форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 459274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #240 : Февраль 09, 2011, 23:01:39 pm »
0

да ладно!  punish
а что отказывает то у всех?
маслонасос давления не выдает?
+1
Если бы был виноват маслонасос, то масляный фильтр розочкой стал. :D
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #241 : Февраль 09, 2011, 23:02:33 pm »
0

Может и бред ( не знаю устройства муфты СVVT ) , а что если рассинхронизирован только вал впускных клапанов вследствие неисправности муфты, а выходные - в фазе.
Заходил на сайт тойотовских движков, с которых содран наш, там написано, что при пуске, пока давления масла нет, СВВТ работает как обычный распредвал, связь/упор между звёздочкой и валом-механическая..... При работающем движке масло начинает регулировать раньше/позже , смещая звёздочку относительно вала...


При повреждении системы CVVT клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #242 : Февраль 09, 2011, 23:04:16 pm »
0

да ладно!  punish
а что отказывает то у всех?
маслонасос давления не выдает?

Расшифруйте, пожалуйста.

Отказывает гидравлический натяжитель!
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 23:14:14 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #243 : Февраль 09, 2011, 23:05:53 pm »
0

3zz-fe
Гугль выдаёт в первой строчке:
http://anti-toyota.narod.ru/engine/3zz-fe/index.html
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #244 : Февраль 09, 2011, 23:12:08 pm »
0

+1
Если бы был виноват маслонасос, то масляный фильтр розочкой стал. :D

Вы такое устройство ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР знаете? Опять неподготовленным припёрлись...
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 23:17:11 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #245 : Февраль 09, 2011, 23:21:38 pm »
0

Супер мануал почти про наш двигатель... Только гидравлический натяжитель снаружи крышки-с торца..
http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/2-1-obshhie-svedeniya-dvigateli-1zz-fe-i-3zz-fe.html
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #246 : Февраль 09, 2011, 23:24:24 pm »
0

Вы такое устройство ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР знаете? Опять неподготовленным припёрлись...
На сколько помню служит для увеличения давления жидкости.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #247 : Февраль 09, 2011, 23:25:44 pm »
0

На сколько помню служит для увеличения давления жидкости.

Ну а чего Вы тогда вопросы глупые задаёте? А натяжитель - это примитивный гидравлический цилиндр, и работает он от давления масляного насоса, даже без мультипликатора. Естественно, в полости поршня-штока (или точнее плунжера) установлена пружина для создания преднатяга.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 23:54:05 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #248 : Февраль 09, 2011, 23:27:44 pm »
0

Ну а чего Вы тогда вопросы глупые задаёте? А натяжитель - это примитивный гидравлический цилиндр, и работает он от давления масляного насоса, даже без мультипликатора.
Стоп-стоп. Я вопросов не задавал, ибо для меня и так все очевидно.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #249 : Февраль 09, 2011, 23:33:21 pm »
0

Стоп-стоп. Я вопросов не задавал, ибо для меня и так все очевидно.

Ой, я адресата, что ли, перепутал!? Извините, пожалуйста. :-[
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #250 : Февраль 09, 2011, 23:34:46 pm »
0

натяжитель цепи у тойоты простой, пружинный, а у сида гидравлический, если сравнивать тойотовский движёк 3zz-fe  и сидовский, то они практически близнецы, есть конструктивные особенности, но у тайоты даже если натяжитель цепи вытащить, то цепь с шестерёнок не снимете или перекинете пока не снимете башмак цепи. Ну да ладно сравнивать можно долго.
для автора вот как на рисунке должны быть направляющие и крышка на них хорошо сидит
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 23:49:37 pm от Дима »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #251 : Февраль 09, 2011, 23:43:41 pm »
-1

Не доводи до греха!!!А?  Клапана не синхронизируются с поршнями, никакая скомканная бумажка никуда не подлетит...Т.к., даже если поршень идёт вверх, а один из клапанов  открыт вследствии рассинхронизации(перескока цепи)-компрессии не будет... Лучше уж палочки какие предложил в свечные отверстия, для диагностики целостности коленвала-поршни их поднимают-значит целы....Тебе же написали-крутится от стартера быстро-нет компрессии. Ну точно, прям как дилер...
Основной вопрос-как отодрать крышку... Озаботьтесь пожалуйста этим вопросом, если в теме....

Мучительно пытаюсь вспомнить, когда я пил с Вами на брудершафт?

В четырехтактном двигателе полный цикл проходит за два оборота коленчатого вала. Причем один оборот коленчатого вала (чуть меньше одного оборота) оба клапана закрыты (такт сжатия и такт рабочего хода). На какой угол должна перескочить цепь относительно коленчатого вала, чтобы полностью пропала компрессия?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #252 : Февраль 09, 2011, 23:45:36 pm »
0

Единственное, чего на ум приходит почему цепь могла перскочить, это только то что поршень привода натяжителя закусило по непонятной причине или закусило на некоторое время. Просто судя по конструкции гидронатяжителя недостаточное давление или то что он забился отложениями практически исключено.Растяжка цепи во первых маловероятна при данном пробеге да исходя из личного опыта, видел двигатели, которые по 300000 отходили без замены цепи, да она просто громыхает вся как будто шариков кто в движок насыпал, но чтоб перескачить, не видал такого.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #253 : Февраль 09, 2011, 23:53:01 pm »
0

Единственное, чего на ум приходит почему цепь могла перскочить, это только то что поршень привода натяжителя закусило по непонятной причине или закусило на некоторое время. Просто судя по конструкции гидронатяжителя недостаточное давление или то что он забился отложениями практически исключено.Растяжка цепи во первых маловероятна при данном пробеге да исходя из личного опыта, видел двигатели, которые по 300000 отходили без замены цепи, да она просто громыхает вся как будто шариков кто в движок насыпал, но чтоб перескачить, не видал такого.
причин несколько можно перечислить
масло плохое и на морозе густое и при плохом клапане в масл фильтре не успело накачать
машину с толкача если заводить в мороз
ну и т.д
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #254 : Февраль 10, 2011, 00:28:26 am »
0

Напрасно, ребята, вы нагнали не разобравшись в в сути его предложения на Вадима Владимировича. Ведь он верно заметил, что рискованно ПАН так с головой окунулся в глубокую разборку. Героизм и отвага, да еще на морозе под открытым небом это круто. И мне по человечески жалко ПАНа, что так несладко пришлось, но пока нет четкого анализа, я бы болта лишнего не стронул с "заводского" места.

...Сейчас уже, возможно, данная дискуссия бессмысленна. Человек начал разбирать двигатель не убедившись в безусловной необходимости этого действия. Для диагностики достаточно было снять крышку головки блока цилиндров.
Совершенно верно написано.

... Вторая фотка, после снятия крышки-движок в профиль... Я еще пока ничего не трогал, не натягивал, цепь от натяжки не перескакивала вокруг выпускной звёздочки и т.д.
Вот как раз в этом месте и нужно было выставить по меткам на шкиву КВ по ВМТ первого/четвертого цилиндров и сопоставить с расположением меток на шкивах распредвалов. Если бы они не совпали бы, один или оба(не важно), то нужно было бы переставить цепь по звездочкам в правильную позицию. Переставить засинхронизировав и КВ, и оба распредвала. После этого проверить компрессию по минимуму, примитивно, так, как Владимир и говорил. И только после этого можно было бы принять решение.

Как здесь говорилось, мог закусить поршень/плунжер натяжителя. Пространство под клапанной крышкой выглядит не лучшим образом - масло видимо не лучшее было. Вот масло в куче с /возможно/ заводом с галстука возможно и привело бы к "перескоку". Но вообще - практически не встречал подобного казуса на двухвальных цепных моторах. Во многих из них такая плотная компоновка, что цепи просто некуда подняться, чтобы перескочить...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: