Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Тысяча семьсот (Ceed 1,6 AT Prestige)  (Прочитано 3106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HellDiver
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 7


Очень часто в разговорах об автомобилях, в журнальных статьях описания сводятся к сухому набору цифр. На форумах люди до пены изо рта спорят о достоинствах той или иной машины по показателям разгона до сотни, максимальной скорости, расхода топлива, объёма багажника, хотя, по сути, это мелочи. На каждую быструю машину найдётся машина быстрее. Зачем значение максималки, если наши дороги не позволяют её достичь? Расход топлива всегда зависит от множества показателей, вплоть до температуры воздуха. Это ничего не значащие цифры. Всё сравнение автомобилей чисто субъективно – и любой спор бессмыслен. Поэтому ниже будут лишь мои ощущения и сравнения Чайки Kia Cee'd FL с Ласточкой Mazda 626 GE.
Новая машина – это новая машина. Ты у неё первый, и как ты с ней будешь обращаться, так она и поведёт себя в дальнейшем. Надеюсь, эти тысяча с лишним километров для неё была такой же радостной, как и для меня. За это время мы успели постоять в пробках, съездить в Суздаль, застрять, почти закрыть машину с ключами внутри вдали от дома (идиотская история, у меня бывает). Словом, успели пообтереться. Все механизмы работают, как часы (тьфу-тьфу-тьфу!). Появилось лишь два косяка – это запотевание фар, а также скол и трещина в поворотнике в зеркале. Поворотник заказан, жду. А запотевание – это у многих машин такое бывает. Ещё подбрыкивает иногда коробка. На малых скоростях, например в пробке, чуть прибавляешь газу, а коробка дёргается, будто ты сцепление «бросил». Тоже такое бывает, насколько я понял.

Теперь обо всём по порядку. Начнём с внешнего вида. Белый цвет – благо. Даже грязь на нём выглядит на нём как-то «нарядно», что ли? Белый цвет заметен. Даже зимой. Но белую машину хочется видеть чистой, поэтому Чайка будет часто бывать на мойках. Просто хочется. Чёрный цвет в этом плане проигрывает. «Рубины» в задних фонарях до сих пор завораживают взгляд, я на них любовался ещё до появления Чайки. Уж больно классно смотрятся. Минус есть правда у такой формы кузова – задняя часть быстро загрязняется, а вместе с ней и заднее стекло. Ласточка была более покатой, поэтому такой проблемы у неё попросту не было. Фары светят хорошо, противотуманки, наверное, тоже, но пока воспользоваться ими по назначению возможности не было. Машинку затонировал сзади. Ездить абсолютно не мешает. Даже ночью в заднее стекло всё отлично видно.

Интерьер впечатляет. Особенно после спартанского Мазды. Кнопок, конечно, не так много, как в той же Астре J, но тоже хватает. Тянуться к ним не надо, расположены удобно. Чаще всего пользуюсь музыкой, кнопки её управления дублированы на руле. Причём, к ним вообще не привыкал, будто всю жизнь ездил. Климат-контроль работает по принципу «выставил температуру, забыл». Греет отлично и быстро. 5 минут с утра и в салоне тёпло. Особенно радует с утра лучшая и незаменимая опция зимой - попогрейка, или обогрев сидений. Жарит на максимуме так, что обжигаешься. Панель Supervision, в отличие от обыкновенной радует глаз. Не сказать, что обычная плохая, но после Supervision уже не торт. Кресло удобно. Ранее на Ласточке оно было мягким и я часто ёрзал, пытаясь устроиться поудобнее. Естественно там никаких климатов с подогревами не было. В Чайке же сел и поехал. Почти как влитой. Единственный минус, никак не могу удобно поставить правую ногу, периодически затекает. Подушку кресла хочется сделать либо длиннее, либо повыше. Либо я такой нескладный. Сзади, говорят, просторно. Трое человек вполне удобно сидят. Влезают и четверо, но это, конечно, уже против правил. Про багажник сказать пока нечего. Маленький он, конечно. Ну да мне и не шкафы возить. Сумки из магазинов влезают с запасом.

Вождение доставляет удовольствие. Руль более острый, чем на Ласточке, угол поворота колёс больше. Да и сама машина короче и более юркая. Поэтому парковка во дворе (и других местах) заметно облегчилась. Помогают в этом и штатные парктроники. Кто-то говорит, что без визуальных индикаторов – это не парктроники. Как сказать, мне вполне хватает и звука. А в зеркалах и так всё прекрасно видно.
Кстати об обзорности. В Мазде она была лучше в основном благодаря панорамному зеркалу заднего вида. Поэтому я первое время перед покупкой боялся, что мне будет неудобно пользоваться обычным. К счастью, ошибся. Привык за мгновения. А так как стекло затемняется, то меня не слепят ксеноновые колхозники и любители прохватить с дальним. Настораживает лишь правая мёртвая зона. Но она, как мне показалось, небольшая, в основном благодаря отличным боковым зеркалам. Не порадовала лишь общая беда для Сидов – моторчик омывателя. Как и почему он так работает для меня остаётся загадкой. Льёт то мало, то много – не угадаешь. Да и задний стеклоочиститель маленький, но больше его, увы, не сделаешь.

Двигатель объёмом 1,6 литра вполне достаточен в городе. Уверенно и быстро ускоряется в пределах разрешённой правилами скорости. Так как я не любитель погонять, меня он устраивает более чем. Если нужно ускориться, стоит лишь слегка нажать на педаль. Лёгкое запаздывание коробки при резком ускорении считаю нормальным. Коробка переключается почти так, как я от неё хочу. Даже научился немного влиять на переключения сбрасыванием или прибавлением газа. Ну и говоря о цифрах, расход топлива в городе, по бортовому компьютеру, около 12 литров, на трассе при поездке в Суздаль и обратно показал 6,9. Перед поездкой мы заправились, и бака хватило на шесть сотен километров. То есть туда, обратно и ещё по московским пробкам немного. Всё это во время обкатки. Здесь сравнивать с двухлитровой Маздой на ручке не получится. Она была старенькая, менее мощная и более тяжёлая. Естественно, в динамике и в расходе она проиграла.

Подвеска жестковата, но мне нравится. Машина на дороге стоит, как влитая, отлично следует за рулём. Не дёргается в колеях. В экстремальных условиях её не пробовал, да и не хочется. Но, почему-то уверен, что не подведёт. Конечно, немного вначале напрягла АБС, но выработал технику и теперь не волнуюсь. Шины тоже неплохи. Поставил Blizzak Revo GZ. Непривычно после шипов. На голом льду неприятно. Зато в городе отлично. Не шумят сильно. Кстати, о шуме. В Ласточке сильнее всего было слышно мотор, в остальном она была потише. Да-да, моя Мазда 626 GE была тихой, в общем-то машиной. На Сид, впрочем, тоже не жалуюсь. Двигатель слышен только когда «пришпориваешь», но звучит он приятно. Основной шум от колёсных арок, что впрочем, не проблема. Народный метод «прибавить громкость музыки» работает на всех машинах.

На данный момент пробег машины 1700 километров. Прошёл ТО-0 в Север-Авто, поменял масло. Сказать, что машиной доволен – не сказать ничего. Она отличная. В своём ценовом диапазоне, конечно. Знай, заливай топливо и катайся. На лето мы планируем поехать на ней в Крым.

Спасибо за внимание!
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мои поздравления!

P.S. Тоже очень доволен
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
0

+1, очень похожие ощущения на аналогичной машинке  :), правда мой пробег пока 30 км  beer
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
0

Хорошо написал, приятно читать  :)
Желаю стабильно хороших эмоций в дальнейшей эксплуатации  beer
Записан

Слово - не воробей..
HellDiver
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 7

0

Спасибо!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Exchanger - автоматический обмен криптовалют -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: