Голосование

Ваш выбор:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- 22 (2.2%)
Pirelli P Zero Rosso
- 16 (1.6%)
Bridgestone Potenza S001
- 56 (5.5%)
Dunlop Sport Maxx RT
- 19 (1.9%)
Nokian Hakka Black
- 25 (2.4%)
Hankook Ventus V12 evo
- 40 (3.9%)
Continental ContiSportContact 5
- 68 (6.7%)
Fulda SportControl
- 2 (0.2%)
Kumho Ecsta LE Sport
- 11 (1.1%)
Nokian Hakka Blue
- 52 (5.1%)
Pirelli Cinturato P7
- 50 (4.9%)
Michelin Primacy HP
- 180 (17.6%)
Toyo Proxes T1 Sport
- 46 (4.5%)
Hankook Ventus Prime 2
- 53 (5.2%)
Dunlop SP Sport 9000
- 29 (2.8%)
Goodyear EfficientGrip
- 37 (3.6%)
Cordiant Sport 2
- 3 (0.3%)
Yokohama C.drive 2
- 43 (4.2%)
Kumho Solus KH17
- 32 (3.1%)
ContiPremiumContact 5
- 84 (8.2%)
Yokohama S.Drive AS01
- 27 (2.6%)
Nokian Hakka Green
- 87 (8.5%)
Kumho Ecsta KU31
- 25 (2.4%)
Kumho KU39
- 14 (1.4%)

Проголосовало пользователей: 667


Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 666   Вниз
Автор Тема: Выбор летних шин  (Прочитано 1410500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #1425 : Апрель 07, 2011, 09:59:15 am »
0

наткнулся намедни, расписано толково

Цитировать (выделенное)
Увеличивая процент бездорожья, резина становится более агрессивной (зубастой, тракторной) соответственно более проходимой! Но вы много теряете на асфальтном покрытии, скорость передвижения, курсовую устойчивость, перерасход топлива. Такие колеса имеют аббревиатуру МТ или Mud Terrain (грязевик, колесо повышенной проходимости). Смещение процента передвижения в сторону города, асфальта, уменьшает межблочное расстояние протектора шины, более явными становятся акваканалы (глубокие продольные канавки для вывода воды) ведь основная работа покрышки на асфальте эффективное торможение и сопротивление аквапланированию (проскальзыванию на водяной пленке). Ненаправленные и асимметричные шины издают гораздо меньше шума, чем направленная авторезина, но направленные колеса чемпионы по выводу воды из пятна контакта. Динамичный, агрессивный, быстрый стиль езды обязывает к установке направленных колес, а размеренный, спокойный, тихий стиль езды к ненаправленным рисункам протектора. Есть и золотая середина, асимметричные покрышки, гибрид направленного и ненаправленного рисунка протектора. Направленная часть отводит воду и резонанс воздуха в межблочном расстоянии под автомобиль, а ненаправленная (внешняя) часть рисунка является грунтозацепом, помогая эффективно держаться на дороге в момент перестроения и маневрирования.Все больше фирм, производителей, используют асимметричные рисунки протектора для создания городского колеса, это комфортно и безопасно.

Надеюсь, нет ошибки в этих выводах, иначе уберу эту цитату :)
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2011, 10:05:02 am от Dimey »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1426 : Апрель 07, 2011, 10:07:02 am »
0

наткнулся намедни, расписано толково

Надеюсь, нет ошибки в этих выводах, иначе уберу эту цитату :)

Тесты бывают опровергают...зависимость лучшести от рисунка...так что тож теория...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
mish_fed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростовская обл. г.Волгодонск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1427 : Апрель 07, 2011, 10:11:51 am »
0

При том...производитель получается нас обманывает...
Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки...про условия на дороге ни слова...
А тут что получается больше 100 ни зя ехать !
понятно, что заявленные характеристики относятся к почти идеальным условиям. Если у них нигде это не написано то можно попробовать отсудить у них что нибудь, может получится)))
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1428 : Апрель 07, 2011, 10:36:41 am »
0

Короче выбор невелик - КОНТИНЕНТАЛЬ ПРЕМИУМ или НОКИАН ГРИН. Решать в субботу - кто вынесет окончательный вердикт?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #1429 : Апрель 07, 2011, 10:39:09 am »
0

Короче выбор невелик - КОНТИНЕНТАЛЬ ПРЕМИУМ или НОКИАН ГРИН. Решать в субботу - кто вынесет окончательный вердикт?
Кумхо или Пирелли :D
Записан
No one like us, but we don't care!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1430 : Апрель 07, 2011, 10:41:26 am »
0

Короче выбор невелик - КОНТИНЕНТАЛЬ ПРЕМИУМ или НОКИАН ГРИН. Решать в субботу - кто вынесет окончательный вердикт?
Про нокиан грин я писал уже - очень мягкая боковина, не для наших дорог резина.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
_BuLLeT_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 50300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Черный Мустанг
« Ответ #1431 : Апрель 07, 2011, 10:41:59 am »
0

Короче выбор невелик - КОНТИНЕНТАЛЬ ПРЕМИУМ или НОКИАН ГРИН. Решать в субботу - кто вынесет окончательный вердикт?
В субботу на одну из семейных машин ставлю Хакку Грин :)  :-[
Про Контик слышал много нареканий на слабую боковину  :(
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1432 : Апрель 07, 2011, 10:51:30 am »
0

У конти и нокиан очень мягкая боковина. За меньшие деньги можно взять йоку ц драйв, или тойо ц1с. Если переживаешь за боковину, бери бриджстоун. Но только не туранзу, они вообще пластмассовые. Потенза нормальная резина в меру мягкая. Но стоит уже не дёшего.
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
viskaz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1433 : Апрель 07, 2011, 10:53:49 am »
0

Видимо отзыв свирепого стритрейсера, 30000 позади, на 30000 еще хватит точно...

Я их все же возьму и на себе испытаю  :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1434 : Апрель 07, 2011, 10:54:40 am »
0

В субботу на одну из семейных машин ставлю Хакку Грин :)  :-[
Про Контик слышал много нареканий на слабую боковину  :(

У грина она реально еще мягче  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
a10
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1435 : Апрель 07, 2011, 11:17:48 am »
0

Купил на лето Pirelli Cinturato p7 225/45 r17 94W по 6тыр за балон. Кто что знает об этой резине? переобуваться буду завтра =))  beer

кстати есть вопрос, индекс нагрузки может спасти шину от грыжи? ну т.е. при ударе ведь создается нагрузка на шину, а именно на боковину, если шина с индексом нагрузки 91 - 610кг помоему, то с индексом 94 - 670, следовательно вероятность появления грыжи меньше или я не прав?=)
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1436 : Апрель 07, 2011, 11:26:54 am »
0

Купил на лето Pirelli Cinturato p7 225/45 r17 94W по 6тыр за балон. Кто что знает об этой резине? переобуваться буду завтра =))  beer

кстати есть вопрос, индекс нагрузки может спасти шину от грыжи? ну т.е. при ударе ведь создается нагрузка на шину, а именно на боковину, если шина с индексом нагрузки 91 - 610кг помоему, то с индексом 94 - 670, следовательно вероятность появления грыжи меньше или я не прав?=)
Заполните профиль. Читайте форум, про эту резину сто раз писали. Про индексы - буквы XL означают усиленную боковину. Помоему меньше 94V не может быть XL.
Про индекс V и 100км\ч улыбнуло. У меня H, значит 70км\ч нормально  :D ? Че за бред. Если индекс V (240 км\ч), то она должна по лужам глубиной 5 см ехать и не всплывать? Поправьте, если что не то пишу.
Записан
_BuLLeT_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 50300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Черный Мустанг
« Ответ #1437 : Апрель 07, 2011, 11:31:37 am »
0

У конти и нокиан очень мягкая боковина. За меньшие деньги можно взять йоку ц драйв, или тойо ц1с. Если переживаешь за боковину, бери бриджстоун. Но только не туранзу, они вообще пластмассовые. Потенза нормальная резина в меру мягкая. Но стоит уже не дёшего.
Ну и на Нокиан и у Контика я боковины смотрел лично. У Нокиан явно более жесткая. Бриджи то как раз жесткие :)
a10
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1438 : Апрель 07, 2011, 11:39:07 am »
0

Заполните профиль. Читайте форум, про эту резину сто раз писали. Про индексы - буквы XL означают усиленную боковину. Помоему меньше 94V не может быть XL.
Про индекс V и 100км\ч улыбнуло. У меня H, значит 70км\ч нормально  :D ? Че за бред. Если индекс V (240 км\ч), то она должна по лужам глубиной 5 см ехать и не всплывать? Поправьте, если что не то пишу.

форум это не библиотека, я задал вопрос тем людям, кто готов ответить, если Вам лень повториться в общих фразах, можно было и не отвечать. про индексы XL я не писал вовсе, задал конкретный вопрос про нагрузку и спасет ли это от грыжи.
Записан
NoChance
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Default City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не спеши, а то успеешь
« Ответ #1439 : Апрель 07, 2011, 11:43:40 am »
0

Я их все же возьму и на себе испытаю  :)
+1 Тоже выбрал себя для опытов этой резины

Для шин Continental ContiPremiumContact 2 разница между 205/55/R16 91V и 94V XL - порядка тысячи рублей за балон. Есть ли смысл переплачивать?
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2011, 11:45:42 am от NoChance »
Записан
Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 666   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: