форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #465 : Февраль 13, 2011, 12:16:34 pm »
0

Шток с храповиком подпружинен, собачка подпружинена, плунжер ОДИН... Маздовский теоретически не очень интересует, т.к. у меня в руках родной сидовский...
Невооруженным глазом видна ступенька, при переходе с малого диаметра плунжера -на большой... Этой ступенькой плунжер упирается в механический шток с храповиком... Одного в другом плунжеров НЕТ
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 12:19:03 pm от ПАН »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #466 : Февраль 13, 2011, 14:56:26 pm »
0

vill может на мазду не надо отвлекатся, понимаю флуд затягивает, но лучше ближе к теме быть?
это не флуд, а Disk меня затянул. не удержался... :)

Маздовский теоретически не очень интересует, т.к. у меня в руках родной сидовский...
да уж больно похожи, вот я их и приравнял.

Невооруженным глазом видна ступенька, при переходе с малого диаметра плунжера -на большой... Этой ступенькой плунжер упирается в механический шток с храповиком...
не, ну это уже перебор, не слепые ведь  :D

плунжер ОДИН... Одного в другом плунжеров НЕТ
ладно, ладно. я больше не буду :-[
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #467 : Февраль 13, 2011, 18:39:42 pm »
0

Что касается пружины/плунжера, то, чтобы понять "кто главный", стоит вспомнить физику и прикинуть, какое усилие этой пружины в рабочем, сжатом состоянии и какое усилие дает масло, тем более на Х.Х. В итоге увидим, что давлением развивается усилие ~1,5...5кг(при условии, что диаметр плунжера около 1,5см), а сколько пружина - нужно хоть "пальцем" оценить. Первична пружина, совместно с давлением создается преднатяг ведомой ветви цепи, а храповый шток страхует от продавливания всего механизма вместе с башмаком "назад". Продавливание может произойти в момент резонансных крутильных колебаний привода и особенно при попытке запуска с буксира. Осталось понять, почему заклинила собачка штока. ИМХО элементарная мусорина/стружка/кокс от масла.
Извиняюсь, конечно, за хамство, но технически грамотно всё же писать с буквой "с" на конце - кгс. ;) Режет глаз. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #468 : Февраль 13, 2011, 18:58:04 pm »
0

 :) Не ну это уж совсем будет грамотно - могут не понять  :D
А так согласен. Даже приятно, что такие технические моменты тут замечают  B) ...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #469 : Февраль 13, 2011, 20:50:07 pm »
0

Одного в другом плунжеров НЕТ

Подправил немного чертёжик. Vill вёл речь об опоре поз. 9.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #470 : Февраль 13, 2011, 21:11:48 pm »
0

Всё равно немного неудачный чертёжик... Позиция 5 и 9 -это одно и тоже. Нет ясности, что плунжер в корпусе... Кстати, при нажатии на плунжер, из канала, в окончании плунжера выходит  масло. Вот прям сейчас нажал на него-масло прыснуло.... Т.е. масло не только давит на плунжер, но ищё и может выходить из  этого отверстия . Т.е . в плунжере есть канал. Это наверное, чтоб не создавалось избыточного давления... масло уходит через это отверстие... На чертеже этого не показано...
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 21:37:18 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #471 : Февраль 13, 2011, 21:32:01 pm »
0

Да, уже исправил : 5 и 9
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #472 : Февраль 13, 2011, 21:44:33 pm »
0

Я вот не понял, почему 9-это опора. Мне кажется, что пружина давит одним концом(левым) в корпус, правым же -в плунжер.. Что такое опора? Мне кажется, это часть плунжера... С торца плунжера-отверстие, а не просто дырка, при сжатие плунжера оттуда прыскае масло... Т.е. не все давление масла идёт на давление плунжера, часть сливается через этот канал , получается в торец башмака... Т.е. при пуске давление масла не очень большое...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #473 : Февраль 13, 2011, 21:47:03 pm »
0

А, я понял. Пружина давит на опору, а она в свою очередь на плунжер.. Ну это не столь уж и важно... Ну значит канал не на всю опру, а только на концевик плунжера, но сообщается с заплунжерным пространством... Как-то так... Разберу попозже... Посмотрю...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #474 : Февраль 13, 2011, 21:47:13 pm »
0

С торца плунжера-отверстие, а не просто дырка, при сжатие плунжера оттуда прыскае масло...

Вы даже не допустили мысли, что это может быть ещё одним дефектом Вашего натяжителя?

, при сжатие плунжера оттуда прыскае масло...

А никто никогда и не писал, что оно не должно оттуда "литься". Вопрос в том, в какой  момент это должно происходить?
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 22:33:55 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #475 : Февраль 13, 2011, 22:18:13 pm »
0

Кроме того, на торце плунжера-я только сейчас заметил, есть радиальная проточка очень маленькой глубины, предполагаю, что если масло должно изливаться через торец, башмак будет "перекрывать" это отверстие, а, благодаря проточек масло будет стравливаться... Поэтому истечение масла вряд ли является дефектом, но наводит на мысли, что при низком давлении масла (при пуске) плунжер от масла практически не работает, масло будет прыскать через этот канал, не создавая толком давления...
Кроме того, хотелось бы узнать причину изменения артикула/конструкции  натяжителя с августа 2008 года по сей день. Мой автомобиль с мая 2008...
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 22:21:35 pm от ПАН »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #476 : Февраль 13, 2011, 22:21:18 pm »
0

Еще одним? А первый какой?

Заклинивание собачки храповика. Вы где были? :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #477 : Февраль 13, 2011, 22:41:05 pm »
0

Кроме ...
Спасибо за размеры.
ПАН, в какой именно момент прыснуло масло: в самом начале вдавливания или уже под конец?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #478 : Февраль 13, 2011, 22:52:13 pm »
0

Советую ещё разок прочитать моё объяснение принципа работы данного механизма. :) Рабочий - "гидравлический" шток, и именно он должен обеспечивать натяжение цепи при заведённом двигателе. Шток храповика включается в работу после остановки дрыгателя, и то не сразу. Ну и само собой - при запуске.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #479 : Февраль 13, 2011, 23:34:08 pm »
0

так компрессия то есть? а то чего то про простейший механизм уже 30 стр., просто интересно
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: