В понедельник ездил в Дав-авто на ТО-75000.
Жалобы: стук клапанов на холодном двигателе, люфт в рулевой рейке, вспучивание краски в районе номерного знака задней двери.
Машину сдал в 9-00, показал карту участника ceedclub.ru.
Итак, ТО-3800 руб.
С/У защиты - 300 руб.
Емкость 1 литр для масла - 20 руб.
Масло 0W40 Shell Helix Ultra 4х520=2080 руб. (дорого!)
фильтра свои
Итого - 6200 руб.
Снимали крышку двигателя, мерили зазоры клапанов - в норме.
Рулевая рейка под замену - по гарантии, заказана.
Долили охл. жидкость (бесплатно)
Тех. облив -бесплатно, по карте.
По готовности машины позвонили в 20-00, еле успел забрать. Думаю, ждали, пока остынет двигатель, чтобы проверить зазор клапанов, т.к. предлагали сначала оставить машину до утра.
В целом обслуживанием доволен, менеджерам +.
На работу уехал на такси бесплатно, еще +.
Отсутствие запчастей на складе - минус, опять придется ехать, оставлять машину, брать такси...
Да, непонятная ситуация с вспучиванием краски. Т.к. заднюю дверь уже красили по этой же причине 1,5 года назад (по гарантии), то KIA уже отверственности не несет. Сказали разбираться с центром кузовного ремонта, выполнявшим окраску.
Vicka, помогите разобраться!