форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #345 : Февраль 11, 2011, 17:17:08 pm »
0

Приехал с работы-вскрытие крышки и определение повреждений анонсирую на завтра...


Может поможет... Но написано просто "снимите крышку"... Про герметик написано в "установке"...
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2011, 21:29:11 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #346 : Февраль 11, 2011, 17:31:33 pm »
0

Может поможет... Но написано просто "снимите крышку"...
Я уже писал-все фото в книжках-на сухом двигателе. Без технических жидкостей и прочих хитростей реального двигателя на машине.  У них теоретически она просто снимается, т.к. не посажена на герметик...
В реальной жизни всё сложнее. Герметик очень качественный... Крышка фактически ПРИКЛЕЕНА к блоку и головке...
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #347 : Февраль 11, 2011, 18:48:53 pm »
0

Я уже писал-все фото в книжках-на сухом двигателе. Без технических жидкостей и прочих хитростей реального двигателя на машине.  У них теоретически она просто снимается, т.к. не посажена на герметик...
В реальной жизни всё сложнее. Герметик очень качественный... Крышка фактически ПРИКЛЕЕНА к блоку и головке...
так все правильно прокладки только у нас, у русских, допуски однако  :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #348 : Февраль 11, 2011, 19:20:39 pm »
0

Напрасно, ребята, вы нагнали не разобравшись в в сути его предложения на Вадима Владимировича. Ведь он верно заметил, что рискованно ПАН так с головой окунулся в глубокую разборку. Героизм и отвага, да еще на морозе под открытым небом это круто. И мне по человечески жалко ПАНа, что так несладко пришлось, но пока нет четкого анализа, я бы болта лишнего не стронул с "заводского" места.
Совершенно верно написано.
Вот как раз в этом месте и нужно было выставить по меткам на шкиву КВ по ВМТ первого/четвертого цилиндров и сопоставить с расположением меток на шкивах распредвалов. Если бы они не совпали бы, один или оба(не важно), то нужно было бы переставить цепь по звездочкам в правильную позицию. Переставить засинхронизировав и КВ, и оба распредвала. После этого проверить компрессию по минимуму, примитивно, так, как Владимир и говорил. И только после этого можно было бы принять решение.

Как здесь говорилось, мог закусить поршень/плунжер натяжителя. Пространство под клапанной крышкой выглядит не лучшим образом - масло видимо не лучшее было. Вот масло в куче с /возможно/ заводом с галстука возможно и привело бы к "перескоку". Но вообще - практически не встречал подобного казуса на двухвальных цепных моторах. Во многих из них такая плотная компоновка, что цепи просто некуда подняться, чтобы перескочить...
Цепь болтается, ненатянута-какая разница, насколько рассинхронизировались распредвалы и коленвал... Само быстрое прокручивание говорит о том, что нет компрессии, не синхронизируется коленвал с грм. Зачем что-то выставлять, если натянуть невозможно? А так, снял крышку, всё станет ясно. Там уж и натяжитель поменять можно, иль башмаки...
Уже писал, что при отсутствии натяжки цепь перескакивает не на больших звёздочках распредвалов, а на маленькой (в 2 раза меньшей) звёздочке коленвала...Хотя на одной из фот видно, что натяжки нет настолько, что цепь может спокойно двигаться относительно большой звёздочки...
 Про завод с галстука можно необсуждать - Автомат :)))
Уже писал, что предполагаемый перескок произошел при запуске-громко играла музыка, движка не слышно было...
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2011, 19:23:57 pm от ПАН »
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #349 : Февраль 11, 2011, 19:47:44 pm »
0

Тебе ещё соседи по дому не дают советы? Ты там крутишься,фото,вспышка и всё такое. Советчиков как отгоняешь? Делай как считаешь правильным,не парься особо на флуд в теме. Искренне-удачи.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #350 : Февраль 11, 2011, 19:56:06 pm »
0

  Про соседей-классно!!! У меня, исичё,  во дворе аж 5 сидов универсалов :))) Ну и пара хэтчей, так, по мелочи... :)))   
   Я на этой недели два утра в будние дни  занимался :))) Народу не было. Завтра-суббота, вероятно, будут...  beer
 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #351 : Февраль 11, 2011, 21:27:11 pm »
0

  Про соседей-классно!!! У меня, исичё,  во дворе аж 5 сидов универсалов :))) Ну и пара хэтчей, так, по мелочи... :)))   
   Я на этой недели два утра в будние дни  занимался :))) Народу не было. Завтра-суббота, вероятно, будут...  beer
 


Вот еще:  http://rapidshare.com/files/447408884/Cylinder_head.zip
В форум не лезет - размер 1.2Мб.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #352 : Февраль 12, 2011, 12:43:03 pm »
0

Снимаю крышку, срезая аккуратно герметик с помощью выдвижного ТОНКОГО ножа, двигаясь поочерёдно с одной стороны и с другой. После образования явной щели аккуратно и небыстро всовываю отвертки с плоским шлицом... Крышка потихоньку пошла. Снизу, из-под колеса аккуратно монтировкой за прилив... Крышка снята...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #353 : Февраль 12, 2011, 12:46:13 pm »
0

Приковываю взор к механизму цепи... Башмак натяжителя (левый) в крайнем левом положении, штоки натяжителя (их два) утоплены в корпус натяжителя...
Да, чуть не забыл- при натяжении (небольшом вращении впускного вала) внизу перед звёздочкой образовалась небольшая складка цепи.. Передвигая эту складку вниз, по маленькой звёздочке, убедился, что цепь практически неохватывает звездочку, только чуть касаясь зубьев, убеждаюсь, что  основной перескок произошел там, как я и предполагал......
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 14:31:50 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #354 : Февраль 12, 2011, 12:53:48 pm »
0

Раскачав башмак туда-сюда на натяжитель/от него через 5-6 движений  натяжитель начал работать... Верхний шток (механический)  вдруг выдвинулся, за ним подтянулся плунжер... Цепь натянулась и ослабляться не захотела-черный верхний шток уже не давал.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #355 : Февраль 12, 2011, 12:56:12 pm »
0

Снял натяжитель, понажимав-разжимав вручную добился полного выхода механического штока. Гидравлический же неотступно следовал за ним....Башмаки  без следов износа, звездочка коленвала вроде нормальная.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #356 : Февраль 12, 2011, 12:58:52 pm »
0

Снял натяжитель, понажимав-разжимав вручную добился полного выхода механического штока.
Не допонял: он что, туда-сюда ходил свободно от руки???
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2011, 12:51:18 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #357 : Февраль 12, 2011, 13:00:50 pm »
0

Гидравлический свободно пальцами, а механический только в одну сторону, за счет храпового механизма...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #358 : Февраль 12, 2011, 13:02:13 pm »
0

Гидравлический свободно пальцами, а механический только в одну сторону, за счет храпового механизма...
Во, теперь понятно. :) А то я уж испужался.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #359 : Февраль 12, 2011, 13:09:34 pm »
0

Теперь выкладываю моё понимание работы этого устройства:
Основным натяжителем цепи является механический натяжитель с принципом храповика...У него ход только в одну сторону-в сторону натяжки... При растяжении цепи он перескакивает на следующий храповой зуб. Длинна проекции зуба где-то 3-4 мм. Т.е. натяжитель может работать только шагово из-за определенного размера зуба...
Задача же масляного плунжера-выбирать натяжку как раз эти 3-4 мм, что механический делать не умеет :)), и вытягивать механический, по мере износа цепи...
Как я понял, по какой-то причине, механический шток с храповым механизмом не выходил. Или имел возможность утапливаться в корпус, несмотря на храповой механизм. А диапазон регулировки масляного - небольшой, который не может обеспечить полноценную натяжку... Исправно работают только в "паре"...
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 13:27:01 pm от ПАН »
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: