Проворачиваю коленвал за надетый шкив коленвала на 2 оборота, наблюдаю за рисками. Риски распредвалов опять стоят друг напротив друга, шпонка коленвала смотрит вверх, на прилив блока, как и стоял...
Метки и звенья на цепи уже не ловлю, т.к. цепь достаточно длинная, по сравнению с количеством зубьев коленвала, поэтому там возможно много крутить надо, для совпадения опять этих звеньев....Там нужно высчитывать... нафик надо, короче...
Да и при правильном теперь взаимном положении распредвалов и коленвала двигатель стал тяжелым на прокрутку, "задышал", так сказать... Появилась компрессия,(чисто тактильно, т.к. компрессометра нет) крутить стало тяжело....За 2 оборота-4явных напряга с вращением вручную....
Убедившись в совпадении меток, прокрутил недолго стартером....
Вот он, знакомый звук двигателя, слышимый мною в течении 2-3 секунд до запуска в течении 2,5 лет, а не швейная машинка....
Завтра еду за компрессометром, если всё нормуль, ставлю боковую крышку....