форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458176 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #855 : Март 06, 2011, 11:46:26 am »
0

Промежуточный отчётик...
Поставил новые башмаки, цепь. . Расчековал натяжитель-шток вышел на 2 зуба, После прокрутки стартером-на 3. Меня это устраивает, пошел мазать боковую крышку...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #856 : Март 06, 2011, 14:35:18 pm »
0

Итог: у ПАНа единичный случай. Не нужно паники про ресурс двигателя.
Не единственный.
Сёдня встретил соседа - у него к 80 т.км. два раза чепь перескакивала. Проблема с натяжителем.
ОД его лечит, типа масло хреновое (своё)
 fire! fire! fire!
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #857 : Март 06, 2011, 16:27:58 pm »
0

Нарисовалась ещё одна проблемка. Когда ставишь цепь по меткам на всех 3-х колёсах, риски распредвалов на одной линии смотрят друг на друга... Стоит поставить крышку и шкив коленвала, риска на шкиве не стоит на против "О" на приливе крышки.а чуть в стороне. Вместо неё напротив "О" стоит какая-то желтая рисованая краской метка... Это нормально?

« Последнее редактирование: Март 07, 2011, 23:25:46 pm от ПАН »
Записан
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #858 : Март 06, 2011, 17:16:49 pm »
0

Старый же, тоже выходил на 8 зубьев,  но при нажатии от руки уходил вовнутрь, оставляя только 7. Что-то возможно с храповиком...(Новый курочить для сравнения  не буду)
Я, конечно, извиняюсь, но, как я понял из фотографий и рисунков, поршень натяжителя и так должен уходить внутрь (без масла), ведь храповая рейка его не удерживает от этого. И ещё к Вам вопрос: а передний конец рейки тоже упирается в башмак или он контактирует лишь с буртиком поршня?
« Последнее редактирование: Март 06, 2011, 21:58:34 pm от note74 »
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #859 : Март 06, 2011, 17:35:54 pm »
0

Нарисовалась ещё одна проблемка. Когда ставишь цепь по меткам на всех 3-х колёсах, риски распредвалов на одной линии смотрят друг на друга... Стоит поставить крышку и шкив коленвала, риска на шкиве не стоит на против "О" на приливе крышки.а чуть в стороне. Вместо неё напротив "О" стоит какая-то желтая рисованая краской метка... Это нормально?

П.С. Исичё-простите меня !!! :-[
Пан не знаю,что у тебя за риска краской.У меня на шкиве каленвала есть зарубка,по ней я и выставлялся.Как и ты поставил крышку,выставил зарубку на ноль.Все сошлось без проблем.
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #860 : Март 06, 2011, 17:50:35 pm »
0

Пан еще кое,что.На твоих фото ты покозал отлив на блоке,я пытался выставить коленвал по этому отливу,у меня не сошлось.По этому я одел крышку,насодил шкив,выставил по зарубке на шкиву.Летаю,полет нормальный!!!!!!И как я понял,когда все ставил,не правельно ни как цепь не поставишь.Все метки на шестернях у меня совпали как родные.
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #861 : Март 06, 2011, 18:30:37 pm »
0

Почитал статейку про цепь....
Косяка дал-посчитал только внешние звенья, никто по фоткам и не поправил... Там  на самом деле ещё и внутренние есть,не посчитал...
Т.е. их на самом деле 158 :))).
Соответственно, шаг около 6,3 мм. Вот это-то и насторожило, когда Вы написали про 12,7.Я ж помню-более короткие... Короче кратно 1 дюйму всё равно, по международным стандартам....:)
Поэтому как не крути  не 0,1, а 0,05 на звено :)))
Но влюбом случае удлиннение больше чем на звено ( 7-8 мм)...Критично или нет-неизвестно... Да и мне все равно-ставлю новую, завтра отпишусь...
П.С. В старом посте подправил...
ПАН, Вы правы, так оно и есть. С шагом бы в 12.7мм и звездочки пол-мотора занимали бы!  :D Держу за Вас кулачки и желаю скорейшего завершения ремонта двигателя!
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #862 : Март 06, 2011, 20:17:53 pm »
0

фуу... осилил темку за 5 вечеров... тяжелая тема  и ИМХО: одна из грамотных тем! ... почитал споры ) здорово, что столько инженеров теоретиков и практиков принимают участие!
у самого пробег 106 000 км. и даже не знаю что делать :(  где то на форуме видел сидовода который проехал 230 000 км вроде его минула сия прблемка.
Пан, надеюсь скоро прочитаем о том, что ты завелся!
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #863 : Март 06, 2011, 22:28:41 pm »
0

ПАН, а отверстие (под ось) в башмаке имеет следы износа?
« Последнее редактирование: Март 07, 2011, 11:33:14 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #864 : Март 07, 2011, 11:30:00 am »
0

попробуйте открутить свечку 1 или 4 цил выставить верхнюю мёртвую точку поместив в цилиндр длинную отвёртку или палочку что бы торчала и видно было куда ходит (вверх-низ) и посмотрите где метка будет на к.валу
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #865 : Март 07, 2011, 23:27:07 pm »
0

Я, конечно, извиняюсь, но, как я понял из фотографий и рисунков, поршень натяжителя и так должен уходить внутрь (без масла), ведь храповая рейка его не удерживает от этого. И ещё к Вам вопрос: а передний конец рейки тоже упирается в башмак или он контактирует лишь с буртиком поршня?
Поршень натяжителя может уходить на 3-4 мм, потом упирается в шток с храповиком...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #866 : Март 07, 2011, 23:29:01 pm »
0

Пан не знаю,что у тебя за риска краской.У меня на шкиве каленвала есть зарубка,по ней я и выставлялся.Как и ты поставил крышку,выставил зарубку на ноль.Все сошлось без проблем.
Ну а у меня получается так: или цепь с 3-мя метками на зубчатых колесах совпадает, но тогда зарубка на шкиву не около "О" на крышке.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #867 : Март 07, 2011, 23:31:59 pm »
0

Пан еще кое,что.На твоих фото ты покозал отлив на блоке,я пытался выставить коленвал по этому отливу,у меня не сошлось.По этому я одел крышку,насодил шкив,выставил по зарубке на шкиву.Летаю,полет нормальный!!!!!!И как я понял,когда все ставил,не правельно ни как цепь не поставишь.Все метки на шестернях у меня совпали как родные.
Ну это ориентировочно шпонку на отлив...
А если так сделать, как у Вас, у меня тогда цветные звено на цепи не совпадет с меткой на шестерне коленвала...
Заморочился, короче, капитально... Будет время-продолжу...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #868 : Март 07, 2011, 23:34:30 pm »
0

попробуйте открутить свечку 1 или 4 цил выставить верхнюю мёртвую точку поместив в цилиндр длинную отвёртку или палочку что бы торчала и видно было куда ходит (вверх-низ) и посмотрите где метка будет на к.валу
А я поймаю этот момент, этож будет ВМТ, там +- коленвал около ВМТ, а то там метка на шкиве всего градусов на 5 не совпадает?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #869 : Март 08, 2011, 08:20:53 am »
0

какие то замарочки. Прокрутите 2-а оборота коленвала,выставить шкив коленвала  на метку и 100% распредвалы будут по меткам.
П.С.
Заводить уже пора :)
Если цепь поставить по меткам, я описывал уже выше, шкив не стоит напротив "0". И после проворота соответственно, тоже не выходит к "О".
Зачем тогда на цепи 3 маркированых звена, а на звездочках-точки... Если по ним поставить-шкив не встаёт на "О". Что важнее-цепь с метками или шкив с крышкой?
Просто цена вопроса-опять геморой поновой...
« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 10:51:59 am от ПАН »
Записан
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: