форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458845 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #420 : Февраль 12, 2011, 22:30:39 pm »
0

в данное время я говорю о проверке ГРМ в 90000 ,так-же о проверке зазоров клапанов.  ;)

Вы имели в виду разговор "о проверке ГРМ в 90000 ,так-же о проверке зазоров клапапнов", когда говорили: "еще интересней,что по сетке ТО в 90000 км  должна быть произведена замена цепи ГРМ с натяжителем.(как минимум проверка работоспособности)"???
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #421 : Февраль 12, 2011, 22:31:11 pm »
0

Что касается пружины/плунжера, то, чтобы понять "кто главный", стоит вспомнить физику и прикинуть, какое усилие этой пружины в рабочем, сжатом состоянии и какое усилие дает масло, тем более на Х.Х. В итоге увидим, что давлением развивается усилие ~1,5...5кг(при условии, что диаметр плунжера около 1,5см), а сколько пружина - нужно хоть "пальцем" оценить. Первична пружина, совместно с давлением создается преднатяг ведомой ветви цепи, а храповый шток страхует от продавливания всего механизма вместе с башмаком "назад".
Еще предположу, что давление масла не разовьет много бОльшего усилия на плунжере, чем пружина. При повышении давления масла внутренний малый плунжер, сместиться в противоположную сторону, преодолевая сопротивление пружины. Тем самым освобождая выход масла через торцевое отверстие в большом плунжере.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #422 : Февраль 12, 2011, 22:34:47 pm »
0

Еще предположу, что давление масла не разовьет много бОльшего усилия на плунжере, чем пружина. При повышении давления масла внутренний малый плунжер, сместиться в противоположную сторону, преодолевая сопротивление пружины. Тем самым освобождая выход масла через торцевое отверстие в большом плунжере.

А давление масла не будет помогать пружине прижимать "внутренний малый плунжер"? :)

И чего это он вдруг сместится-то, если постоянно поджат пружиной?
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 22:39:07 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #423 : Февраль 12, 2011, 22:41:17 pm »
0

А давление масла не будет помогать пружине прижимать "внутренний малый плунжер"? :)
нет, давление масла, пройдя через отверстие в торце малого плунжера попадет в кольцевую канавку, проточенную с наружной его стороны, и разовьет на ее площади усилие, направленное в обратном направлении. произойдет сброс давления.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #424 : Февраль 12, 2011, 22:42:48 pm »
0

дополню: малый плунжер сместиться назад, и через образовавшуюся щель масло сброситься в отверстие в торце большого плунжера
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #425 : Февраль 12, 2011, 22:43:39 pm »
0

нет, давление масла, пройдя через отверстие в торце малого плунжера попадет в кольцевую канавку, проточенную с наружной его стороны, и разовьет на ее площади усилие, направленное в обратном направлении. произойдет сброс давления.

Я Вас умоляю! Их площади не соизмеримы.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #426 : Февраль 12, 2011, 22:45:31 pm »
0

И чего это он вдруг сместится-то, если постоянно поджат пружиной?
он сместиться потому, что давление масла создаст усилие,превышающее усилие пружины.

Цитировать (выделенное)
Я Вас умоляю! Их площади не соизмеримы.
чьи площади?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #427 : Февраль 12, 2011, 22:49:11 pm »
0

он сместиться потому, что давление масла создаст усилие,превышающее усилие пружины.

Так там давит пружина вместе с маслом.

чьи площади?

Площади штоковЫХ поверхностЕЙ (в сумме) не соизмеримы с площадью поверхностИ проточки, расположенной на поршневой стороне, если так можно сказать.

Vill, я сейчас начну топать ногами.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 22:56:37 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #428 : Февраль 12, 2011, 23:10:04 pm »
0

натяжитель старого образца, 24410-2B000. новый номер полностью взаимозаменяем, старого на дилерском складе нет. кстати, новый номер от моторов больших объемов, HYUNDAI NF и GRANDEUR.
1. В эксисте, вроде как, можно заказать и те и те натяжители.
2. Переход от одних к другим может обуславливаться ИМХО:
- унификацией с другими моторами (экономически целесобразно).
- от неоправдавшим доверия деталям к другим, более надёжным...
Возможно, более ранние, как у меня, имели грешки.....
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #429 : Февраль 12, 2011, 23:14:47 pm »
0

Мы совсем забыли спросить ПАНа про клапаны. :-[
Завтра начну эксперимент на проверку погнутости/встречи клапанов... Ну и проверки зазоров, т.к. один на мой взгляд всё-таки постукивал.... Мож даже, выясню-какой....
По поводу загиба, напомню, движок так и не запустился, т.е. "устал" не во время работы, а во время старта... Усилия стартера не такие, как у рабочего... Ну и ещё писал вроде про "дизельную" камеру сгорания в поршнях, в которую по идее должны умещаться выпускные (маленькие) клапана, а для впускных (больших) имеются проточки в поршнях...
Маленькие и большие-это диаметры тарелок...
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #430 : Февраль 12, 2011, 23:15:06 pm »
0

Площади штоковЫХ поверхностЕЙ (в сумме) не соизмеримы с площадью поверхностИ проточки, расположенной на поршневой стороне, если так можно сказать.
вот это меня тоже смущает. масло давит на задний торец малого плунжера - раз. пружина давит на передний торец малого плунжера на поверхность, незанятую шлифованным (наверняка на 3/4) витком пружины - два. и всему этому пытается противодействовать давление масла, работающее по проточке...
Ваше предположение, для чего выполнены отверстие и проточка в малом плунжере?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #431 : Февраль 12, 2011, 23:17:13 pm »
0

Ну и ещё писал вроде про "дизельную" камеру сгорания в поршнях, в которую по идее должны умещаться выпускные (маленькие) клапана, а для впускных (больших) имеются проточки в поршнях...
выемки в поршнях не означают, что поршень в вмт не встретится с полностью открытым клапаном
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #432 : Февраль 12, 2011, 23:20:56 pm »
0

выемки в поршнях не означают, что поршень в вмт не встретится с полностью открытым клапаном
А зачем их тогда делают?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #433 : Февраль 12, 2011, 23:23:45 pm »
0

Как я уже писал (повторюсь):
ИМХО, если клапаны загнулись, они должны как-то застрять или во втулках, или, погнувшиеся тарелки, не дадут полноценно закрыться... Здесь же , все толкатели, на которые не давят кулачки распредвалов-в верхнем положении,завтра буду проверять зазоры и проведу эксперимент... Надеюсь-живы!!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #434 : Февраль 12, 2011, 23:26:47 pm »
0

тут и понимать нечего. однозначно встретились с поршнями. если конечно чуда не произошло огромного. плюс к этому скорее всего погнулись и юбки у поршней,если при ремонте не поменять поршни,они будут греметь. печально. :(
А юбкам, то, (стоящим ниже шатуна) зачем гнуться? При пуске максимум 250 об/мин, откуда такие силы, способные деформировать, пусть даже тонюсенькие юбки?
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: