форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #390 : Февраль 12, 2011, 18:38:52 pm »
0

После ручной раскачки натяжитель все таки натянул цепь, превозмогая усилие не только пружины собачки, но и провисание цепи и поворот башмака вокруг оси. Заклинивание собачки больше подходит, чем постепенно слабеющая пружина.

Если бы работала только одна пружина, то не было бы никакой необходимости делать выступающую часть плунжера (которая меньшего диаметра)!

Когда же Вы успокоитесь-то уже!? :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
zabl1975
  • Full Member
  • ***

  • Afghanistan Челябинск

    Авто: Audi A6 MT
    ODO 323323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • kia 2017
« Ответ #391 : Февраль 12, 2011, 19:42:44 pm »
0

Мдя... Вот это АРГУМЕНТ %)

Ну незнаю как у Вас на сто и у од киа,а вот на практике никогда не приходилось менять поршня из за встечи с клапанами и ничего не стучало. А вот если после удара тарелку клапана обрывает ,то последствия могут быть очень печальны. Минимум это замена шатун-поршень
ваши насмешки понятны. потому как Вы, скорее всего,до этого эксплуатировали или отечественный автопром,или иномарки с моторами несколько ранних конструкций,года так до 96(не путайте конструкцию двигателя и год выпуска самого автомобиля) на данный момент и отечественные машины (Приора и Калина 16 клапанов)при обрыве ремня ГРМ ,равно как и при перескакивании,"требуют"замену клапанов и как минимум восстановления геометрии поршня(чаще всего замены). КИА СИД в этом случае не исключение. B)
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #392 : Февраль 12, 2011, 20:01:24 pm »
0

Когда же Вы успокоитесь-то уже!? :)
а Вы? не устали еще? :D
Цитировать (выделенное)
в момент очередного перемещения зубчатой рейки, вызванного движением выталкиваемого давлением масла плунжера (но не пружины, как тут некоторые пишут)
Это не есть факт, а лишь Ваш сценарий. "Момент очередного перемещения" с равной вероятностью может происходить и при пуске двигателя (ведущая ветвь натягивается, холостая провисает), когда масло еще не давит.
Я просто не согласен с тем, что пружине отводится столь скромная роль.
Цитировать (выделенное)
Если бы работала только одна пружина, то не было бы никакой необходимости делать выступающую часть плунжера (которая меньшего диаметра)!
это-то вообще причем?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #393 : Февраль 12, 2011, 20:07:20 pm »
0

а Вы? не устали еще?
Мы пахали. Уф-ф-ф-ф! =write=
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #394 : Февраль 12, 2011, 20:08:50 pm »
0

это-то вообще причем?

Подумайте, пожалуйста, зачем нужна выступающая часть на плунжере. И потом мне расскажите, если это не секрет. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #395 : Февраль 12, 2011, 20:11:54 pm »
0

По новой начали? Ведь уже вроде все выяснили.
Записан
弗拉基米尔
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #396 : Февраль 12, 2011, 20:16:01 pm »
0

Disk, ну и вопросики.
Выступающая часть плунжера давит на башмак, меньший диаметр выполнен для того, чтобы за нее зацеплялась скоба рейки храповика. Плунжер, выдвигаясь из корпуса тащит за собой рейку, рейка фиксируется собачкой через каждые 3-4мм (со слов ПАНа).
Угадал? :D
Записан
zabl1975
  • Full Member
  • ***

  • Afghanistan Челябинск

    Авто: Audi A6 MT
    ODO 323323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • kia 2017
« Ответ #397 : Февраль 12, 2011, 20:20:44 pm »
0

В чем конструктивная разница между двигателями до 96г и после?! И как Вы себе представляете восстановление геометрии поршня? Или приходилось этим заниматься?
двигатели соответствующие экологии евро3,и имеющие мощность более 100 л/с с объемом 1,6 л,все имеют облегченные поршни,поэтому,
 при столкновении с клапанами,тонкие стенки юбки поршня деформируются. примерно 20% гнутых поршней удается исправить(все зависит от отклонения от размеров при деформации и от качества алюминия).
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #398 : Февраль 12, 2011, 20:24:40 pm »
0

двигатели соответствующие экологии евро3,и имеющие мощность более 100 л/с с объемом 1,6 л,все имеют облегченные поршни,поэтому,
 при столкновении с клапанами,тонкие стенки юбки поршня деформируются. примерно 20% гнутых поршней удается исправить(все зависит от отклонения от размеров при деформации и от качества алюминия).


Не могу не удержаться от вопроса каким способом исправляют деформированные поршни?
Записан
zabl1975
  • Full Member
  • ***

  • Afghanistan Челябинск

    Авто: Audi A6 MT
    ODO 323323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • kia 2017
« Ответ #399 : Февраль 12, 2011, 20:45:00 pm »
0


Не могу не удержаться от вопроса каким способом исправляют деформированные поршни?
механическим воздействием
Записан
zabl1975
  • Full Member
  • ***

  • Afghanistan Челябинск

    Авто: Audi A6 MT
    ODO 323323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • kia 2017
« Ответ #400 : Февраль 12, 2011, 20:52:34 pm »
0

На каких моторах Вы сталкивались с гнутыми юбками поршней? И только ли ради экологии облегчают поршня?!
уже говорил:на Приорах и Калинах при обрыве ремня ГРМ. так-же на КИА РИО. СИДЫ с перескчившими цепями не встречались пока. ремонтировать двигатель СИДА 1,6 л приходилось. и поршни там такие,что при столкновении с клапанами однозначно деформируются.
а облегчают все по максимуму для того,чтобы выжать из двигателя такого объема как можно больше лошадей,при этом соответствуя экологическим нормам.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #401 : Февраль 12, 2011, 20:54:42 pm »
0

...хотя подтверждать компетенцию, "работой на СТО", это действительно смешно и история о "правке" юбок поршней тоже сомнительна(с точки зрения результата - лучше менять), я, тем не менее подтвержу тот факт, что при встрече поршня с клапанами нарушения геометрии поршня возможно. Но именно на доли мм. Я редко встречал на СТО людей, имеющих серьезное профильное образование, скажем по электронным системам управления или по ДВС. Максимум какой-то автодор, а обычно техникум/ПТУ и т.д. и хорошо если не на "тройки". Есть люди с опытом, но никакой опыт никогда еще не заменял знания...

Что касается пружины/плунжера, то, чтобы понять "кто главный", стоит вспомнить физику и прикинуть, какое усилие этой пружины в рабочем, сжатом состоянии и какое усилие дает масло, тем более на Х.Х. В итоге увидим, что давлением развивается усилие ~1,5...5кг(при условии, что диаметр плунжера около 1,5см), а сколько пружина - нужно хоть "пальцем" оценить. Первична пружина, совместно с давлением создается преднатяг ведомой ветви цепи, а храповый шток страхует от продавливания всего механизма вместе с башмаком "назад". Продавливание может произойти в момент резонансных крутильных колебаний привода и особенно при попытке запуска с буксира. Осталось понять, почему заклинила собачка штока. ИМХО элементарная мусорина/стружка/кокс от масла.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 20:57:35 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #402 : Февраль 12, 2011, 20:57:44 pm »
0

Эти восстановленные запчасти продаются повсеместно. Даже продавец не всегда знает что продает. В гаражах, а тем более в сервисах  хорошо знают, когда спрашивают неисправные и замененные детали на продажу. Их потом реставрируют и продают. Самому несколько раз попадались такие и только при очень внимательном осмотре удается определить восстановленную деталь (например от следов стоявшей шайбы гровера и т.д.) но далеко не всегда. Поэтому рекомендуется очень внимательно осматривать приобретаемую запчасть, потому что продавец берет на реализацию товар, а сертификат - не проблема.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #403 : Февраль 12, 2011, 21:02:38 pm »
0

Disk, ну и вопросики.
Выступающая часть плунжера давит на башмак, меньший диаметр выполнен для того, чтобы за нее зацеплялась скоба рейки храповика. Плунжер, выдвигаясь из корпуса тащит за собой рейку, рейка фиксируется собачкой через каждые 3-4мм (со слов ПАНа).
Угадал? :D
Ну так а зачем выступ-то нужен? :) Ну связали бы мёртво плунжер с рейкой (как Вы предлагаете) и пусть бы он себе таскал эту рейку. И упирался бы башмак постоянно в торец рейки. Что это они, не сообразили-то!? А? Ещё немножко подумайте. :)
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 21:29:18 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
zabl1975
  • Full Member
  • ***

  • Afghanistan Челябинск

    Авто: Audi A6 MT
    ODO 323323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 189

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • kia 2017
« Ответ #404 : Февраль 12, 2011, 21:12:05 pm »
0

Эти восстановленные запчасти продаются повсеместно. Даже продавец не всегда знает что продает. В гаражах, а тем более в сервисах  хорошо знают, когда спрашивают неисправные и замененные детали на продажу. Их потом реставрируют и продают. Самому несколько раз попадались такие и только при очень внимательном осмотре удается определить восстановленную деталь (например от следов стоявшей шайбы гровера и т.д.) но далеко не всегда. Поэтому рекомендуется очень внимательно осматривать приобретаемую запчасть, потому что продавец берет на реализацию товар, а сертификат - не проблема.
я не предлагаю свои услуги. я врассказал о последствиях встречи клапанов и поршня,так-же о том,что после этого юбка поршня однозначно деформируется,и,если не взять это в расчет,после ремонта ГБЦ и системы ГРМ,двигатель будет издавать грохот . тем более не пытаюсь ни кому  ничего продать,Вы что-то путаете. Разговор был только отом,что в случае отклонения геометрии юбки возможно ее восстановить без дальнейших последствий при эксплуатации(с вероятностью примерно 75%).
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: