форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #720 : Февраль 27, 2011, 20:47:07 pm »
0

Расскажите нам технологию,где отсутствует абсолютна любая притирка. И почему профессионал не скажет,что клапана надо притирать? Так и не услышал ответа :)
...профессионал машинку отогнал к мотористам.... :D Хотя какие в той местности мотористы , знаю не понаслышке, родня там рядом живет. И приходилось общаться с мотористами  лично...
Так что во избежании лишнего флуда (его здесь и так не мало), не задирайте "профессора"
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #721 : Февраль 27, 2011, 21:05:39 pm »
0

Расскажите нам технологию,где отсутствует абсолютна любая притирка. И почему профессионал не скажет,что клапана надо притирать? Так и не услышал ответа :)

Ёпта, он уже 100 раз написал, что ПРИТИРКА - это операция КОНТРОЛЯ, но не ФОРМООБРАЗОВАНИЯ!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #722 : Февраль 27, 2011, 21:08:16 pm »
0

Ёпта, он уже 100 раз написал, что ПРИТИРКА - это операция КОНТРОЛЯ, но не ФОРМООБРАЗОВАНИЯ!
Вот и я о том же
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #723 : Февраль 27, 2011, 21:16:21 pm »
0

И почему профессионал не скажет,что клапана надо притирать? Так и не услышал ответа
читайте внимательно - их шлифуют ;)
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
vin.25
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #724 : Февраль 27, 2011, 21:46:18 pm »
0

Притирка, это окончательная операция при монтаже или ремонте оборудования. Причём любого, начиная со стопорных клапанов в энергетики и заканчивая клапанами ДВС. Если Вы инженер, то я Вас понимаю, всегда всё на бумаге хорошо и красиво. :-$

ПАН, респект и уважуха! rulezz
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #725 : Февраль 27, 2011, 21:52:16 pm »
0

П.С.
engin_r  аkа  disk ?! %)

Шутить изволите? rulezz
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #726 : Февраль 28, 2011, 10:49:18 am »
0

Disk, MAX F, Vadim345 - спасибо парни за понимание и за последние посты. Хорошо бы чтобы и другие поняли суть того, что писалось. Ибо как написал Disk - "ПРИТИРКА - это операция КОНТРОЛЯ, но не ФОРМООБРАЗОВАНИЯ"! Причем это не притирка в полном смысле слова, а всего лишь легенький проворот клапана, для понятия зоны его прикосновения по шлифследу. И причем для самоконтроля при РЕМОНТАХ, а не при первичной конвеерной сборке...

Притирка, это окончательная операция при монтаже или ремонте оборудования. Причём любого, начиная со стопорных клапанов в энергетики и заканчивая клапанами ДВС. Если Вы инженер, то я Вас понимаю, всегда всё на бумаге хорошо и красиво. :-$
Здравствуйте. Да - я инженер. С далеких советстких времен. Так вот здесь писали выше какие у нас плохие страны... Я так скажу - у людей вокруг в мире и на бумаге и в жизни хорошо. У нас, к сожалению, хорошо только на языке. И знаете почему? Потому, что мы, славяне, и детей растим, и дом строим, и печь выложим, и коня на скаку... но ничего профессионально. Бо не учимся и не хотим учиться. Но зато все все знаем.

Про "монтаж оборудования" :) - подскажите мне убогому, ЧТО притирается на конвеере сборки ДВС или, скажем, КПП нашего Сиида, да хоть Жигуля? Что конкретно, - вы же говорите, что чуть ли не все как окончательная операция.

Расскажите нам технологию, где отсутствует абсолютна любая притирка. И почему профессионал не скажет,что клапана надо притирать? Так и не услышал ответа :)

Уважаемый kolyu4kin, - я все написал выше, если вы читать умеете, то перечтите еще мои мосты и пояснения ребят, которых я назвал выше. А по поводу "где отсутствует абсолютна любая притирка", я отвечу так, - может станет ясно: "Притирка отсутствует АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ ДВС как в производственном цикле, так и в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ремонте". Притирали детали на АМО-Ф-15, если вы знаете, что это. Еще можете ответить для себя на вопрос - на каком моторном заводе вот стоит чудак на конвеерной ленте и трет-трет-трет клапана. :D...
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 17:02:39 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #727 : Февраль 28, 2011, 11:01:30 am »
0

ну тогда пора распечатать тему: РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРЕСКОКА ЦЕПИ, у кого какие мнения, НУ, и хотелось бы все таки услышать ПАНа, и его историю....Мне в мои почти 44 это интересно узнать.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #728 : Февраль 28, 2011, 11:32:29 am »
0

http://www.motortehn.ru/News/Message/AU7AW82.html

Цитировать (выделенное)
ну тогда пора распечатать тему: РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРЕСКОКА ЦЕПИ, у кого какие мнения, НУ, и хотелось бы все таки услышать ПАНа, и его историю....Мне в мои почти 44 это интересно узнать.
Получится неплохая многосерийная киноопупея из серии ужастиков. Михалков отдыхает.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2011, 11:37:04 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #729 : Февраль 28, 2011, 11:49:20 am »
0

engin_r наверное не надо увлекатся тут так спорами по прямому не имеющими отношения к теме. И так ПАна тут уже не видно стало. Если инженер-ремонтник ;) (или иеющий к ремонтам отношение) то притирка это ремонтная операция выполняемая после замены любой из рабочих поверхностей клапана для совмещения геометрии старой и новой детали (коряво но болею сейчас  :). Непонятно понятие притирка и завод это бывет только на Ду-500 и выше клапана редко на заводе притирают, и это единичный продукт и у нас, за бугром наверное такого нет. Хвалится институтами харьковскими наверное не надо, они не круче московских были всегда это факт, помню попались мне чертежи харьковского КБ, вот умора была, а тут мировой уровень образования  ;) Просто надо не спорить до потери пульса и все.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #730 : Февраль 28, 2011, 11:50:23 am »
0

Слушайте, ну хватит уже..Я Всем страждущим предложил создать отдельную тему про клапана...и даже ее название...
......Мож тему отдельную создать"Притирать-не притирать клапана на корейском автопроме"...........
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2011, 11:52:27 am от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #731 : Февраль 28, 2011, 13:52:00 pm »
0

Думаю, на днях.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #732 : Февраль 28, 2011, 18:10:35 pm »
0

...Если инженер-ремонтник ;) (или иеющий к ремонтам отношение) то притирка это ремонтная операция выполняемая после замены любой из рабочих поверхностей клапана для совмещения геометрии старой и новой детали (коряво но болею сейчас  :). Непонятно понятие притирка и завод это бывет только на Ду-500 и выше клапана редко на заводе притирают, и это единичный продукт и у нас, за бугром наверное такого нет. Хвалится институтами харьковскими наверное не надо, они не круче московских были всегда это факт... Просто надо не спорить до потери пульса и все.
:D :D :D  fire! А вы не потрудились статью ну буквально постом выше прочесть? (спасибо, vs947, за ссылку)
В хирургии сердца - Амосов; в микрохирургии глаза - Федоров; в технологиях сварки - Патон; в теории и конструировании ДВС - ...(попробуйте сами найти, кто был школообразующим звеном в СССР).
И я не хвастаюсь и не спорю - я дал грамотное замечание, а многим делать нечего - спорят...

ПАН - скажи честно - буксировалось авто или нет? Нам всем важно знать. Я сторонник версии масло+крутильные колебания(от чего осталось понять - буксировка/неудачное заглохание с рывками и т.п.). И удачного завершения ремонта.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #733 : Февраль 28, 2011, 18:18:33 pm »
0

у него же автомат, причем здесь с толкача или буксира заводить
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #734 : Февраль 28, 2011, 18:59:20 pm »
0

у него же автомат, причем здесь с толкача или буксира заводить

Настоящие мотористы на такие мелочи внимание не обращают!!!!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: