форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #495 : Февраль 14, 2011, 01:45:57 am »
0

по фоткам видно что зацепления не было, пусть это моя фантазия и об этом можно бесконечно говорить, и чего вникать в простейший механизм, это не самолёт
Всё, предлагаю остановиться. Мы пошли по второму кругу.
А если это не самолёт, то почему же Вы до сих пор не поймёте, как он работает!?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #496 : Февраль 14, 2011, 02:20:58 am »
0

так компрессия то есть? а то чего то про простейший механизм уже 30 стр., просто интересно
Так куплю новый натяжитель , выставлю по меткам и ...попробую!!!! Без крышки, в которую, как я понял, встроен маслонасос как-то нехочетсо... В  тойоте, как я понял, цепи установить, крышку закрыть, а потом  можно натяжитель  извне прикрутить-и готово...или не так?
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 02:55:58 am от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #497 : Февраль 14, 2011, 02:38:21 am »
0

disk!!! Что Вы до Димы докопались :))) .. Он , возможно, наиболее опытный из ремонтников на этом форуме,  чисто как практик... Теоретиков здесь, как я понял,  итак хватает :))))
Ну и прочитав Вашу полемику по поводу натяжителя хочу подитожить:
Башмак упирается первоночально в механический шток, по мере роста давления масла гидравлический плунжер начинает плавно выбирать зазор 3-4 мм-проекцию зуба храповика т.е. ту же длинну плунжера маленького диаметра (5 мм) за минусом упора штока храповика (1 мм) ... При колебаниях цепи башмак ходит в диапазоне хода плунжера... Если колебание с большой амплитудой и резко, то  часть масла (а оно не сжимаемо, как Вы установили) во избежании гидравлического удара внутри плунжера сливается при нажатии через канал и проточку...Диаметр канала думаю калиброван . При низком давлении масла (при запуске) , плунжер, получается, не работает от масла, а только от пружины., при рабочем давлении масло частично давит на плунжер, частично сливается через проточку. Вот как-то так...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #498 : Февраль 14, 2011, 05:59:08 am »
0

Так куплю новый натяжитель , выставлю по меткам и ...попробую!!!! Без крышки, в которую, как я понял, встроен маслонасос как-то нехочетсо... В  тойоте, как я понял, цепи установить, крышку закрыть, а потом  можно натяжитель  извне прикрутить-и готово...или не так?

в тойоте да пока крышку не поставишь, натяжитель не вставишь, и то натяжитель только вставил он отщёлкнулся и натянул цепь,
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #499 : Февраль 14, 2011, 08:44:11 am »
0


Почему натяжитель поменять? потому что если был один раз дефект, то нет гарантии что он не повторится, разборка двигателя стоит дороже чем эта деталь

+1
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #500 : Февраль 14, 2011, 09:20:44 am »
0

А если пепельница наполнилась - меняй машину. Нечему там ломаться. Я почти уверен, что при сборке был поставлен натяжитель, выдернута чека и не проверена его работа. Во время выхода штока попалась какая то соринка и его заклинило. ПАН пишет, что после того как подергал натяжитель туда-сюда, он начал работать. Если он работает, зачем его менять, он не вырабатывается. А покупая новый можно опять наступить на грабли. Да и вообще вокруг какого то куска железа развели уже более полтысячи мнений, что же будет когда вскроют головку блока т.т.т.  Давайте не мешать человеку заниматься делом, иначе он до весны не уедет отвечая на наши вопросы и сравнивая натяжители всех моделей.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 09:31:39 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #501 : Февраль 14, 2011, 09:31:20 am »
0

disk!!! Что Вы до Димы докопались :))) .. Он , возможно, наиболее опытный из ремонтников на этом форуме,  чисто как практик... Теоретиков здесь, как я понял,  итак хватает :))))

Пан, я надеялся, что кроме меня, в принципе работы натяжителя разобрался хотя бы Дмитрий. Но вижу, что это не так. И чтобы это понять, мне нужно было задать ему пару наводящих вопросов. Никто до него не докапывался.

Ну и прочитав Вашу полемику по поводу натяжителя хочу подитожить:
Башмак упирается первоночально в механический шток, по мере роста давления масла гидравлический плунжер начинает плавно выбирать зазор 3-4 мм-проекцию зуба храповика т.е. ту же длинну плунжера маленького диаметра (5 мм) за минусом упора штока храповика (1 мм) ... При колебаниях цепи башмак ходит в диапазоне хода плунжера... Если колебание с большой амплитудой и резко, то  часть масла (а оно не сжимаемо, как Вы установили) во избежании гидравлического удара внутри плунжера сливается при нажатии через канал и проточку...Диаметр канала думаю калиброван . При низком давлении масла (при запуске) , плунжер, получается, не работает от масла, а только от пружины., при рабочем давлении масло частично давит на плунжер, частично сливается через проточку. Вот как-то так...

Вы это МНЕ рассказываете!? Мне Ваши объяснения смешны. Если не хотите разбираться, не надо. :) Я больше вообще не буду тут ничего писать. Наверное, большинство даже и обрадуются.
Извиняюсь, если что не так. :)
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 09:54:36 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #502 : Февраль 14, 2011, 09:35:54 am »
0

  Давайте не мешать человеку заниматься делом, иначе он до весны не уедет отвечая на наши вопросы и сравнивая натяжители всех моделей.

Сейчас мешает человеку заниматься делом только генерал Мороз. Мы-то тут при чём!? :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
albanec
« Ответ #503 : Февраль 14, 2011, 10:18:20 am »
0

принцип работы основной механический, первоначально натяжение происходит зубчатым механизмом с помощью поршня подпружиненного и фиксируется собачкой, давление масла поступаемое  в натяжитель во время работы двигателя с помощью поршня  сглаживает колебание цепи, даже если давления масла  не будет, то натяжение цепи всё равно механически будет происходить.
Давление масла берётся из масленого канала и не растёт бесконечно т.к. есть редукционный клапан с масл. системе.
в вашем случае натяжение происходило только давлением масла т.к скорее всего собачка не фиксировала механический натяжитель, видно из форо вашего натяжителя.
но вот что то так, я не особо умею рассказывать.
просто вы могли бы со своим натяжителем выставить метки и без крышки померить компрессию, если компрессия в норме, то я бы на вашем месте заменил натяжитель и собрал двигатель, вот и всё
Принцип работы такой и есть, только вот если механический натяжитель не фиксировался собачкой зубчатого механизма, цепь все равно будет натянута засчет силы пружины поршня, и вообще лично у меня сомнения в отведенной роли - давления масла на процесс натяжения. 
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #504 : Февраль 14, 2011, 10:47:31 am »
0

А если пепельница наполнилась - меняй машину. Нечему там ломаться. Я почти уверен, что при сборке был поставлен натяжитель, выдернута чека и не проверена его работа.
вы немного не правы, знаете в наборах инструментах трещётки, у них принцип работы такой же и если к трещётке (зависит от фирмы) приложить резкое усилие или слишком большое, то там у собачки срезает кончик зуба которым фиксируется и после этого она может работать но уже с меньшими усилиями как новая, вот и здесь может работать, а может через какой то пробег натяжитель соскочить и цепь ослабнет, новый сразу нормально выходит и фиксируется без проверок а если этого не случилось то это брак детали. Проверять конечно надо, но на конвеере этого не сделаешь да и возможно он был нормальный пока резко цепь не дёрнула и он не соскочил.
извините за флуд.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #505 : Февраль 14, 2011, 11:19:02 am »
0

Пан, я надеялся, что кроме меня, в принципе работы натяжителя разобрался хотя бы Дмитрий. Но вижу, что это не так. И чтобы это понять, мне нужно было задать ему пару наводящих вопросов. Никто до него не докапывался.

Вы это МНЕ рассказываете!? Мне Ваши объяснения смешны. Если не хотите разбираться, не надо. :) Я больше вообще не буду тут ничего писать. Наверное, большинство даже и обрадуются.
Извиняюсь, если что не так. :)
Все нормуль...Чё правда, столько байды развели про натяжитель... Поставлю полюбому НОВЫЙ... Ещё не хватало ставить деталь, не оправдавшую однажды доверия... С ценой вопроса 1500 руб... Сейчас обзваниваю фирмы, хочу удостовериться, что натяжитель нового образца подходит взамен моего...
Критикам количества постов в теме советую обратить внимание про ветки про ксенон, омывайку и т.д.  Там флуда в 8 раз больше, постов в 5 раз больше...

Не-не... Пишите обязательно.. Теория тоже необходима!!!!
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #506 : Февраль 14, 2011, 11:23:08 am »
0

тут уже и писать то пока нечего, и так все ясно, а вот что с клапанами, пока загадка, и для Вас я думаю тоже.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #507 : Февраль 14, 2011, 11:24:38 am »
0

Принцип работы такой и есть, только вот если механический натяжитель не фиксировался собачкой зубчатого механизма, цепь все равно будет натянута засчет силы пружины поршня, и вообще лично у меня сомнения в отведенной роли - давления масла на процесс натяжения. 
Цепь от гидравлического плунжера может быть натянута в пределах 3-4 мм.  Далее требуется, чтоб механический натяжитель перескочил на следующий зуб...
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #508 : Февраль 14, 2011, 11:49:25 am »
0

«Штирлиц порол чушь,при этом Чушь немного постанывала.»(с)
Не говорите ерунды те,кто считает что можно поставить старый элемент. %) При вскрытии элемент был в не рабочем состоянии? Да.Следоват-но он априори не может более рассматриваться как надежный элемент системы.И тут не важно какова причина его выхода из строя,человеческих фактор или технический сбой.Выход из строя отдельно взятого элемента есть свершившееся событие и точка.Его наработка на отказ равна кол-ву пробега авто.И если рассматривать с позиции вероятностей отказов отдельно взятого элемента,то у старого элемента и не дай Бог опять вновь установленного, вероятность его повторного выхода из строя уже выше чем у нового,у которого она пока равна 0,5. ;)По этому не в пепельницах тут дело, а в вероятности повторного наступания на свои же собственные грабли. Так что я за новый элемент системы,т.к вероятность отказа нового много меньше,чем у старого.Если конечно ПАНу охота поэкспериментировать,ну почему бы и нет? Но я бы ему рекомендовал только замену на новый и не важно исправен на данный момент старый элемент или нет.И позиция Diskа мне понятна.Человек хочет полностью исследовать данный узел,чтоб выяснить реальную причину его выхода из строя,а без уяснения полной «физики» работы данного узла выяснить причину не удастся.Удачи ПАНу в ремонте. beer
ЗЫ: Я бы не рисковал,а просто заменил. Потом всё собрал,завелся,проехался и нахрюндился. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #509 : Февраль 14, 2011, 11:56:28 am »
0

Я уже написал, мне самому эксперименты со старым натяжителем НЕ НУЖНЫ....:)))
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: