форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #180 : Февраль 09, 2011, 00:42:10 am »
0

эх,жал прикрыли свободный доступ на киа трэйд ... И фоток у меня не осталось :D

Всё за Вами ухаживать надо... :D Шучу.
Я речь веду о поз. 16. А Вы, надо понимать, о поз. 12? И даже если так, то я повторю:
По Вашей логике надо и головку блока ослаблять.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 01:00:19 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #181 : Февраль 09, 2011, 00:48:18 am »
0

передняя крышка и поддон не соприкасаются, в отличии от ременных движков, на цепных шкивы не прикисают и снимаются от руки, сидят на шпонке.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #182 : Февраль 09, 2011, 00:51:50 am »
0

ПАН
Цитировать (выделенное)
Что-то ослабла сильно, мож и с башмаком чёто....
Да, на ВАЗах и башмаки разлетались, в поддон проваливались(чё было на родительской шестёрке).
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #183 : Февраль 09, 2011, 06:54:11 am »
0

ПАНДа, на ВАЗах и башмаки разлетались, в поддон проваливались(чё было на родительской шестёрке).
тут вы не правы, не башмаки, а успокоители!!!
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #184 : Февраль 09, 2011, 13:40:57 pm »
0

Открутил  болт коленвала, способом, предложенным Димой!!! Мегареспект!!! Упер вороток в подрамник, кратковременно , на долю секунды включил стартер... Иду отворачивать болт.. Открутился от руки, снял шкив. Не прикипел, снялся от руки...Он же на шпонке...Шпонка нужна для четкой установки этого шкива на коленвале, т.к. на шкиве-метка ВМТ..
Головками на 10 и 12 открутил ВСЕ болты по периметру крышки...
Новая засада-герметик -то очень хороший... Как суперклей...
Основной вопрос теперь: Как отковыривать крышку?
Ну сверху немного отходит, но боюсь прикладывать усилия, вдруг крышка погнётся... Да еще и сальник коленвала впрессован в крышку...
Крышка, кстати, не закрывает поддон (вчера тема была)...
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 13:56:57 pm от ПАН »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #185 : Февраль 09, 2011, 14:40:25 pm »
0

Я предлагаю иной подход к диагностике проблемы двигателя машины ПАНа.
Вращая коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны правого колеса) совместить метку шкива с нулевой меткой на блоке цилиндров. Если метки на распредвалах не совпадут, повернуть коленчатый вал еще на один оборот. Если метки на распредвалах совпали, значит цепь не "перескочила" и проблема "отсутствия компрессии" в другом. Если метки не совпали, тогда продолжить демонтаж механизма натяжения цепи.
Фотографии из сообщения №106 ни о чем не говорят. При отсутствии давления масла гидронатяжитель не будет натягивать цепь.
Если вращать коленчатый вал по часовой стрелке, то даже полное отсутствие натяжения цепи не будет влиять на взаимное положение меток. Рабочей, то есть передающей крутящий момент на распредвалы, является передняя "ветвь" цепи, а натяжитель работает на задней "ветви".
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #186 : Февраль 09, 2011, 14:47:04 pm »
0

Я предлагаю иной подход к диагностике проблемы двигателя машины ПАНа.
Вращая коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны правого колеса) совместить метку шкива с нулевой меткой на блоке цилиндров. Если метки на распредвалах не совпадут, повернуть коленчатый вал еще на один оборот. Если метки на распредвалах совпали, значит цепь не "перескочила" и проблема "отсутствия компрессии" в другом. Если метки не совпали, тогда продолжить демонтаж механизма натяжения цепи.
Фотографии из сообщения №106 ни о чем не говорят. При отсутствии давления масла гидронатяжитель не будет натягивать цепь.
Если вращать коленчатый вал по часовой стрелке, то даже полное отсутствие натяжения цепи не будет влиять на взаимное положение меток. Рабочей, то есть передающей крутящий момент на распредвалы, является передняя "ветвь" цепи, а натяжитель работает на задней "ветви".

Да цепь-то перескочила - это видно невооружённым глазом по меткам!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #187 : Февраль 09, 2011, 14:53:26 pm »
0

Да цепь-то перескочила - это видно невооружённым глазом по меткам!

Простите, в каком сообщении фотография с метками?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #188 : Февраль 09, 2011, 14:55:11 pm »
0

Простите, в каком сообщении фотография с метками?

Да в том же 106-ом. И посмотрите ещё 119-ое.

Фазы же сбиты. Вы это видите?
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 15:02:18 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #189 : Февраль 09, 2011, 15:04:59 pm »
0

Да в том же 106-ом. И посмотрите ещё 119-ое.

Фазы же сбиты. Вы это видите?

Нет, не вижу. На всех фотографиях я вижу только одну метку из трех. В 119 сообщении показано как это должно быть. Но в 120 сообщении ПАН заявляет: "А чё их щас выставлять, раз натяжки цепи нет...Сниму крышку, выставлю по меткам, покручу-посмотрю...".

Я же утверждаю, что натяжение цепи не мешает выставить метки и посмотреть их совпадение.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #190 : Февраль 09, 2011, 15:08:04 pm »
0

Нет, не вижу. На всех фотографиях я вижу только одну метку из трех.

Вадим Владимирович, Вы чего сегодня, не выспались, что ли? :) На обоих распредвалах отчётливо видны риски.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #191 : Февраль 09, 2011, 15:18:09 pm »
0

Вадим Владимирович, Вы чего сегодня, не выспались, что ли? :) На обоих распредвалах отчётливо видны риски.

Да, увидел и на впускном распредвале. Но при этом совпадала ли метка на шкиве коленвала? Из сообщения 120 я понял, что НЕТ. Кроме того, для проверки совпадения меток передний и верхний участки цепи должны быть натянуты. Если не соблюсти эти условия метки на распредвалах могут быть в любых положениях.
Кроме того, осторожное вращение коленчатого вала гаечным ключом и наблюдение взаимного перемещения кулачков валов и стаканов клапанов позволило бы с большой вероятностью правильно вычислить загнутые клапана. Но ПАН пошел другим путем.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #192 : Февраль 09, 2011, 15:25:00 pm »
0

Да, увидел и на впускном распредвале. Но при этом совпадала ли метка на шкиве коленвала? Из сообщения 120 я понял, что НЕТ. Кроме того, для проверки совпадения меток передний и верхний участки цепи должны быть натянуты. Если не соблюсти эти условия метки на распредвалах могут быть в любых положениях.

Вадим Владимирович, прекращайте немедленно! :) Если бы это писали не Вы, я бы уже начал материться. :D
А "совпадала ли метка на шкиве коленвала" - сейчас абсолютно не важно.  Распредвалы смещены относительно правильного положения до безобразия сильно. И провис цепи в данной ситуации не влияет на оценку.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #193 : Февраль 09, 2011, 15:53:38 pm »
0

Вадим Владимирович, прекращайте немедленно! :) Если бы это писали не Вы, я бы уже начал материться. :D
А "совпадала ли метка на шкиве коленвала" - сейчас абсолютно не важно.  Распредвалы смещены относительно правильного положения до безобразия сильно. И провис цепи в данной ситуации не влияет на оценку.

Сравните фотографии 1 и 3. Смещения, как бы, сильно разные при несильно отличающемся (Отличающемся ли? Плохо видно по фотографии) прогибе цепи вверх.
Вы уверены, что в процессе исследования ПАН не переставил цепь?
Сейчас уже, возможно, данная дискуссия бессмысленна. Человек начал разбирать двигатель не убедившись в безусловной необходимости этого действия. Для диагностики достаточно было снять крышку головки блока цилиндров.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #194 : Февраль 09, 2011, 16:05:49 pm »
0

Сравните фотографии 1 и 3. Смещения, как бы, сильно разные при несильно отличающемся (Отличающемся ли? Плохо видно по фотографии) прогибе цепи вверх.
Вы уверены, что в процессе исследования ПАН не переставил цепь?
Сейчас уже, возможно, данная дискуссия бессмысленна. Человек начал разбирать двигатель не убедившись в безусловной необходимости этого действия. Для диагностики достаточно было снять крышку головки блока цилиндров.

За ПАНа, конечно, не могу ручаться. Я только констатирую увиденное на фотоснимках положение: фазы сбиты, причём сильно сбиты. И для того, чтобы это понять, не надо ничего вращать.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 17:00:06 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: