "сложных" условиях. Тут как на тракторах важны моточасы, а у вас они значительно превышают пробег. В пробе стоите - час, два, а мотор то шепчет, цепь шуршит, все изнашивается значительно быстрее. Поэтому кмк, и не выхаживает цепа положение 150 - 200 тыс а как раз - 75 - 100.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #824 : Март 03, 2011, 17:11:43 pm »
0

Парни, особенно москвичи - у вас моторы работают в "сложных" условиях. Тут как на тракторах важны моточасы, а у вас они значительно превышают пробег. В пробе стоите - час, два, а мотор то шепчет, цепь шуршит, все изнашивается значительно быстрее. Поэтому кмк, и не выхаживает цепа положение 150 - 200 тыс а как раз - 75 - 100.
Ну так пришли к общему знаменателю, движку сида кердык на 100 тыс. км? Или это в ФЛ такая ерунда с цепью? Знавал раньше нормальные сиды до ФЛ ездили за 1.5 года 150 тыс. км без всяких замен цепи, а это явно на износ тачки ездели.
Записан
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: