форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #195 : Февраль 09, 2011, 16:07:22 pm »
0

За ПАНа, конечно, не могу быть уверен. Я только констатирую увиденное на фотоснимках положение: фазы сбиты, причём сильно сбиты. И для того, чтобы это понять, не надо ничего вращать.


И на первой фотографии? И степень сбитости при оценке по первой и третьей фотографии одинаковая? Только не кривите душой, посмотрите внимательней.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #196 : Февраль 09, 2011, 16:10:19 pm »
0

И на первой фотографии? И степень сбитости при оценке по первой и третьей фотографии одинаковая? Только не кривите душой, посмотрите внимательней.

Про степень - полностью согласен. Но и на первом и на третьем фото фазы сбиты ужасающе сильно. 8( На первом, конечно - заметно меньше.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 16:20:58 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #197 : Февраль 09, 2011, 16:21:36 pm »
0

Про степень - полностью согласен. Но и на первом и на третьем фото фазы сбиты ужасающе сильно. 8(

Если степень "сбитости" разная, то где гарантия, что она не введена искусственно?
Мне с самого начала темы был непонятен подход автора. Он ничего до конца не проверил, но начал разбирать двигатель. Полное (по его словам) отсутствие компрессии подразумевает ряд гипотез. Среди этих гипотез, по моему мнению, перескок цепи - далеко не первая. Перескок может быть причиной неисправности, которая и привела к потере компрессии. Но быть причиной полной потери компрессии он не может. ПАН не написал, а двигаются ли поршни в цилиндрах? Может у него лопнул коленвал где-то ближе к маховику?
Если на сервисе (да и он сам, еще до сервиса) активно крутили маховик стартером, то почему нельзя сделать то же самое выкрутив только свечи? Поместив в отверстия для свечей пробки из смятой бумаги и провернув коленчатый вал стартером можно было бы убедиться в том, что поршни двигаются и в каком цилиндре есть хоть какое-то подобие компрессии. Причиной полного отсутствия компрессии может быть либо то, что клапана незакрываются, либо то, что поршни не двигаются (ну или дырки в днищах поршней).
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #198 : Февраль 09, 2011, 16:36:29 pm »
0

Если степень "сбитости" разная, то где гарантия, что она не введена искусственно?
Мне с самого начала темы был непонятен подход автора. Он ничего до конца не проверил, но начал разбирать двигатель. Полное (по его словам) отсутствие компрессии подразумевает ряд гипотез. Среди этих гипотез, по моему мнению, перескок цепи - далеко не первая. Перескок может быть причиной неисправности, которая и привела к потере компрессии. Но быть причиной полной потери компрессии он не может. ПАН не написал, а двигаются ли поршни в цилиндрах? Может у него лопнул коленвал где-то ближе к маховику?
Если на сервисе (да и он сам, еще до сервиса) активно крутили маховик стартером, то почему нельзя сделать то же самое выкрутив только свечи? Поместив в отверстия для свечей пробки из смятой бумаги и провернув коленчатый вал стартером можно было бы убедиться в том, что поршни двигаются и в каком цилиндре есть хоть какое-то подобие компрессии. Причиной полного отсутствия компрессии может быть либо то, что клапана незакрываются, либо то, что поршни не двигаются (ну или дырки в днищах поршней).

Фазы сбиты? Сбиты. Я ему уже предлагал выставить фазы и повращать коленвал, - он отказался. Давайте потерпим ещё немного. Крышка уже почти снята. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #199 : Февраль 09, 2011, 20:12:40 pm »
0

если крышка отходит, значит все болты открученны, там ещё должны быть направляющие, надо по мануалу глянуть (чуть позже), это я по аналогии с тойотовским, тоже крышка плотно сидит на герматике и плотно на направляющих в районе помпы и противоположенной стороны, крышка не согнётся, но лопнуть может если сильный изгиб будет, так что постарайтесь по кругу обстучать, там есть отливы и при помощи монтажки или отвёртки подставляйте и стучие по монтажке молотком
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #200 : Февраль 09, 2011, 20:24:08 pm »
0

если крышка отходит, значит все болты открученны,

Болтов должно быть ровно 15 - так проще.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #201 : Февраль 09, 2011, 20:43:45 pm »
0

Если степень "сбитости" разная, то где гарантия, что она не введена искусственно?
Мне с самого начала темы был непонятен подход автора. Он ничего до конца не проверил, но начал разбирать двигатель. Полное (по его словам) отсутствие компрессии подразумевает ряд гипотез. Среди этих гипотез, по моему мнению, перескок цепи - далеко не первая. Перескок может быть причиной неисправности, которая и привела к потере компрессии. Но быть причиной полной потери компрессии он не может. ПАН не написал, а двигаются ли поршни в цилиндрах? Может у него лопнул коленвал где-то ближе к маховику?
Если на сервисе (да и он сам, еще до сервиса) активно крутили маховик стартером, то почему нельзя сделать то же самое выкрутив только свечи? Поместив в отверстия для свечей пробки из смятой бумаги и провернув коленчатый вал стартером можно было бы убедиться в том, что поршни двигаются и в каком цилиндре есть хоть какое-то подобие компрессии. Причиной полного отсутствия компрессии может быть либо то, что клапана незакрываются, либо то, что поршни не двигаются (ну или дырки в днищах поршней).
Если лопнул коленвал (если Вас это успокоит), это тоже со временем станет ясно...
Не доводи до греха!!!А?  Клапана не синхронизируются с поршнями, никакая скомканная бумажка никуда не подлетит...Т.к., даже если поршень идёт вверх, а один из клапанов  открыт вследствии рассинхронизации(перескока цепи)-компрессии не будет... Лучше уж палочки какие предложил в свечные отверстия, для диагностики целостности коленвала-поршни их поднимают-значит целы....Тебе же написали-крутится от стартера быстро-нет компрессии. Ну точно, прям как дилер...
Основной вопрос-как отодрать крышку... Озаботьтесь пожалуйста этим вопросом, если в теме....
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 20:50:17 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #202 : Февраль 09, 2011, 20:49:07 pm »
0

Основной вопрос: КАК ОТОДРАТЬ КРЫШКУ?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #203 : Февраль 09, 2011, 20:57:20 pm »
0


На всех фотах распредвалов итак видно, что МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ...
Я тоже не уверен, что они не совпадают, т.к. при совпадении они становятся друг против друга и при вращении распредвалов начинают двигаться одна вниз, другая вверх. Не стоит столь категорично выражать свое мнение, ведь Вам стараются помочь. Необходимо сначала провести всю возможную диагностику, а потом уж разбирать, что Вам и посоветовал
Вадим Владимирович. Даже, если Вам дали некорректный совет, не стоит отталкивать от советов других, возможно они и будут лучшими. Есть смысл иметь возможность выбора, чем париться в одиночку. Я предпочитаю выслушать кучу советов, если это возможно, а уж потом принимаю решение. В любом случае теледиагностика занятие неблагодарное. ИМХО
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #204 : Февраль 09, 2011, 21:02:25 pm »
0

Я тоже не уверен, что они не совпадают, т.к. при совпадении они становятся друг против друга и при вращении распредвалов начинают двигаться одна вниз, другая вверх.

Ой, беда, неужели не получается?

Давайте-ка, попробуйте совместить: http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=30729.0;attach=106287;image
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 21:05:44 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #205 : Февраль 09, 2011, 21:06:19 pm »
0

Я тоже не уверен, что они не совпадают, т.к. при совпадении они становятся друг против друга и при вращении распредвалов начинают двигаться одна вниз, другая вверх
правильно, поэтому обе метки не могут смотреть вверх. а на фотах они обе вверху
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #206 : Февраль 09, 2011, 21:12:59 pm »
0

Если у цепи есть слабина вверху, то обе метки могут смотреть вверх. Именно об этом и говорил Вадим Владимирович, плюс человеческий фактор.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #207 : Февраль 09, 2011, 21:14:59 pm »
0

Если у цепи есть слабина вверху, то обе метки могут смотреть вверх. Именно об этом и говорил Вадим Владимирович, плюс человеческий фактор.

Если бы да кабы... Давайте по делу! Крышку как человеку снять?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #208 : Февраль 09, 2011, 21:15:09 pm »
0

Основной вопрос: КАК ОТОДРАТЬ КРЫШКУ?
Когда сниму-всё станет видно, где, кто и на сколько... Не ожидал такой полемики про метки, знал бы-всё подробно отфотографировал... Там, на СВВТ метку пока не видно, она "в тени", под крышкой..При откручивани  болта коленвала крутнул на долю секунды, метка (которую хорошо видно) на выпускном сместилась градусов на 15, соответственно коленвал на 7-8, на впускном из тени крышки не вышла....Сниму крышку, для особо страждущих, с удовольствием,  тут же сделаю фото для обсуждения положений меток, распредвалов и коленвала...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #209 : Февраль 09, 2011, 21:17:48 pm »
0

если крышка отходит, значит все болты открученны, там ещё должны быть направляющие, надо по мануалу глянуть (чуть позже), это я по аналогии с тойотовским, тоже крышка плотно сидит на герматике и плотно на направляющих в районе помпы и противоположенной стороны, крышка не согнётся, но лопнуть может если сильный изгиб будет, так что постарайтесь по кругу обстучать, там есть отливы и при помощи монтажки или отвёртки подставляйте и стучие по монтажке молотком
А, да, отливы я заметил, но не решался в них упираться монтировкой... Похоже, они для этого :))) Направляющие штифты, действительно, есть, и именно в районе помпы....
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: