форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #705 : Февраль 26, 2011, 19:27:08 pm »
0

вы это серьёзно или в шутку?вообще то это гарантия, но с дилерами придётся долго бадаться и по судам и ещё авто тогда надо было на диагностику к ним гнать, что бы они устанавливали причину неисправности, а они наговорят что масло не то или не следили за чем то, или эксплуатация неправильная, в общем причин много можно придумать и по судам тоже долго ходитьб пешком
В шутку, конечно, налетели, начали клапана тут обсуждать... Я пока до них не дошел... Надеюсь, не дойду...
А так как Вы считаете,как специалист, про установку цепи , которую я седня описал... Правильно?
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #706 : Февраль 26, 2011, 19:36:43 pm »
0

А так как Вы считаете,как специалист, про установку цепи , которую я седня описал... Правильно?
да всё верно, метки встали нормально, а цепь (метки на цепи) теперь долго не совпадут.
и всё таки интересно в чём причина изначально была? из-за масла, из-за эксплуатации, из-за брака детали.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #707 : Февраль 26, 2011, 20:00:41 pm »
0

Дорогой engin_r. Вы конечно можете и дальше козлить всех подряд, но объясните разницу между "притереть" и "шлифовать" в текущем контексте.
Вы хотите сказать, что вы не понимаете, что такое шлифовальный станок и специнструмент, а что такое глупая притирка "от руки"? В том и разница. И потом - никого я никогда не козлю, нечего так писать. Но то, что я не люблю технической неграмотности - общеизвестно.

Ну понятие "притереть клапана" у всех разное. Кто хy...т дрелью до искр,а кто то теранет,посмотрит на ширину появившейся полосы ... Если она узкая или смещена ,то возьмет шарошку,да и поправит седло.
Мне непонятна вот:
Цитата: engin_r от Февраль 25, 2011, 00:34:11
Цитировать (выделенное)
НИ один, подчеркиваю - ни один, действительно приличный и профессиональный Двигателист НЕ скажет вам, что клапана нужно притирать. ...
Почему он так не скажет?!
Потому, что я и написал - потому, что клапана не притираются. Ни на заводе, ни по уму. А насчет понятия, то хоть ху..., хоть жо..., хоть ру... - есть обработка на шлифовальном оборудовании в соответствии с требованиями техдокументации, а есть онанизм, коим является притирка.

P.S. На месте топикстартера я все таки, до установки цепи, проверил бы плотность цилиндров при закрытых клапанах, косвенно убудившись в отсутствии значительных повреждений клапанов. И после установки цепи и ее натяжения повторно проверил бы совпадения меток, провернув КВ до момента их повторного "выстраивания". При прослабленной ведущей ветви цепи легко получить отставание валов на, скажем зуб.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #708 : Февраль 26, 2011, 20:09:33 pm »
0

Вы хотите сказать, что вы не понимаете, что такое шлифовальный станок и специнструмент, а что такое глупая притирка "от руки"? В том и разница. И потом - никого я никогда не козлю, нечего так писать. Но то, что я не люблю технической неграмотности - общеизвестно.
Почему он так не скажет?!
Потому, что я и написал - потому, что клапана не притираются. Ни на заводе, ни по уму. А насчет понятия, то хоть ху..., хоть жо..., хоть ру... - есть обработка на шлифовальном оборудовании в соответствии с требованиями техдокументации, а есть онанизм, коим является притирка.

P.S. На месте топикстартера я все таки, до установки цепи, проверил бы плотность цилиндров при закрытых клапанах, косвенно убудившись в отсутствии значительных повреждений клапанов. И после установки цепи и ее натяжения повторно проверил бы совпадения меток, провернув КВ до момента их повторного "выстраивания". При прослабленной ведущей ветви цепи легко получить отставание валов на, скажем зуб.
"Плотность"-по Вашему, думаю, компрессию  цилиндров можно проверить, только при нормальной/синхронной  работе механизма ГРМ. Завтра попробую проверить.  Долго, без подачи масла этого делать не хочется. А как повлияет повторное выстраивание?   На своих фольксах я даже не задумывался о зубцах ремня... Выставил метки на шкивах, провернул, убедился и всё....  Тут, в принципе тоже-риски распредвалов напротив друг друга, шпонка вверх, четко на прилив блока. Цепь, так тока, лишний раз убедиццо при установке...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 20:23:33 pm от ПАН »
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #709 : Февраль 26, 2011, 20:19:24 pm »
0

да не заморачивайтесь вы, прокрутили 2 раза, метки совпали и всё.
а на счёт притирки, пусть думает как хочет, нормальные люди всегда притирают, а не тупо меняют клапана.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #710 : Февраль 26, 2011, 20:26:01 pm »
0

да не заморачивайтесь вы, прокрутили 2 раза, метки совпали и всё.
а на счёт притирки, пусть думает как хочет, нормальные люди всегда притирают, а не тупо меняют клапана.
О, я тут и не собираюсь ещё теорию цепных передач изучать... Изучал лет 15 назад... там вычисления нужно проводить, звенья цепи считать, кол-во зубьев и там и там... Када там у нее сходимость будет :))))
Если бошка тока с завода и клапан тока с завода, мож и не надо... Если чёто уже работало, то нужно...
А то как тогда новый клапан поймет, что седло  старое :))))
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 20:30:01 pm от ПАН »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #711 : Февраль 26, 2011, 21:29:46 pm »
0

...а на счёт притирки, пусть думает как хочет, нормальные люди всегда притирают, а не тупо меняют клапана.
:D ..."нормальные" делают заведомо так, чтобы не было нужды "притирать" да подгонять.

Еще, помнится, лужение кузовов было - до сих пор "знатоки" говорят, "что чистА лудили и лужОние кузова". А на поверку оказывается просто таким способом в совершенно отдельных, совсем небольших, местах просто оловом выравнивали поверхность, устраняя недостатки штампов. И все.  :D

ПАН - "сходимость" была бы просто через несколько оборотов КВ.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 21:31:46 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #712 : Февраль 26, 2011, 21:34:04 pm »
0

:D ..."нормальные" делают заведомо так, чтобы не было нужды "притирать" да подгонять.

Еще, помнится, лужение кузовов было - до сих пор "знатоки" говорят, "что чистА лудили и лужОние кузова". А на поверку оказывается просто таким способом в совершенно отдельных, совсем небольших, местах просто оловом выравнивали поверхность, устраняя недостатки штампов. И все.  :D

ПАН - "сходимость" была бы просто через несколько оборотов КВ.
Не факт, а что это подтверждает (через несколько оборотов)? У мя другое мнение...
П.С. Тока не говорите про кратность зубьев и звеньев цепи... Я не считал, но не факт, а из этого уже следуют сложности расчета. В теории зубчатых передач важно количество зубьев, их геометрия, диаметры звездочек, шаг цепи. Количество звеньев цепи не привязано к этому, поэтому схождения ждать може долго...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 21:39:47 pm от ПАН »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #713 : Февраль 26, 2011, 22:13:33 pm »
0

В теории зубчатых передач важно количество зубьев, их геометрия, диаметры звездочек, шаг цепи.
цепных.

ПАН, причины выхода из строя старого натяжителя пока не определены? он так и не разбирался еще? или я пропустил чего
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #714 : Февраль 26, 2011, 23:26:04 pm »
0

Не факт, а что это подтверждает (через несколько оборотов)? У мя другое мнение...
П.С. Тока не говорите про кратность зубьев и звеньев цепи... Я не считал, но не факт, а из этого уже следуют сложности расчета. В теории зубчатых передач важно количество зубьев, их геометрия, диаметры звездочек, шаг цепи. Количество звеньев цепи не привязано к этому, поэтому схождения ждать може долго...

ПАН, дружище, поверь мне на слово, - я не буду здесь за сложность расчетов и теорию передач(смею заверить здесь мало найдется знающих ее сильно лучше) просто смотри вот за логикой. Неужели кто-то считает, что конкретному положению распредвалов может соответствовать разное положение(при разных проворотах) КВ? Нет. Поэтому и не нужно искать метки цепи, - достаточно просто совместить метки звездочек с маркерами при уже-натянутой-и-выствленной-цепи. И все. Я это имел ввиду. Т.е.самопроверку после выборки натяжек цепи. Для этого достаточно... двух оборотов коленвала! Хотя я так понимаю, вы это перепроверяли таки. А разговор зашел видимо еще и за совпадение меток цепи(для совпадения еще и меток цепи, что уже не важно, конечно нужно больше оборотов...)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 23:29:29 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #715 : Февраль 26, 2011, 23:30:37 pm »
0

Я  и написал про два оборота коленвала и результатах совпадения рисок и шпонки...
При первоначальной установке цепи, действительно, можно ориентироваться не на риски, а на совпадение меток и звеньев цепи..Но только-первоначально...Если количество звеньев цепи некратно количеству зубьев на звездочке-ловить их совпадение ПОТОМ, после начала вращения-уже математика...

Итак, цепь установлена, натянута, провернут коленвал на 2 оборота, риски на местах, провернут стартером-звук-рабочий....
Натяжитель не разбирал...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 23:36:31 pm от ПАН »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #716 : Февраль 27, 2011, 09:05:15 am »
0

Натяжитель не разбирал...
ну хоть собираешься?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #717 : Февраль 27, 2011, 18:35:19 pm »
0

За темой слежу с первой страницы. Так вот, для себя сделал вывод что корейцы немного лоханулись сделав зубчатые шестерни,  а не звездочки. Ну, и естественно ПАНу попался натяжитель с брачком, может сальник масляный забыли поставить, может еще там чего с зазорами штока натяжителя и храповика, а масло совершенно уверен тут не причем.

Клапана конечно же притираются, но это не для данной темы, и как раз таки делается узенький поясок на клапане, т.е не во всю ширину прилегания к седлу, это уже косяк мастера.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #718 : Февраль 27, 2011, 18:58:20 pm »
0

...сделал вывод что корейцы немного лоханулись сделав зубчатые шестерни,  а не звездочки. Ну, и естественно ПАНу попался натяжитель с брачком, может сальник масляный забыли поставить, может еще там чего с зазорами штока натяжителя и храповика, а масло совершенно уверен тут не причем.

Клапана конечно же притираются, но это не для данной темы, и как раз таки делается узенький поясок на клапане, т.е не во всю ширину прилегания к седлу, это уже косяк мастера.

- послушайте на милость,
 - сейчас половина производителей делают зубчатые цепи!
 - о каком "масляном сальнике" вообще речь;
 - если так далеки от ДВС как ... зачем писать то, что не знаете. ГДЕ, расскажите, а главное КОГДА, "притераюцца клапана???

P.S. Вот же ж достало читать такие утверждения. Сил просто нет.

А касательно поломки у ПАНа, - давно писал мнение - масло и мусор + плюс возможно заводка с толкача или глушение мотора(на ходу/при остановке - владельцу лучше знать) при котором могла произойти ситуация с жесткими крутильными знакопеременными колебаниями КВ. Пусть кто обоснует иную версию...

Притиряются мля . Притирают клапана "мастера", НЕУМЕЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И ПО ТЕХНОЛОГИИ УСТАНОВЛЕННОЙ ИНЖЕНЕРОМ-КОНСТРУКТОРОМ! Притиратели блин - пусть простят меня модеры за нервы :)!
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2011, 18:59:53 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #719 : Февраль 27, 2011, 19:59:49 pm »
0

"...единственно верный путь умного человека, - думать и не стыдится учиться всегда и в любом возрасте, даже если вчера ты был самым умным..."(с)

З.Ы. Я всего лишь не люблю когда на белое говорят черное и наоборот, будучи дальтоником. Кто я - посмотрите архивы интернета начиная лет с 15-ти назад - и не придется решать, кто учит, кто командует, а кто просто балаболит. И еще - если я где то таки спорю - то вы не найдете в инете ни одного спора где я был бы не прав. Я где не знаю - просто не спорю.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2011, 22:07:28 pm от sinov »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: