форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #510 : Февраль 14, 2011, 12:00:26 pm »
0

Я уже написал, мне самому эксперименты со старым натяжителем НЕ НУЖНЫ....:)))

Деталь-то заказали или нет?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #511 : Февраль 14, 2011, 12:14:04 pm »
0

Деталь-то заказали или нет?
Пока нет, нет ясности, подойдет ли натяжительновой конструкции.. На заказ-срок поставки 1 день... Вечером попробую...
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #512 : Февраль 14, 2011, 12:27:04 pm »
0

«Штирлиц порол чушь,при этом Чушь немного постанывала.»(с)
Не говорите ерунды те,кто считает что можно поставить старый элемент. %) При вскрытии элемент был в не рабочем состоянии? Да.Следоват-но он априори не может более рассматриваться как надежный элемент системы.И тут не важно какова причина его выхода из строя,человеческих фактор или технический сбой.Выход из строя отдельно взятого элемента есть свершившееся событие и точка.Его наработка на отказ равна кол-ву пробега авто.И если рассматривать с позиции вероятностей отказов отдельно взятого элемента,то у старого элемента и не дай Бог опять вновь установленного, вероятность его повторного выхода из строя уже выше чем у нового,у которого она пока равна 0,5. ;)По этому не в пепельницах тут дело, а в вероятности повторного наступания на свои же собственные грабли. Так что я за новый элемент системы,т.к вероятность отказа нового много меньше,чем у старого.Если конечно ПАНу охота поэкспериментировать,ну почему бы и нет? Но я бы ему рекомендовал только замену на новый и не важно исправен на данный момент старый элемент или нет.И позиция Diskа мне понятна.Человек хочет полностью исследовать данный узел,чтоб выяснить реальную причину его выхода из строя,а без уяснения полной «физики» работы данного узла выяснить причину не удастся.Удачи ПАНу в ремонте. beer
ЗЫ: Я бы не рисковал,а просто заменил. Потом всё собрал,завелся,проехался и нахрюндился. beer


Новое лучше старого - ясно. Но! Ктото ответил на вопрос, что есть причиной? А если причина банальное отложение в детали или сорина? Чем стала деталь хуэже? НИЧЕМ! А искать "физику" в устройстве этого примитивного девайса, рассказывать сакральные сущности личками - это меня насмешило.
Если деталь исправна и зубья грапового штока не срезаны - ее можно ставить на место. Хотя если это деталь старой конструкции и сейчас есть новая - я бы сменил на новую, будем надеяться усовершенствованную, деталь.

З.Ы. Чертовски интересно услышать "физические тонкости термоядерных процессов" работы натяжителя. :)
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #513 : Февраль 14, 2011, 12:43:31 pm »
0

З.Ы. Чертовски интересно услышать "физические тонкости термоядерных процессов" работы натяжителя. :)

А я больше не собираюсь "метать бисер перед свиньями". Идёшь людям навстречу, а они в ответ -  быкуют... :( (к Вам лично - не относится :))
Если есть конкретные вопросы, милости прошу, - в личку. Постараюсь подробно ответить всем страждущим. :)
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 12:57:47 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #514 : Февраль 14, 2011, 14:52:13 pm »
0

Итак-продолжаем:
1. Прокрутил на несколько оборотов каждый из распредвалов. Толкатели бодренько опускаются/поднимаются от кулачков... Признаков застревания/неполного подъёма не замечено. ИМХО , при деформации тарелки или изменении геометри стержня клапан как-то должен застревать и не подниматься до конца...
Это я так косвенно проверял загнутость клапанов... Кроме замера компрессии на собранном движке или снятия головки (тут уж все точно было бы ясно)  другого способа пока не вижу...
2. Замеряю зазоры.
Замерил зазоры щупами. У меня они с шагом 0,05мм. Проворачивал распредвалы , чтоб кулачки поочередно были подняты вверх, промерял зазоры. Сначала во все совал 0,30, если не лезли 0,25, потом 0,20 потом 0,15.
Получилось так:
Выпускные: 0,25 0,2 0,2 0,2 0,25 0,25 0,25 0,25   где 0,2-там со свистом щуп 0,2  идёт, но 0,25 не лезет...
Впускные:   0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15
3. Проверка-встречаются или нет клапана с поршнями...
Попробовал открыть полностью поочередно   выпускные клапана и аккуратно вращать коленвал (за поставленный временно шкив... Поршень при вращении коленвала в какой-то момент (около ВМТ) упирается в клапана... Т.е. ВСТРЕЧА КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ ПРИ БОЛЬШОМ ПЕРЕСКОКЕ ИЛИ СИЛЬНОЙ РАССИНХРОНИЗАЦИИ ВОЗМОЖНА... Тоже самое проделал со впускными... Тоже самое...
Хочу надеяться, что у меня перескок/рассинхронизация были небольшими.
4.Выставляю звездочки.
Аккуратно проворачиваю распредвалы, до совмещения меток. Там на каждой звездочке по 2 метки: риски-они на звездочках должны смотреть друг на друга, и около самих зубьев-по точке с желтой окраской. Эти точки должны совмещаться с обмедненными звеньями цепи... На цепи их ТРИ. Они немного отличаются по цвету от остальных. Вот эти звенья должны стоять напротив этих желтых точек. Хочу заметить, что при совмещении меток/рисок распредвалы находятся в таком положении, что ни один клапан полностью не открыт, поэтому коленвал можно смело крутить, подгоняя его под ГРМ.. Только пока не разобрался со звёздочкой коленвала.
 
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 15:08:10 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #515 : Февраль 14, 2011, 15:05:02 pm »
0

А я больше не собираюсь "метать бисер перед свиньями". Идёшь людям навстречу, а они в ответ -  быкуют... :( (к Вам лично - не относится :))
Если есть конкретные вопросы, милости прошу, - в личку. Постараюсь подробно ответить всем страждущим. :)
Вы, уважаемый, особо - то не парьтесь!!!! :)))  Продолжайте, я же Вам уже написал... Не надо хорониться в личку...
Когда я только начал эту тему, быкующих было заметно больше, после продолжения темы, люди стали задумываться об устройстве автомобиля, проблемах, и вот, уже замечаю, отношение поменялось в лучшую сторону... Мне лично, Ваши теоретические выкладки нравятся, хоть может  где-то  я и не согласен с Вами... Ну и "бисер пред свиньями" -это Вы погорячились... Вы не забывайте, что это форум не профессиональный (типа: "Моторы и натяжители корейского автопрома", "Самостоятельный ремонт ДВС" ) и т.д.  Здесь людей объединяет всего лишь владение предметом,  в частности автомобилем КИА СИД, люди все разные, из разных отраслей жизни... И такого единения мыслей, как например на строительном или другом профессиональном,  Вы, уважаемый, никогда не увидите... Да и там, иногда, случается...И со всеми пререкаться бесполезно, . Выкладывайте свои мысли здесь, страждущих по натяжителям пока маловато :))) Хотелось, чтоб их вообще не было-ездили бы все спокойно...
В личку вряд ли Вам кто будет писать... :))))
ПОДРУЖНЕЕ КАК-ТО НАДО...
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 15:09:03 pm от ПАН »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #516 : Февраль 14, 2011, 15:53:15 pm »
0

если не сильно погнуты клапана то могут и не застревать, но судя по зазорам всё хорошо должно быть, обычно если гнёт то на ходу, стартером наврятли

по аналогии с тойотовским, шпонка к.вала находится вверху, метка цепи и метка шестерни совпадают и распреды установленны по меткам и метки цепи тоже совпадают с метками шестерен и тогда правая сторона цепи натянута а левая провисшая без натяжителя
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #517 : Февраль 14, 2011, 16:13:21 pm »
0

Т.е. коленвал шпонкой вверх и ищу на звездочке коленвала отметку и совмещаю с обмеднённым звеном цепи...Со звездочами распредвала , как я написал выше-разобрался..
Дима!!! А зазоры не маловаты? при  -12 гр.С. ?
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 16:18:02 pm от ПАН »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #518 : Февраль 14, 2011, 16:24:21 pm »
0

да шпонкой вверх и на звёздочке должна быть точка, метка и совместить со звеном и тогда все метки должны совпасть
если цветные метки не совместите по звёздочкам и цепи, не оденете цепь. последовательность установки цепи на 2 фото
впускные 0,17-0,23
выпуск 0,25-0,31
на холдном движке, а холодный не зависимо минус или плюс 20
зазоры вполне нормальные, даже и не стоит заморачиваться
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 16:31:18 pm от Дима »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #519 : Февраль 14, 2011, 16:33:16 pm »
0

Ок, спасибо!!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #520 : Февраль 14, 2011, 17:02:40 pm »
0

О, как !!!! Оба ключа полежали на морозе, в машине, пока ковырялся...... Одним пользовался 2,5 года, другой лежал в резерве дома... Не закрывают/открывают машину... красненькие огонёчки при нажавтии не горят.. Разобрал основной-  2,6 вольта... еще и на батарейки попал :))).
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #521 : Февраль 14, 2011, 17:12:30 pm »
0

О, как !!!! Оба ключа полежали на морозе, в машине, пока ковырялся...... Одним пользовался 2,5 года, другой лежал в резерве дома... Не закрывают/открывают машину... красненькие огонёчки при нажавтии не горят.. Разобрал основной-  2,6 вольта... еще и на батарейки попал :))).
не торопитесь менять батарейки, отнесите в тепло, скорее всего литивые на морезе напряжение падает а в тепле востановятся нормально
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #522 : Февраль 14, 2011, 17:15:30 pm »
0

да не, 3 часа уже лежат дома...
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #523 : Февраль 14, 2011, 18:39:22 pm »
0

Т.е. коленвал шпонкой вверх и ищу на звездочке коленвала отметку и совмещаю с обмеднённым звеном цепи...Со звездочами распредвала , как я написал выше-разобрался..
Дима!!! А зазоры не маловаты? при  -12 гр.С. ?

Шпонка на валу-на блоке метка, где 0,2 маловато, но думаю не критично, хотя может быть и "встречка".  Хоть я и не Дима.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #524 : Февраль 14, 2011, 18:48:33 pm »
0

Шпонка на валу-на блоке метка, где 0,2 маловато, но думаю не критично, хотя может быть и "встречка".  Хоть я и не Дима.
да я то здесь не причём, просто чем могу помогу, может кто то что то лучше и больше знает с удовольствием выслушаю и поучусь.
просто я думаю если клапана погнутся, то зазоры будут гораздо больше т.к. клапан не сядет плотно в седло
Записан
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: