форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #360 : Февраль 12, 2011, 13:16:16 pm »
0

Теперь выкладываю моё понимание работы этого устройства:
Основным натяжителем цепи является механический натяжитель с принципом храповика...У него ход только в одну сторону-в сторону натяжки... При растяжении цепи он перескакивает на следующий храповой зуб. Длинна проекции зуба где-то 3-4 мм. Т.е. натяжитель может работать только шагово из-за определенного размера зуба...
Задача же масляного плунжера-выбирать натяжку как раз эти 3-4 мм, что механический делать не умеет :)), и вытягивать механический, по мере износа цепи...
Как я понял, по какой-то причине, механический шток с храповым механизмом не выходил. А диапазон регулировки масляного - небольшой, который не может обеспечить полноценную натяжку... Исправно работают только в "паре"...

Советую ещё разок прочитать моё объяснение принципа работы данного механизма. :) Рабочий - "гидравлический" шток, и именно он должен обеспечивать натяжение цепи при заведённом двигателе. Шток храповика включается в работу после остановки дрыгателя, и то не сразу. Ну и само собой - при запуске.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 13:23:00 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #361 : Февраль 12, 2011, 13:22:25 pm »
0

ИМХО: шагово (грубо)  - храповик, точно-гидравлика, + гидравлика вытаскивает храповик... При неработающем и работающем моторе-храповик, более точно - гидравлика при работающем моторе...
Кстати, даже при отсутствии масла плунжер подпружинен и мог бы вытащить шток с храповиком, но этого, как я понял, не произошло...
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #362 : Февраль 12, 2011, 13:22:40 pm »
0

и какова причина выхода из строя натяжителя?
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #363 : Февраль 12, 2011, 13:26:34 pm »
0

то есть дело не в масле, а дефект самого натяжителя... какого года у Вас автомобиль?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #364 : Февраль 12, 2011, 13:27:46 pm »
0

и какова причина выхода из строя натяжителя?
Как я понял, по какой-то причине, механический шток с храповым механизмом не выходил. Или имел возможность утапливаться в корпус, несмотря на храповой механизм. А диапазон регулировки масляного - небольшой, который не может обеспечить полноценную натяжку...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #365 : Февраль 12, 2011, 13:28:42 pm »
0

Кстати, даже при отсутствии масла плунжер подпружинен и мог бы вытащить шток с храповиком, но этого, как я понял, не произошло...

Это справедливо, когда гидравлический шток ещё не сильно выдвинут. Чем больше он выходит из корпуса, тем больше "слабеет" его пружина, и она уже может не "справиться" с пружиной собачки храповика. Опят же, собачку (поз. 7) тоже могло заклинить.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2011, 12:52:49 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #366 : Февраль 12, 2011, 13:34:26 pm »
0

Это справедливо, когда гидравлический шток ещё не сильно выдвину. Чем больше он выходит из корпуса, тем больше "слабеет" его пружина, и она уже может не "справиться" с пружиной собачки храповика. Опят же, собачку тоже могло заклинить.
Очень правильно и логично. Но штоки(после вскрытия)  были утоплены, т.е. пружина плунжера была ещё сильна...
А вот про давление масла (двигатель ещё не запустился) и собачку-очень возможно...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #367 : Февраль 12, 2011, 13:37:25 pm »
0

ещё фото
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #368 : Февраль 12, 2011, 13:38:22 pm »
0

Очень правильно и логично. Но штоки(после вскрытия)  были утоплены, т.е. пружина плунжера была ещё сильна...

А коли так, то и клапан (поз. 3) мог не работать и прочее, прочее... :) Надо смотреть. Но заменить натяжитель всё же придётся. :)

А если плунжер был утоплен, то это вообще уже понятно, что его заклинило.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 13:50:08 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #369 : Февраль 12, 2011, 13:42:43 pm »
0

На Сид ставилось два вида натяжителей цепи, до 26.08.2008 24410-2B000, после - 24410-25001. Жутко интересно, какой-же стоял у Вас, если не сложно, скиньте VIN в личку.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #370 : Февраль 12, 2011, 13:46:13 pm »
0

Мне ещё ЖУТЧЕЕ, и более интересно  rulezz... Я брал машину, как раз в период этих изменений артикула (возможно и конструкции):)) летом 2008 года....
Сейчас попробую проиндентифицировать :)))
лазерной гравировкой имею надписи :
066 8Т2
802227В
ну и там 369 и 42 до кучи-методом литья..
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 13:50:14 pm от ПАН »
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #371 : Февраль 12, 2011, 14:02:20 pm »
0

лазерной гравировкой имею надписи :
066 8Т2
802227В
ну и там 369 и 42 до кучи-методом литья..
это какая-то внутризаводская маркировка... мне бы VIN словацкий, с буквы U начинающийся...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #372 : Февраль 12, 2011, 14:03:50 pm »
0

это какая-то внутризаводская маркировка... мне бы VIN словацкий, с буквы U начинающийся...
lolЭто он Вам номер детали написал. А Вы так и просИте: VIN автомобиля. :D
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 14:05:30 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #373 : Февраль 12, 2011, 14:06:51 pm »
0

ну если еще у каждой детали VIN будет, на нее ПТС нужно будет выписывать и на учет ставить...  lol
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #374 : Февраль 12, 2011, 14:12:16 pm »
0

ну если еще у каждой детали VIN будет, на нее ПТС нужно будет выписывать и на учет ставить...  lol
Ага. rulezz И страховку ещё... :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: