форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?  (Прочитано 40400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #195 : Февраль 11, 2011, 08:30:05 am »
0


Инструкция на авто страница 5-25 "Для получения максимального преимущества от системы ABS в опасной ситуации не пытайтесь управлять тормозным давлением или "качать" тормоза. Как можно сильнее нажмите педаль тормоза (или насколько это нужно исходя из ситуации) и предоставьте системе ABS управлять прилагаемыми к колесам тормозными силами.
На дорогах с поврежденным покрытием работа системы ABS может приводить к увеличению остановочного пути по сравнению с автомобилями, оборудованными традиционной тормозной системой.
"

Ну да, производитель теперь какбэ ни причем, предупреждали же! А вот когда ты едешь 20км/ч перед пешеходным переходом (вчера у меня такое было), а тут овца не глядя прямо перед тобой выходит (в принципе это ее право- она на своем переходе), ты по тормозам, а машина вообще не замедляется, то что делать? А на педаль хоть обдавись!  fire!  Для пешехода хватит этих 20км/ч, чтобы потом обеспечить себе проблем на долгое время вперед и ты будешь виноват. Не скажешь же "Да, видел пешехода, да, хотел пропустить, да, я делал все возможное, но эта редиска отказалась останавливаться". Смешно! Если мне не изменяет память, изначально на машинах АБС не срабатывала при малых скоростях. На сиде я такую опцию не заметил. Едь хоть со скоростью пешехода - все равно с АБС тормозить будешь!  fire! В общем, как работает АБС на больших скоростях - может это и плюс и хорошо, не проверял. Но на малых скоростях и на льду - отвратительно! fire! fire! fire!
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #196 : Февраль 11, 2011, 08:54:15 am »
0

Обращайтесь к ОД. Ведь у вас реальные проблемы.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #197 : Февраль 11, 2011, 09:13:44 am »
0

и вот еще ссылка неплохая : http://www.mera-auto.ru/letter1.htm

Данный эксперимент интересен, но гораздо интересней он был бы, если бы они провели две серии тестов, на одной и той же дороге, и машине, но на нешипованной и шипованной резине, вот тогда бы сравнение работы с АБС и БЕЗ неё, было бы корректным, ибо на тестах с льдом, или талым льдом, без АБС но на шипах, результаты могли быть совсем иными.
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #198 : Февраль 11, 2011, 09:15:10 am »
0

Проблема в том, что некоторые уверены в том, что ABS должна отвечать за их собственную неосторожность.

Нет АБС не должна этого делать, но она и не должна мешать, а вот это она к сожалению часто и делает, причем как правило в самых безобидных ситуациях, на маленьких скоростях.
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #199 : Февраль 11, 2011, 09:20:20 am »
0

На моём предыдущем пепелацце АБС работала грубее: типо колёса блокируются - АБС их освобождает. Долбило и скрежетало неподецки. На Сиде как то по другому. Типо колеса снижают скорость вращения и АБС не даёт ей упасть ниже какого то предела, хотя до блокировки ещё далеко. Такое вот сложилось впечатление.
akkord

Согласен, я тоже специально от тормаживался на льду, педаль в пол, выходил смотрел, нету следов блокировки колес, АБСКА не дает шипам работать так как они должны работать, она слишком пере страховываеться
Записан
diana7dg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 29790 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 1

« Ответ #200 : Февраль 11, 2011, 16:44:28 pm »
0

АБСКА не дает шипам работать так как они должны работать, она слишком пере страховываеться
АВС действительно сильно перестраховывается, предётся учиться её переб...деть  :( Что самое обидное, на малых скоростях, а ведь именно на таких скоростях и требуется обычно быстрое и четкое торможение.
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #201 : Февраль 11, 2011, 23:31:48 pm »
0

Ребята по моему Вы таки никак не поймете ABS не занимается торможением.
Ее функция не дать заблокироваться колесам, это она успешно делает.
А то что она перестраховывается, поверьте ей глубоко пофигу какой способ торможения юз или нет эффективнее в конкретной ситуации.
Еще раз ее функция не дать заблокироваться колесам, это она успешно делает !!!  :)

А по поводу что прямо перед носом машины образуется пешеход(коза там или нет...) так и не будь у Вашей машины тормозной системы с ABS при обычном торможении в пол все равно не успеете остановиться, вывод ездите мееедленеее !
ИМХА  beer
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #202 : Февраль 11, 2011, 23:48:06 pm »
0

Когда стрекочит в ногу и волос быстро сидеет на голове, то мнение об АБС быстро меняется.  :popcorn:
Что-то про систему стабилизации я не видел таких тем. А про "эту" систему завались...
Записан
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #203 : Февраль 12, 2011, 07:56:49 am »
0

Ребята по моему Вы таки никак не поймете ABS не занимается торможением.
Ее функция не дать заблокироваться колесам, это она успешно делает.
А то что она перестраховывается, поверьте ей глубоко пофигу какой способ торможения юз или нет эффективнее в конкретной ситуации.
Еще раз ее функция не дать заблокироваться колесам, это она успешно делает !!!  :)

А по поводу что прямо перед носом машины образуется пешеход(коза там или нет...) так и не будь у Вашей машины тормозной системы с ABS при обычном торможении в пол все равно не успеете остановиться, вывод ездите мееедленеее !
ИМХА  beer 100% верно ,а то когда читаеш -30км во дворах едут...
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #204 : Февраль 12, 2011, 21:54:15 pm »
0

Вот мы тут обсуждаем работу и вредность АБС, а как вам такое при нынешней зиме а ? сфоткано на стоянке, причем авто чуть ли не каждый день куда то ездит.
Записан
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #205 : Февраль 12, 2011, 23:07:10 pm »
0

ЭКСТРЕМАЛ,в нас сплош таксисты так катаются,как они говорят"эээ дэнег нэт брат"
Записан
gromstals
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (ЮЗАО)

    ODO 122100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

    • Студия 3Графика
« Ответ #206 : Февраль 23, 2011, 21:27:31 pm »
0

Оч. даволен, около 4 раз спасало от ДТП
Записан
v@ncho
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #207 : Февраль 23, 2011, 22:59:04 pm »
0

Незнаю,никогда не любил АБС!!без него мне проще,на мехе,на автомате как-то несталкивался,но машина катиться на льду)))
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #208 : Февраль 26, 2011, 00:22:30 am »
0

Почитал тему с начала и до конца и сложилось впечатление, что большая часть не понимает для чего, как и зачем вообще АБС. АБС - антиблокировочная система тормозов, предназначеная для обеспечения безюзового/не блокированного торможения индивидуально для каждого колеса в зависимости от условий сцепления с дорогой. Зачем все это нужно? ВСе дело в том, что трение качения больше чем трение скольжения. Другими словами - катящееся колесо с нажатой педалью тормоза лучше тормозит, чем то же колесо заблакированно - скользящее. Первый вывод - с системой АБС - торможение эффективнее ( и это не обсуждается - это физика). Второе - катящееся колесо при развороте относительно вертикальной оси создает боковое усилие направленное на смещение авто в нужную сторону( другими словами машина начинает поворачивать) в связи с тем, что машине как бы легче двигатся в сторону катящегося колеса а не продвигать его вперед под углом к направлению движения. При заблакированном колесе боковое усилие не создается в связи с тем, что разницы в сопротивлении продольного и поперечного перемещения в данном случае нет и проще продолжать двигатся вперед, чем пытаться повернуть машину. Вывод 2 - машина с незаблакированными колесами остается управляемой на столько на сколько позволяет сцепление с дорогой (и это тоже не обсуждается - это физика). Третье - АБС не имеет каких либо анализаторов поверхности и в прямую не знает что за поверхность под колесами, но ей это и не нужно - она стопроцентно определяет сцепление колес с дорогой по наличию обратной связи от колес. Другими словами при получении информации о усредненной скорости автомобиля вычесленной по сигналам всех датчиков АБС она сравнивает индивидуальные действительные скорости в ращения колес с их действительными значениями и при определенном значении разницы между даныи велечинами при учете заложенной массы машины определяет момент наступления блокировки каждого колеса. При определении момента блокировки модуль АБС сбрасывает давление в контуре каждого колеса до уровня позволяющего ему вращатся на грани блакировки. При этом на момент сброса давления перекрывается доступ потока жидкости от цилиндра педали к суппорту колеса и в следствии уменьшения доступного объема системы педаль тяжелеет. НО это всего лишь эффект моделирующий максимально возможное давление на педаль для данного колеса - другими словами вы последовательно чувствуете как бы педаль в пол последовательно для каждого колеса затем сброс давления - зуд в педали. Четвертое - удалив АБС (предохранителем или выдернув разьем) вы не просто лишаетесь АБС - машина по тормозам становится хуже исходного аналога без АБС . Почему, - потому что в АБС входит система распределения тормозных усилий, она не дает например при торможении в пол заблакироватся задним разгруженным колесам. В машинах без АБС - это выполняет так называемый КОЛДУН, а у вас его нет так как есть та самая АБС. Другими словами вы получаете автомобиль склонный к заносам. Что касается доводов - типа без АБС тормозит лучше или на льду она вообще не тормозит - А ВЫ ПРОБОВАЛИ В ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ БЕЗ АБС?  Я думаю что не и это все Субъективно. Может условия были такие, что даже при всех возможностях АБС скорость или покрытие были такие, что эффективно тормозить не было никакой возможности. Ведь АБС не волшебник - она просто выводит возможности тормозов на предел возможный при данных условиях, но не более. Что же касается разговоров о системе стабилизации - что типа с ней такого нет. Все очень легко объяснить. Ну во первых в системе стабилизации функцию антиблокировки выполняет та же встроенная АБС (на программном уровне) - механика та же. Вторая же часть системы стабилизации отвечает за исключение и предотвращение заносов подтормаживая нужное колесо. И ВНИМАНИЕ главное - она помимо всего может и ограничивает мощность передаваемую на колеса (УЗДЕЧКА на педаль газа). Другими слвами она не дает сорви головам гнать так чтобы АБС уже не могла разобраться с создавшейся ситуацией. Поэтому АБС и имеет возможность эффективнее тормозить в составе ESP. Так что мой совет всем - дайте АБС нормально работать, имейте одинаковые покрышки на всех колесах, одинаковое давление и самое главное мозги должны осознавать реальные физические пределы за которыми не одна электроника не поможет. ;)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2011, 00:29:34 am от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #209 : Февраль 26, 2011, 08:31:23 am »
0

Не убедили  %)
Работу АБС на низких скоростях(до 40 км), на сидах, считаю неадекватным.
Вас, видимо, АБС никогда не подводила... Желаю чтобы так было всегда.  beer
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: