форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #435 : Февраль 12, 2011, 23:30:15 pm »
0

А зачем их тогда делают?
На больших оборотах скорость поршня высока. Может он способен догнать закрывающийся клапан еще не дойдя до вмт? Еще и сввт поворачивает фазу впуска "навстречу" поршню - клапан открывается раньше.
Это просто мысли.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #436 : Февраль 12, 2011, 23:30:24 pm »
0

не один раз видел. гнутся на доли миллиметра,но грохота потом... чтобы отпали сомнения в моей компетенции,сообщаю,что работаю на СТО. В дополнение к этому два года был гарантийщиком ОД КИА.
Вы уж как- то это.... Гарантийщиком киа..ю. я уже на своём опыте понял-кто такие... . Мне вообще ОД на СТО сказали замена двигателя... Это я про  профессионалов (сегодняшних)...
Ещё бывают любители... Хорошие, такие, любители....
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #437 : Февраль 12, 2011, 23:32:49 pm »
0

На больших оборотах скорость поршня высока. Может он способен догнать закрывающийся клапан еще не дойдя до вмт? Еще и сввт поворачивает фазу впуска "навстречу" поршню - клапан открывается раньше.
Это просто мысли.
Думаю, от скорости это независит, мне кажется тут больше важна математика-величина открытия/закрытия...
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #438 : Февраль 12, 2011, 23:33:26 pm »
0

При пуске максимум 250 об/мин, откуда такие силы, способные деформировать, пусть даже тонюсенькие юбки?
тут дело не в оборотах, а в крутящем моменте стартера.
случалось мне выезжать из глубоких луж на стартере на первой передаче (заливало трамблер на москвиче, он низко расположен) - прет как миленький (если акб в порядке)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #439 : Февраль 12, 2011, 23:34:12 pm »
0

Это главный вопрос. Можно ли понять их состояние наверняка не снимая головы?
Кстати говоря, НЯП, вместе с натяжителем неплохо бы поменять и саму цепь, так?
Не, цепь не думаю менять... Не сработал натяжитель-цепь то причём?
Записан
J-tu
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чехов МО


    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Слушаю радио
« Ответ #440 : Февраль 12, 2011, 23:37:13 pm »
0

А никто повышенного лакообразования  не видит, может из-за этого натяжитель не сработал?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #441 : Февраль 12, 2011, 23:37:25 pm »
0

Думаю, от скорости это независит, мне кажется тут больше важна математика-величина открытия/закрытия...
Клапанные пружины не умеют изменять скорость закрытия клапана. А клапан в свою очередь, разогнанный толкателем при больших оборотах двигателя, с большой радостью летит навстречу поршню.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #442 : Февраль 12, 2011, 23:37:30 pm »
0

вот это меня тоже смущает. масло давит на задний торец малого плунжера - раз. пружина давит на передний торец малого плунжера на поверхность, незанятую шлифованным (наверняка на 3/4) витком пружины - два. и всему этому пытается противодействовать давление масла, работающее по проточке...
Ваше предположение, для чего выполнены отверстие и проточка в малом плунжере?

 Давайте будем называть "малый плунжер" шток-поршнем.  :)  И перенесём нашу дискуссию в "личку".
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 23:41:44 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #443 : Февраль 12, 2011, 23:37:40 pm »
0

тут дело не в оборотах, а в крутящем моменте стартера.
случалось мне выезжать из глубоких луж на стартере на первой передаче (заливало трамблер на москвиче, он низко расположен) - прет как миленький (если акб в порядке)
Да я понял. Первое правило заглохшего на переезде (а оно, как назло так и бывает) включи 1-ю скорость, включи стартер и отъехай с путей....Всё таки скорости вращения/энергия не та, чтоб прям гнуть всё подряд....  
Ну это лирика, завтра попробую провести эксперимент..Отталкиваться буду от плохого, правда, надеяться на хорошее!!!!
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #444 : Февраль 12, 2011, 23:38:15 pm »
0

А никто повышенного лакообразования  не видит, может из-за этого натяжитель не сработал?
Кстати, ПАН, я бы попробовал разобрать натяжитель.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #445 : Февраль 12, 2011, 23:41:01 pm »
0

Так, по ходу??? Какой такой малый плунжер? Что , имеется ввиду, что и большой какой-то есть???
Не понял, я вроде снимал сам, трогал в руках...
Есть шток с храповичным упором (черный) и подпружиненный плунжер, работающий от давления масла  с переменным диаметром на конце... А малый и большой-это какие?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #446 : Февраль 12, 2011, 23:42:53 pm »
0

Клапанные пружины не умеют изменять скорость закрытия клапана. А клапан в свою очередь, разогнанный толкателем при больших оборотах двигателя, с большой радостью летит навстречу поршню.
Т.е. у него офигенная инерция при запуске... Так и не произведенном... 250 об/мин... 4 об/сек...????
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #447 : Февраль 12, 2011, 23:43:36 pm »
0

Давайте будем называть "малый плунжер" шток-поршнем.  :)
Ок. так все же? раз все фасочки и галтельки просчитаны, для чего шток-поршень такой хитрый? да и канавка не простая - треугольная вроде
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #448 : Февраль 12, 2011, 23:50:47 pm »
0

Ок. так все же? раз все фасочки и галтельки просчитаны, для чего шток-поршень такой хитрый? да и канавка не простая - треугольная вроде

Коль уж я отвечал за свои фасочки перед правильными людьми, то уж за корейские и подавно смогу ответить. Не сомневайтесь. Корейцам до моих УЧИТЕЛЕЙ ещё далеко. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #449 : Февраль 12, 2011, 23:53:55 pm »
0

Ну да,непосредственно перед тем как поршень достигнет вмт и перед закрытием выпускного клапана начинает открываться впуск. Так называемое "перекрытие клапанов"
 При раннем закрытии впуск. клапана максимальное наполнение цилиндра достигаеться на малых оборотах. В то время как при позднем закрытии максимум наполнения смещаеться в сторону высоких оборотов. Для того и проточки :)
Так при старте на оборотах 250 в мин в моём случае это хорошо или плохо? :))))
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: