форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #480 : Февраль 13, 2011, 23:37:10 pm »
0

так компрессия то есть? а то чего то про простейший механизм уже 30 стр., просто интересно

Дмитрий, если вам всё так очевидно, опишите, пожалуйста, принцип работы натяжителя. Всем будет очень интересно. Вы станете звездой форума.

Не можете? Тогда и нечего пузыри пускать.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 23:50:23 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #481 : Февраль 13, 2011, 23:57:09 pm »
0

принцип работы основной механический, первоначально натяжение происходит зубчатым механизмом с помощью поршня подпружиненного и фиксируется собачкой, давление масла поступаемое  в натяжитель во время работы двигателя с помощью поршня  сглаживает колебание цепи, даже если давления масла  не будет, то натяжение цепи всё равно механически будет происходить.
Давление масла берётся из масленого канала и не растёт бесконечно т.к. есть редукционный клапан с масл. системе.
в вашем случае натяжение происходило только давлением масла т.к скорее всего собачка не фиксировала механический натяжитель, видно из форо вашего натяжителя.
но вот что то так, я не особо умею рассказывать.
просто вы могли бы со своим натяжителем выставить метки и без крышки померить компрессию, если компрессия в норме, то я бы на вашем месте заменил натяжитель и собрал двигатель, вот и всё
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 00:00:19 am от Дима »
Записан
J-tu
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чехов МО


    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Слушаю радио
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #483 : Февраль 14, 2011, 00:09:24 am »
0

Дмитрий, спасибо за ответ. :) Но:

давление масла поступаемое  в натяжитель во время работы двигателя с помощью поршня  сглаживает колебание цепи, даже если давления масла  не будет, то натяжение цепи всё равно механически будет происходить.
Что именно Вы имеете в виду под "сглаживает колебание".

Давление масла берётся из масленого канала и не растёт бесконечно т.к. есть редукционный клапан с масл. системе.

С этим никто и не спорил. Но оно постоянно ИЗМЕНЯЕТСЯ.

просто вы могли бы со своим натяжителем выставить метки и без крышки померить компрессию, если компрессия в норме, то я бы на вашем месте заменил натяжитель и собрал двигатель, вот и всё
Это к принципу работы натяжителя не имеет отношения. Не отвлекайтесь, пожалуйста.

Почему Вы считаете, что натяжитель стоит заменить?

И ещё, отдельно прошу ответить: по Вашей версии, при работающем двигателе башмак упирается в ПЛУНЖЕР или в ТОРЕЦ ХРАПОВОЙ РЕЙКИ?
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 00:17:37 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #484 : Февраль 14, 2011, 00:17:22 am »
0

Дмитрий, спасибо за ответ. :) Но:
Что именно Вы имеете в виду под "сглаживает колебание".

С этим никто и не спорил. Но оно постоянно ИЗМЕНЯЕТСЯ.
Это к принципу работы натяжения не имеет отношения. Не отвлекайтесь, пожалуйста.

Почему Высчитаете, что натяжитель стоит заменить?
при работе двигателя работа валов не совсем ровная и при этом возникает колебание цепи т.к. механический натяжитель имеет не натягивает цепь как струну, может быть видели как при газе и сбросе вибрирует ремень приводной, вот такие же колебания и происходят с цепью и что бы их не было поршень поджимаемый маслом гасит их, ну не знаю понятно обьяснил или нет.
Почему натяжитель поменять? потому что если был один раз дефект, то нет гарантии что он не повторится, не заест собачку сто порящую механическую часть, разборка двигателя стоит дороже чем эта деталь
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #485 : Февраль 14, 2011, 00:26:10 am »
0

при работе двигателя работа валов не совсем ровная и при этом возникает колебание цепи т.к. механический натяжитель имеет не натягивает цепь как струну, может быть видели как при газе и сбросе вибрирует ремень приводной, вот такие же колебания и происходят с цепью и что бы их не было поршень поджимаемый маслом гасит их, ну не знаю понятно обьяснил или нет.
Да не! Что цепь вибрирует и по каким причинам - это я прекрасно понимаю. :) Как поршень ГАСИТ их? Я об этом пытаюсь Вас спросить. :)

Почему натяжитель поменять? потому что если был один раз дефект, то нет гарантии что он не повторится, не заест собачку сто порящую механическую часть, разборка двигателя стоит дороже чем эта деталь

А если просто промыть все детальки натяжителя и, убедившись, что они без механических повреждений, собрать обратно?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #486 : Февраль 14, 2011, 00:39:10 am »
0

Да не! Что цепь вибрирует и по каким причинам - это я прекрасно понимаю. :) Как поршень ГАСИТ их? Я об этом пытаюсь Вас спросить. :)
 
А если просто промыть все детальки натяжителя и, убедившись, что они без механических повреждений, собрать обратно?
при резких изменениях нагрузки на поршень натяжителя (есть маленький ход) он пытается отойти  назад преодолевая силу давления масла на него, как амортизатор масленный
можно промыть все детальки натяжителя, но дело было скорее всего в механической неисправности (возможно плохо цепляет собачка, угол не тот или срезало её) это как в трещётке у ключа , здесь конечно можно на свой страх и риск поставить его, может и всё работать будет
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 00:43:06 am от Дима »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #487 : Февраль 14, 2011, 00:47:58 am »
0

при резких изменениях нагрузки на поршень натяжителя (есть маленький ход) он пытается отойти  назад преодолевая силу давления масла на него, как амортизатор
можно промыть все детальки натяжителя, но дело было скорее всего в механической неисправности (возможно плохо цепляет собачка, угол не тот или срезало её) это как в трещётке у ключа , здесь конечно можно на свой страх и риск поставить его, может и всё работать будет

Дмитрий, не огорчайтесь, пожалуйста, но я убедился в том, что Вы не поняли принцип работы натяжителя и на треть. И подозреваю, что и не поймёте. При этом позволяете себе называть его "простейшим механизмом". :)

при резких изменениях нагрузки на поршень натяжителя (есть маленький ход) он пытается отойти  назад преодолевая силу давления масла на него, как амортизатор
Из Ваших слов мне очевидно, что Вы даже не понимаете, как работает амортизатор. Масло в амортизаторах не сжимается. В натяжителе же - стоит обратный клапан, препятствующий вытеканию масла. Как поршень может отходить? Масло не сжимается.

можно промыть все детальки натяжителя, но дело было скорее всего в механической неисправности (возможно плохо цепляет собачка, угол не тот или срезало её) это как в трещётке у ключа , здесь конечно можно на свой страх и риск поставить его, может и всё работать будет
Наверное, Вы не все ответы прочитали в этой ветке.

« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 00:49:59 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #488 : Февраль 14, 2011, 00:55:19 am »
0

да я и не думаю обижаться, как смог так и обьяснил, если бы масло не уходило обратно то вы бы не один б.у. натяжитель не смогли задвинуть обратно. (попробуйте гидрокомпенсатор сжать не нажав на обратный клапан)
в общем рассуждайте дальше я останусь при своём мнении.
мне просто интересно компрессия есть или всё таки клапана загнуло
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #489 : Февраль 14, 2011, 00:59:10 am »
0

да я и не думаю обижаться, как смог так и обьяснил, если бы масло не уходило обратно то вы бы не один б.у. натяжитель не смогли задвинуть обратно. (попробуйте гидрокомпенсатор сжать не нажав на обратный клапан)
в общем рассуждайте дальше я останусь при своём мнении.

Кстати, при нажатии на плунжер, из канала, в окончании плунжера выходит  масло. Вот прям сейчас нажал на него-масло прыснуло....

С торца плунжера-отверстие, а не просто дырка, при сжатие плунжера оттуда прыскае масло...

Дмитрий, Вы торопитесь... зачем-то... :)
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 01:01:43 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #490 : Февраль 14, 2011, 01:01:45 am »
0

Дмитрий, Вы торопитесь... зачем-то... :)
да просто дел на пол дня здесь, но на улице конечно подольше при минусовой температуре, конечно надо героем быть зимой на улице что то с машиной делать.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #491 : Февраль 14, 2011, 01:30:12 am »
0

, а что в поломках то разбираться, надо менять сломанную деталь и всё, дешевле будет

С чего Вы взяли-то!?  Вы же даже не поняли почему его заклинило!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #492 : Февраль 14, 2011, 01:37:45 am »
0

С чего Вы взяли-то!?  Вы же даже не поняли почему его заклинило!
если бы заклинило поршень или он не возвращался обратно или не было давления масла или гидравлика не работала, то можно былор промыть перебрать посмотреть, а здесь заклинило механическую часть, стопор ,срезало зубцы, зажало его или перекосило, нет никакой гарантии что это опять произойдёт, вот по этому я и считаю что эта деталь неисправна, это лично моё мнение и навязывать никому не хочу
а дешевле будет, считаю потому что ковыряться в мороз на улице с движком, это не малых усилий стоит, дело даже не в деньгах.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 01:41:34 am от Дима »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #493 : Февраль 14, 2011, 01:41:53 am »
0

, а здесь заклинило механическую часть, стопор ,срезало зубцы, зажало его или перекосило,

Так это всего лишь Ваша ФАНТАЗИЯ. Может стоило сначала хоть немножко вникнуть в суть, а после писать, что это "простейший механизм"?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #494 : Февраль 14, 2011, 01:44:16 am »
0

Так это всего лишь Ваша ФАНТАЗИЯ. Может стоило сначала хоть немножко вникнуть в суть, а после писать, что это "простейший механизм"?
по фоткам видно что зацепления не было, пусть это моя фантазия и об этом можно бесконечно говорить, и чего вникать в простейший механизм, это не самолёт
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: