форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #690 : Февраль 26, 2011, 14:49:06 pm »
0

Не,неясно :)
Так вы же, емнип, говорили, что вы двигателист!  :)

Изучите вопрос геометрии и геометрического силового замыкания клапанной щели и вопрос допусков на геометрию и виртуальные плоскостя посадки по клапанному зазору.
В двух словах(если схватите/поймете) клапан должен иметь отрицательный допуск на угол фаски, седло - положительный допуск. При посадке клапана на седло за счет усилия пружины и давления газов происходит силовое, деформационное замыкание зазора/щели. И клапана и седла только шлифуются и НИКОГДА не притираются. При кап.ремонтах только, после шарошения и шлифовки, исключительно для снятия неуверенности в углах и качестве обработки клапана и седла, производится притирка но не в смысле ПРИТЕРЕТЬ нах, а исключительно для проявления матового концентричного кольца по внешнему радиусу образующих клапана и седла. Появление матирования на любой иной поверхности или не концентрично, скажет/покажет мастеру о неудачной шлифовке и неидеальной поверхности прилегания. Двигателисты!..

З.Ы. И есть мИханеки, которые потея и сопя под алмазночистопасточку часами чЕто там "трут". В итоге получают яму в седле и бочку на клапане(на фаске). Оно типо держит под своим весом. Служит правда недолго. Ибо через жопу зато авторитетно.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #691 : Февраль 26, 2011, 14:56:08 pm »
0

Повторяюсь, на соседней ветке писал уже-натяжитель нового артикула не имеет отличий от старого. Вставлена чека для контровки механического толкателя и , соответственного гидравлического плунжера во взведённом положении...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #692 : Февраль 26, 2011, 15:09:52 pm »
0

Попытался ЧЕТКО выставить шестеренки в нужное положение... Не тут-то было, шестерня выпускного вала не хочет стоять спокойно риской напротив риски впускного -один из кулачков под действием пружины клапана/толкателя отводит вал чуть назад :)
Поэтому иду от обратного. Накидываю цепь не на звездочки, а на зазормежду звездочками распредвалов и головкой блока вверху(практически на головку) , и на звездочку коленвала внизу, согласно положению шпонки вверх, метке и цветному звену цепи.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #693 : Февраль 26, 2011, 15:14:52 pm »
0

Так как "шпонка вверх" -понятие растяжимое, и отвеса нет(точно вверх или нет) , как я понял, шпонка должна смотреть на выпирающий под углом прилив с отверстием в блоке, думаю, это форсунка подачи масла на цепь, разумеется, при совпадении меток цепи...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 15:19:16 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #694 : Февраль 26, 2011, 15:23:53 pm »
0

Потом аккуратно натягиваю правую ветвь цепи на шестерню впуска(с муфтой СВВТ), и ключем, аккуратно доворачиваю  буквально на 1 звено выпускной вал до совпадения его метки со звеном цепи.
Все, цепь одета. Еще раз убеждаюсь в совпадении рисок в направлении друг-к-другу на распредвалах, меток на шестернях распредвалов с темными звеньями цепи и с меткой на зубчатке коленвала...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 15:26:51 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #695 : Февраль 26, 2011, 15:37:09 pm »
1

Аккуратно прижимаем регулировочный башмакк левой ветки цепи... Почему аккуратно? Потому,  что при отсутствии натяжки шестерня выпуска так и мечтает перескочить (даже под цепью, правда ненатянутой)  на зуб назад :))))
Прикручиваем натяжитель, предварительно обмазав его его элементы маслом. Вытягиваем чеку, как из гранаты......
Чпок!!!!! Плунжеры вышли и натянули цепь... Достаточно сильно......
Это говорит о том, что масло для основной натяжки НЕ НУЖНО... Пружины без масла работают будь здоров....
Масло, как мы уже здесь установили, нужно для демпфирования колебаний натяжителя и подачи механического штока, если силы пружины не станет хватать...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #696 : Февраль 26, 2011, 15:48:15 pm »
0

Проворачиваю коленвал за надетый шкив коленвала на 2 оборота, наблюдаю за рисками. Риски распредвалов опять стоят друг напротив друга, шпонка коленвала смотрит вверх, на прилив блока, как и стоял...
Метки и звенья на цепи уже не ловлю, т.к. цепь достаточно длинная, по сравнению с количеством зубьев коленвала, поэтому там возможно много крутить надо, для совпадения опять этих звеньев....Там нужно высчитывать... нафик надо, короче...
Да и при правильном теперь взаимном положении распредвалов и коленвала двигатель стал тяжелым на прокрутку, "задышал", так сказать... Появилась компрессия,(чисто тактильно, т.к. компрессометра нет) крутить стало тяжело....За 2 оборота-4явных напряга с вращением вручную....
Убедившись в совпадении меток, прокрутил недолго стартером....
Вот он, знакомый звук двигателя, слышимый мною в течении 2-3 секунд до запуска в течении 2,5 лет, а не швейная машинка....  
Завтра еду за компрессометром, если всё нормуль, ставлю боковую крышку....
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 15:51:25 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #697 : Февраль 26, 2011, 15:59:56 pm »
0

Я такого не говорил... Цитируйте уж тогда докладчика про клапана!!!!
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #698 : Февраль 26, 2011, 16:25:21 pm »
0

Чета не догоняю, Вы сказали,что супер профессианалы не притирают клапана. И в тот же время  :
При кап.ремонтах только, после шарошения и шлифовки, исключительно для снятия неуверенности в углах и качестве обработки клапана и седла, производится притирка но не в смысле ПРИТЕРЕТЬ нах, а исключительно для проявления матового концентричного кольца по внешнему радиусу образующих клапана и седла. Появление матирования на любой иной поверхности или не концентрично, скажет/покажет мастеру о неудачной шлифовке и неидеальной поверхности прилегания
Ну видимо потому и не догоняете, что непрофессионал...
Про "в то же время". Читайте внимательно и размышляя, что я пытался сказать/донести. Это НЕ шлифовка - это практически тест на концентричность. Наносится паста и мягко проворачивается с небольшим усилием клапан. В месте соприкасания поверхносте как бы "проявляется" матовость - натир. Вот по его виду-форме просто судят о прилегании и геометрии. А не : "появилось пятнами" - "х..ярим дальше" - "о уже лучше почти везде" - "трем сильнее" - "о пристало Ок!" и получаем яму. Теорию ручного создания зеркал сферических знаете? Опыт Фуко известен? Или вот - намазали сажей привалочную плоскость той же ГБЦ и приложили к блоку - если контакт неровный в местах контакта тончайший след сажи нарушится. Так вот эта "притирка" что-то из этого ряда. Надеюсь я понятно рассказал и надеюсь найдутся люди с маломальскими технократическими понятиями, которые поймут и воспримут.

И ссылку на мое сообщение,где я возомнил себя супердвигателистом и тд
А я говорил "возомнили"? Я писал имхо да и мне показалось, как минимум, что вы разбираетесь. Теперь будете на одну позицию больше и глубже разбираться. Удачи.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #699 : Февраль 26, 2011, 16:34:36 pm »
0

Дорогой engin_r. Вы конечно можете и дальше козлить всех подряд, но объясните разницу между "притереть" и "шлифовать" в текущем контексте.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #700 : Февраль 26, 2011, 16:59:12 pm »
0

Мож тему отдельную создать"Притирать-не притирать клапана на корейском автопроме".
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #701 : Февраль 26, 2011, 17:40:23 pm »
0

Случай описанный в этой теме гарантийный? Может вам вообще авто заменить?
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #702 : Февраль 26, 2011, 17:43:10 pm »
0

ож тему отдельную создать"Притирать-не притирать клапана на корейском автопроме"
+1, потому как тема интересна rulezz. думаю не только мне одному
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #703 : Февраль 26, 2011, 18:00:32 pm »
0

Случай описанный в этой теме гарантийный? Может вам вообще авто заменить?
[/quoteЕсли внимательно читали, то автомобиль не гарантийный...
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #704 : Февраль 26, 2011, 18:55:20 pm »
0

Мож тему отдельную создать"Притирать-не притирать клапана на корейском автопроме".
вы это серьёзно или в шутку?
Случай описанный в этой теме гарантийный? Может вам вообще авто заменить?
вообще то это гарантия, но с дилерами придётся долго бадаться и по судам и ещё авто тогда надо было на диагностику к ним гнать, что бы они устанавливали причину неисправности, а они наговорят что масло не то или не следили за чем то, или эксплуатация неправильная, в общем причин много можно придумать и по судам тоже долго ходитьб пешком
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: