Инструкция на авто страница 5-25 "Для получения максимального преимущества от системы ABS в опасной ситуации не пытайтесь управлять тормозным давлением или "качать" тормоза. Как можно сильнее нажмите педаль тормоза (или насколько это нужно исходя из ситуации) и предоставьте системе ABS управлять прилагаемыми к колесам тормозными силами.
На дорогах с поврежденным покрытием работа системы ABS может приводить к увеличению остановочного пути по сравнению с автомобилями, оборудованными традиционной тормозной системой.
"
Ну да, производитель теперь какбэ ни причем, предупреждали же! А вот когда ты едешь 20км/ч перед пешеходным переходом (вчера у меня такое было), а тут овца не глядя прямо перед тобой выходит (в принципе это ее право- она на своем переходе), ты по тормозам, а машина вообще не замедляется, то что делать? А на педаль хоть обдавись!

Для пешехода хватит этих 20км/ч, чтобы потом обеспечить себе проблем на долгое время вперед и ты будешь виноват. Не скажешь же "Да, видел пешехода, да, хотел пропустить, да, я делал все возможное, но эта редиска отказалась останавливаться". Смешно! Если мне не изменяет память, изначально на машинах АБС не срабатывала при малых скоростях. На сиде я такую опцию не заметил. Едь хоть со скоростью пешехода - все равно с АБС тормозить будешь!

В общем, как работает АБС на больших скоростях - может это и плюс и хорошо, не проверял. Но на малых скоростях и на льду - отвратительно!
