форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1590 : Апрель 18, 2011, 12:51:39 pm »
0

народ, перед соскоком цепи по звуку двигателя были какие то отклонения....? или было как у всех типа звук "то ли клапана то ли цепь",
после замены цепи и натяжителя изменился ли звук?
Записан
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #1591 : Апрель 18, 2011, 14:12:56 pm »
0

У меня перескока пока нет, но провес по фото (пост #1724)  и у ПАНа (пост#1757 ) приблизительно одинаковый. У меня на холодную, особенно при отрицательных температурах, цепь  лязгает, с прогревом становится тише. Косвенный признак того, что это цепь, а не клапана - увеличение звука при торможении двигателем, даже несмотря на то, что у меня автомат.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1592 : Апрель 18, 2011, 14:59:39 pm »
0

я ничего не замечал
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1593 : Апрель 18, 2011, 15:13:10 pm »
0

Я вижу что у Вас в районе натяжителя тоже "потеет" я думал у меня только не удачно герметик на заводе нанесли. Вообще это стоит как то исправлять или оставить, как есть?
нет не стоит, т.к я понял что это характерная особенность этих движков что 1.4 что 1.6. В общем это у всех присутствует и никакой опасности не несёт.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #1594 : Апрель 18, 2011, 16:28:49 pm »
0

Народ, напишите, пожалуйста, какие необходимо предпринимать действия:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.msg1276322.html#msg1276322
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1595 : Апрель 18, 2011, 16:40:34 pm »
0

Народ, напишите, пожалуйста, какие необходимо предпринимать действия:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.msg1276322.html#msg1276322
попробуйте натяжитель (плунжер) стронуть и если он натянет цепь посмотрите на сколько он вышел, если на 7-8 зубьев или на всю длину или не стопорится , то закрывайте крышку и заказывайте детали.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #1596 : Апрель 18, 2011, 17:55:23 pm »
0

продублируйте плиз дату когда была произведена замена натяжителя на модифицированный
26.08.2008
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1597 : Апрель 18, 2011, 18:41:02 pm »
0

вопрос к специалистам: при растяжении цепи на комп не идет никакой сигнал типа "ошибка регулировки фаз газораспределения"?
и еще когда то давно слышал про проверку цепи на растянутость:  снятую цепь кладешь в одну плоскость на бок, поднимаешь с одного конца. если цепь начинает равномерно изгибаться, то она растянулаяь а если не изгибается - то все в норме)
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 18:50:59 pm от поceedелец »
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1598 : Апрель 18, 2011, 19:34:44 pm »
0

велосипедные так проверяют, на авто не уверен, что это будет правильно, и если уж снял лучше сразу новую ставить и натяжитель заодно и можно забыть на время об проблеме
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1599 : Апрель 18, 2011, 19:45:35 pm »
0

при растяжении цепи на комп не идет никакой сигнал типа "ошибка регулировки фаз газораспределения"?
нет ошибки не будет никакой, проблематично найти, только по меткам
ошибка по фазам будет только  появлятся при работе двигателя и неправильной работе механизма смещения фаз (должны быть определенные условия)
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1600 : Апрель 18, 2011, 22:17:22 pm »
0

Сидоводы я тут на досуге мыслил...прошу специалистов откомментировать:
у моего авто приличный пробег -107 000 км, что то среднее между шум-цокот-тарахтение-шелест присутствует с пробега около 60 000 км. особенно на холодную и на холостом ходе этот звук заметен.
как прочитал эту тему можно сказать плохо  сплю... :) вскрывать двигатель или нет - пока еще не определился, может ограничусь снятием клапанной крышки и подсчетом зубъев штока натяжителя.
я собственно вот о чем:
...представим ситуацию  что у штока есть такой промежуток: между "будущим" защелкиванием храповика и уже "прошедшим" защелкиванием, т.е как бы промежуточное положение = вроде как храповик защелкнул зуб, но до следующего зуба не может дойти (цепь полностью натягивается в промежуточном положении между зубьями).
если так, то получается во время холостого хода давление масло не так велико и не так стабильно чтобы нормально натянуть цепь (цепь натягивается не до конца), то появляется хлопок цепи о башмак и идет стук тыр-тыр-тыр на Х.Х. ( шток натяжителя колеблется от промежуточного положения до "прошедшего зуба" ударяясь зубом об храповик) При увеличении оборотов давление масла растет цепь вытягивается до конца и звук тыр-тыр пропадает (а может тупо сливается в один звук).
От этих ударов начинает подклинивает шток натяжителя, особенно если он сильно вытянут.
Интересно узнать у  тех у кого уже перескакивала цепь, как долго на холостых оставался работать двигатель...и был ли звук тыр-тыр-тыр который исчезал при увеличении оборотов.
Прошу прощения за сумбурность мыслей.

« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 22:20:55 pm от поceedелец »
Записан
Feel
« Ответ #1601 : Апрель 18, 2011, 23:37:17 pm »
0

... У меня на холодную, особенно при отрицательных температурах, цепь  лязгает, с прогревом становится тише. Косвенный признак того, что это цепь, а не клапана - увеличение звука при торможении двигателем, даже несмотря на то, что у меня автомат.
+1
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1602 : Апрель 19, 2011, 09:57:39 am »
0


если так, то получается во время холостого хода давление масло не так велико и не так стабильно чтобы нормально натянуть цепь (цепь натягивается не до конца),


на холодном двигателе давление масла гораздо больше чем на прогретом
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1603 : Апрель 19, 2011, 10:49:33 am »
0

Вопрос: почему при движении при отпускании педали газа звук "цокотошелеста" увеличивается и при чем он слышен когда двигатель не прогрет, при прогреве этот звук уменьшается...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1604 : Апрель 19, 2011, 18:53:44 pm »
0

на холодном двигателе давление масла гораздо больше чем на прогретом
Давление холодного масла гораздо больше прогретого... это не тоже самое!!!!
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: