форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #165 : Февраль 08, 2011, 22:11:58 pm »
0

да возможно и необязательно кпп снимать, но стартер надо
можно попробовать зафиксировать приводным ремнём, подмотав его под один конец на валу и вставив в петлю монтажку
вот так синим это ремень, извините художник из меня плохой
вернее это на затягивание, развернуть ремень в другую сторону
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #166 : Февраль 08, 2011, 22:14:36 pm »
0

да возможно и необязательно кпп снимать, но стартер надо
можно попробовать зафиксировать приводным ремнём, подмотав его под один конец на валу и вставив в петлю монтажку
вот так синим это ремень, извините художник из меня плохой
вернее это на затягивание, развернуть ремень в другую сторону

Это если ремень на выброс. Не?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #167 : Февраль 08, 2011, 22:16:51 pm »
0

Дима!!! Пока в лидерах Ваш вариант!!!!
Открутить то болт этим способом можно, сам так делал, только с ударом ключа в защиту картера, а вот прикрутить обратно не получится. Вот здесь маховик и может пригодится. Помнится на 41-м москвиче был удобный лючок в картере сцепления. Так вот через него в зуб маховика вставлялась мощная отвертка с упором в картер и болт закручивался с нужным моментом, т.е. со всей дури  :)
Через отверстие под стартер (два болта его крепят) возможно не так удобно будет как на 41-м, но все одно что-то придумывать, чтобы закрутить болт, придется.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #168 : Февраль 08, 2011, 22:17:39 pm »
0

впринципе ремень цел остаётся, но лучше расчитывать на замену, стоимость ремня небольшая, да и как я понял ремень не в отличном состоянии и при такой работе целесообразно поменять его
можно застопорить шкив через одно его отверстие и упереться в какой нибудь отлив, но это опасно можно отломить отлив крышки
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 22:21:42 pm от Дима »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #169 : Февраль 08, 2011, 22:31:54 pm »
0

впринципе ремень цел остаётся, но лучше расчитывать на замену, стоимость ремня небольшая, да и как я понял ремень не в отличном состоянии и при такой работе целесообразно поменять его
можно застопорить шкив через одно его отверстие и упереться в какой нибудь отлив, но это опасно можно отломить отлив крышки
Ремень не самоцель, подойдёт наверное любая прочная верёвка или что-то похожее!!! Завтра попробую так...
Через отверстие шкива сегодня пытался, но там отливы на крышке маленькие, хиленькие, скруглённые... Это наверное, для того, чтоб в них не упирались :)))
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #170 : Февраль 08, 2011, 22:32:34 pm »
0

Вот ещё какая приблуда бывает:
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 23:00:56 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #171 : Февраль 08, 2011, 22:49:50 pm »
0

Ремень не самоцель, подойдёт наверное любая прочная верёвка или что-то похожее!!!
верёвка проскальзывать будет, хотя бы что то плоское,
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #172 : Февраль 08, 2011, 23:18:36 pm »
0

ПАН
Цитировать (выделенное)
[Вчера один клапан масла чего стоил ))
А вы чё по этому датчику парились? В тех фотках, что я Вам высылал, есть фото и описание этого датчика(я вчера не видел эту тему).
Я не знаю этого двигателя, но судя по тому, что Вы сами говорите, что не лазили в двигатели с цепью, то по опыту "копания" родительской шестёрки, могу сказать, что там проблемы с цепью были следующии(может пригодится):
"вытягивалась" не сама цепь, а срабатывались зубья на шестерёнках, т.е.на глаз видно, что зубья не треугольной формы, а как бы с выемкой от работы.
 натяжитель там механический, хотя я менял его, но проблема в основном не в натяжителе(хотя там тоже и пружина или фиксация натяжителя может полететь), а в том, что натяжитель фиксировал "башмак" котрый натягивает цепь, так в нём("башмаке"), в процессе эксплуатации(трения) появлялись проточки(выработка), что даже на максимальную длинну натяжитель не мог натягивать цепь, и она(цепь) провисала).
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 23:40:40 pm от nsa »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #173 : Февраль 09, 2011, 00:04:37 am »
0

По уму надо ослабить поддон двс,можно конечно и так по...ться,но тогда возникает вероятность запотевания-течи масла на стыке крышка-поддон.

Про поддон - это Вы что-то туфтите откровенно.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #174 : Февраль 09, 2011, 00:13:14 am »
0

Почему?

Где поддон, а где крышка цепи привода ГРМ!?
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 01:23:15 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #175 : Февраль 09, 2011, 00:22:22 am »
0

kolyu4kin
Цитировать (выделенное)
Пан,не здоровая затея у Вас! Какие цели преследуете:
Дык он уже несколько раз отвечал, что ОД ему предложил замену двигателя, а это очень даже не дёшево. У нас в сервисах ща больше не ремонтируют, а блочная замена.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 00:46:31 am от nsa »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #176 : Февраль 09, 2011, 00:28:02 am »
0

Да,где?! :D

Крышка с поддоном не соприкасается.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 10:02:33 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #177 : Февраль 09, 2011, 00:30:36 am »
0

ПАН А вы чё по этому датчику парились? В тех фотках, что я Вам высылал, есть фото и описание этого датчика(я вчера не видел эту тему).
Я не знаю этого двигателя, но судя по тому, что Вы сами говорите, что не лазили в двигатели с цепью, то по опыту "копания" родительской шестёрки, могу сказать, что там проблемы с цепью были следующии(может пригодится):
"вытягивалась" не сама цепь, а срабатывались зубья на шестерёнках, т.е.на глаз видно, что зубья не треугольной формы, а как бы с выемкой от работы.
 натяжитель там механический, хотя я менял его, но проблема в основном не в натяжителе(хотя там тоже и пружина или фиксация натяжителя может полететь), а в том, что натяжитель фиксировал "башмак" котрый натягивает цепь, так в нём("башмаке"), в процессе эксплуатации(трения) появлялись проточки(выработка), что даже на максимальную длинну натяжитель не мог натягивать цепь, и она(цепь) провисала).
Про датчик это конечно прикол... В разных источниках по разному называется...  :)))
Про цепь, натяжитель, башмак можно будет сказать после их демонтажа... Что-то ослабла сильно, мож и с башмаком чёто....
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #178 : Февраль 09, 2011, 00:32:22 am »
1

Это 100% утверждение?!

За базар отвечаю! :D

По Вашей логике надо и головку блока ослаблять.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #179 : Февраль 09, 2011, 00:36:46 am »
0

Ну про "за базар отвечаю" мы посмотрим чуть позже :)
А вот про гбц Вы утрируете

Не томите. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: