форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #450 : Февраль 12, 2011, 23:55:22 pm »
0

Самое интересное, что натяжитель можно и не менять, т.к. он работоспособный и отказал по случайности, а вот цепь, шестерни распред и коленвала, а также башмак я бы заменил.
Дороговато обойдется такая замена для "на всякий случай". Одна только шестерня на впускном валу с CVVT стОит не малые 5 тысяч, а весь комплект без натяжителя обойдется в 12.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #451 : Февраль 13, 2011, 00:02:12 am »
0

Подъитожу: в натяжителе-шток подпружиненый, с храповиком-ОДИН...Плунжер (маслянный поршень) , с переменным диаметром на конце тоже ОДИН...
Предварительно, по мере износа (вытягивания) цепи плунжер , благодаря ступеньке диаметра и подкове(условной) на на этой ступеньке механического штока вытягивает его на зубец вперёд... У зубцов шаг в 3-4 мм, т.е. регулирование ступенчатое... Далее, давление масла , действующее на ПЛУНЖЕР выбирает натяжение цепи в диапазоне 3-4 мм более точно... При дальнейшем вытягивании цепи, плунжер, при работающем движке,под действием масла вытягивает механический шток на следующий зуб... Масляный плунжер в дальнейшем опять более точно, в пределах 3-4 мм регулирует натяжку... И так далее...  
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #452 : Февраль 13, 2011, 00:04:50 am »
0

Дороговато обойдется такая замена для "на всякий случай". Одна только шестерня на впускном валу с CVVT стОит не малые 5 тысяч, а весь комплект без натяжителя обойдется в 12.
Цепь в нормальном состоянии, при срабатывании в конце концов натяжителе штоки вышли  только наполовину, поэтому, можно предположить пробег цепи вдвое больший, чем сейчас,  башмаки девственны-без следов выработки.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #453 : Февраль 13, 2011, 00:07:12 am »
0

Т.е. у него офигенная инерция при запуске... Так и не произведенном... 250 об/мин... 4 об/сек...????
так, секунду, я не утверждаю что у вас загнуло клапана. при 250 об конечно клапана не разгоняются
вопрос был поставлен "зачем тогда их (проточки) делают" я пояснил так, как понимаю  :)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #454 : Февраль 13, 2011, 00:12:53 am »
0

А, ну да, согласен!!! В споре рождается истина!!!
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #455 : Февраль 13, 2011, 00:21:23 am »
0

Коль уж я отвечал за свои фасочки перед правильными людьми, то уж за корейские и подавно смогу ответить. Не сомневайтесь. Корейцам до моих УЧИТЕЛЕЙ ещё далеко. :)
так.....у нас здесь викторина оказывается, "знаю, но не скажу, догадайтесь сами" :popcorn:
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #456 : Февраль 13, 2011, 00:25:02 am »
0

Ну как бы клапана не могут разгоняться относительно поршней :)
так я этого вроде не говорил  8[
я говорил, что с увеличение оборотов двигателя растет скорость движения клапанов
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #457 : Февраль 13, 2011, 01:17:54 am »
0

Завтра!!!! Ща в лом к машине идти... :-[ :D %)
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 01:23:03 am от ПАН »
Записан
Vladimir GR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 658

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #458 : Февраль 13, 2011, 01:36:23 am »
0

У знакомого на Элантре 1,6 2008г при пробеге 140 тыс тоже самое случилось-перескок цепи.Итог-загнутые клапана и т.д.Ремонт на 16 т.р.
Справедливости ради надо сказать,что машина эксплуатировалась нещадно(днем знакомый сам таксовал,а ночью его брат)-практически не стояла.
Записан

Отдан в хорошие руки при пробеге 73000км
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #459 : Февраль 13, 2011, 01:59:56 am »
0

И зачем человека на сон грядущий напугал?..
А вообще нафлудили наспорили, хотя проблески истин проскакивают. Шток зачем-то дифференцировали :).
И да - клапана, если они кинематически замкнутся с поршнями не только на 250об, но и на 150-ти оборотах легко может погнуть. Ибо не скорость их гнет сама по себе...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #460 : Февраль 13, 2011, 02:06:09 am »
0

И зачем человека на сон грядущий напугал?..
А вообще нафлудили наспорили, хотя проблески истин проскакивают. Шток зачем-то дифференцировали :).
И да - клапана, если они кинематически замкнутся с поршнями не только на 250об, но и на 150-ти оборотах легко может погнуть. Ибо не скорость их гнет сама по себе...
Так тема-то серьёзная-это не омывайку или ксенон с тонировкой обмусоливать....
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #461 : Февраль 13, 2011, 03:27:40 am »
0

сегодня почти до собирал движок на тойоту, 3zz-fe
немного назад про приспособу клинящую маховик, можно поставить не снимая кпп, но надо снимать впускной коллектор и стартер
тоже в натяжителе стоит поршень и подводится масло, это для сглаживания колебаний цепи, а цепь натягивается нормально с помощью зубчетого механизма на натяжителе, ещё пробег почти 140 т.км, износа цепи нет и башмаки тоже с очень мин износом, думаю на сидовском движке не меньше проходят компоненты двс
у вас скорее всего брак натяжителя уже давно, судя по фоткам натяжителя т.к.есть следы на подпружиненом штоке натяжителя, а он должен был фиксироваться
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #462 : Февраль 13, 2011, 08:55:48 am »
0

Цепь в нормальном состоянии, при срабатывании в конце концов натяжителе штоки вышли  только наполовину, поэтому, можно предположить пробег цепи вдвое больший, чем сейчас,  башмаки девственны-без следов выработки.
Наводит на мысль, что натяжитель не работал никогда. Поначалу зазор между толкателем и башмаком был небольшой, и цепь постепенно вытягивалась и в конце концов перескочила.
Записан
弗拉基米尔
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #463 : Февраль 13, 2011, 11:37:45 am »
0

Подъитожу: в натяжителе-шток подпружиненый, с храповиком-ОДИН...Плунжер (маслянный поршень) , с переменным диаметром на конце тоже ОДИН...

Шток (рейка) храповика подпружинена?! или речь о собачке? По поводу ОДНОГО масляного поршня: можно попробовать вставить стержень подходящего диаметра в отверсие плунжера и надавить. Сам плунжер нужно удерживать от утапливания в корпус.

Шток зачем-то дифференцировали :)

Мы до кучи обсуждаем маздовский (но очень похожий на сидовский) натяжитель. Там, судя по эскизу, два плунжера
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #464 : Февраль 13, 2011, 12:00:19 pm »
0

vill может на мазду не надо отвлекатся, понимаю флуд затягивает, но лучше ближе к теме быть?
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 12:15:12 pm от Kirill »
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: