форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1455 : Апрель 10, 2011, 22:44:47 pm »
0

Во-о-о! Единомышленники подтягиваются... :)


Что такое "боковое расположение" распредвала? Есть верхнее и нижнее.

Я так понял, что речь идёт о "верхних", но с коромыслами...


не тянет и на ревет как чупакабра :D

Чупакарба!!! lol lol lol
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 22:51:35 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1456 : Апрель 10, 2011, 22:44:56 pm »
0

Да, переводы книг "хромают". Аматорский-вообще ацтой... уже писал здесь.... Так что подумайте сначала, прежде чем доверять таким переводам....
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=30729.135  пост 141
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #1457 : Апрель 10, 2011, 22:52:57 pm »
0

Меня что-то тоже мысли о сжатии металла при нагреве,смущают.Обычно он расширяется.
Если бы сжымался,то зачем там зазоры нужны? Когда нагрелся,то сжался,вот вам и зазор.
Или что-то не так я понял?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1458 : Апрель 10, 2011, 22:54:07 pm »
0

Меня что-то тоже мысли о сжатии металла при нагреве,смущают.Обычно он расширяется.
Если бы сжымался,то зачем там зазоры нужны? Когда нагрелся,то сжался,вот вам и зазор.
Или что-то не так я понял?

Вы всё правильно поняли. Только там всё намного интереснее. ;)

Зазор может и уменьшаться по мере... (ммм...) ...износа двигателя – когда сёдла клапанов (да и сами фаски на тарелках) выработаются (это тоже не стоит исключать).
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 22:59:43 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1459 : Апрель 10, 2011, 23:01:29 pm »
0

vs947 :
Обычно при верхнем расположении распредвалов  тепловой зазор увеличивается, к примеру график изменения тепловых зазоров от температуры двигателя ВАЗ.


?! Вы действительно думаете,что при нагреве происходит увеличение зазора ?!


vs947 :
 При боковом расположении  распредвала обычно происходит уменьшение теплового зазора.


Что такое "боковое расположение" распредвала? Есть верхнее и нижнее. И почему при верхнем зазор увеличиваеться,а при "боковом" уменьшаеться?! :)

"Наша история ВАЗовских двигателей
Ваз овские двигатели ведут свою родословную от разработанных в Италии, но специально для России разработаны 2101 и 2103. На автомобиль Фиат-124, дебютировавший в 1964 году, устанавливался похожий двигатель, тоже верхнеклапанный, но с боковым расположением распредвала, штангами, коромыслами и толкателями. Кстати, на месте фиатовского распредвала так и остался характерный шрам - это валик привода трамблера, масляного насоса и бензонасоса.

   Конструкция с верхним распредвалом и цепью привода газораспределительного механизма оказалась весьма удачной: даже сейчас, через 30 лет после пуска завода, такими либо примерно такими двигателями оснащаются вся "классика" и "Нива"."

При верхнем расположении распредвалов они находятся в верхней части головки блока, поэтому при нагреве двигателя и расширении головки, распредвалы вместе с расширением головки тоже как бы приподымаются и отходят от клапанов. Удлинение клапанов при этом незначительное. При боковом или нижнем расположении распредвала он находится в блоке двигателя и не участвует в расширении головки блока. Привод клапанов происходит через толкатели, которые удлиняясь при нагревании уменьшают тепловой зазор.
Двигатель с пережатыми клапанами работает очень тихо, но не долго.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 23:12:11 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1460 : Апрель 10, 2011, 23:16:58 pm »
0

Абзац, который не выделен кавычками я написал сам.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1461 : Апрель 10, 2011, 23:30:14 pm »
0

При верхнем расположении распредвалов они находятся в верхней части головки блока, поэтому при нагреве двигателя и расширении головки, распредвалы вместе с расширением головки тоже как бы приподымаются и отходят от клапанов. Удлинение клапанов при этом незначительное. При боковом или нижнем расположении распредвала он находится в блоке двигателя и не участвует в расширении головки блока. Привод клапанов происходит через толкатели, которые удлиняясь при нагревании уменьшают тепловой зазор.
Двигатель с пережатыми клапанами работает очень тихо, но не долго.

Согласен со всем, кроме выделенного. И продолжаю настаивать на том, что зазор, по мере прогрева – уменьшается. :)
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 23:55:48 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1462 : Апрель 10, 2011, 23:32:47 pm »
0

Даже если Вы и не согласны, они все равно удлиняются при нагревании.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1463 : Апрель 10, 2011, 23:37:20 pm »
0

Вы не поняли немного: я как раз утверждаю, что они СИЛЬНО удлиняются. :)  Особенно – выпускные.

Что и приводит к УМЕНЬШЕНИЮ зазоров.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 23:39:39 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1464 : Апрель 10, 2011, 23:38:48 pm »
0

По поводу зазора простой пример. Представьте чушку алюминия на ровной плите, сверху на которую положили распредвал. Будет ли по Вашему увеличиваться расстояние от распредвала до плиты при нагревании чушки?
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1465 : Апрель 10, 2011, 23:40:12 pm »
0

По поводу зазора простой пример. Представьте чушку алюминия на ровной плите, сверху на которую положили распредвал. Будет ли по Вашему увеличиваться расстояние от распредвала до плиты при нагревании чушки?

Да это понятно. Клапаны-то тоже вытянутся.

Если копать глубже, то с ростом температуры увеличатся и "диаметры" (размеры) кулачков, и толщина шайб регулировочных (хоть у нас их и нету), и толщина донцев стаканов тоже – что способствует именно УМЕНЬШЕНИЮ зазоров.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2011, 00:44:44 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1466 : Апрель 10, 2011, 23:42:44 pm »
0

Здесь уже играет роль длина клапана, высота головки и коэффициент линейного расширения стали и алюминия.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1467 : Апрель 10, 2011, 23:48:20 pm »
0

Здесь уже играет роль длина клапана, высота головки и коэффициент линейного расширения стали и алюминия.

Вот я об этой ИГРЕ и толкую. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1468 : Апрель 10, 2011, 23:52:40 pm »
0

Неправильный пример! Чушку нужно охлаждать. А рядом на плиту поставить клапан и охлаждать его касанием (через определ.промежутки времени) предмета,температура которого равна чушке,которую охлаждают. :)

Эка Вы завернули-то! :D rulezz
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1469 : Апрель 10, 2011, 23:58:57 pm »
0

По моему здесь как раз все ясно. Коэффициент линейного расширения алюминия больше примерно в полтора раза чем стали, а длина клапана примерно в 2 раза меньше высоты головки. Из этого следует, что зазор будет увеличиваться. Температура нагрева конечно разная, но для этого зазор выпускных клапанов делается больше, т.к. впускные клапана охлаждаются поступающим в цилиндр топливом.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: