форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?  (Прочитано 40332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #90 : Январь 21, 2011, 20:18:43 pm »
0

Ващето эта тема имхо о другом - правильно ли работает АБС на Сиде. Я пока отличий от предыдущих пепелаццев с АБС не нашёл. Разве что в ногу не так сильно бьёт.
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #91 : Январь 21, 2011, 20:30:07 pm »
0

Я поездил на многих авто и смею заметить что абс на сиде вполне адекватно работает.
Цитировать (выделенное)
Кроме того как оказывается на разных машинах (как похоже показывают отзывы) зависит от цены машины, АБС настроен совершенно по разному, и на каких то машинах он может и работает на все 110% возможных, но увы это не касается среднего ценового диапазона автомобилей.
АБС и цена автомобиля гм...  shoot, ну дык следуя логике надо продать сид и купить авто подороже  rulezz
 
Записан
ssserikov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Январь 24, 2011, 09:37:46 am »
0

Пожалуй немного не соглашусь. Предугадать все развития ситуаций просто невозможно, т.к. идиотов на дороге хватает, и в какой бы школе вы не учились она не спасет вас на все 100% от всех непредвиденных ситуаций.
Соглашусь с тем, что АБС средство безопасности, НО средство безопасности рассчитанное на цивилизованные страны в которых дорога это дорога, а не направление как у нас.
Кроме того как оказывается на разных машинах (как похоже показывают отзывы) зависит от цены машины, АБС настроен совершенно по разному, и на каких то машинах он может и работает на все 110% возможных, но увы это не касается среднего ценового диапазона автомобилей.
+1
именно о таких ситуациях я и говорю как к примеру
левый ряд стоит (едет 5 км час. правый пустой но относительно скользкий, я достаточно адекватен в выборе правого ряда, все равно впереди никого. еду спокойно 30 км час. и тут левый ряд расступается и передо мной в 10 метрах машина пересекает мой путь и вот причем тут опыт? я жму стоп а ABS показывает &%@.... Ели успел уехать тот....
Почитав данный топик понял что имея мои 81 кило, если нормально настроено сиденье то при упоре обеих рук в руль если приложиться на педаль всем телом то у педали появляется "вторая ступень" которая хрустит но тормозит юзом больше чем отбивает ABS (еще как вариант можно упираться в потолок =))) )....только вот представляю как моя жена 50кг смогла бы это сделать...просто никак, почитала бы умников и пошла бы в сверх-продвинутую автошколу раллийной подготовки только на на сиде SW, а на AUDI A3 Quattro естественно другого ценового диапазона. т.к. просто у нее наверное что-то не так с опытом и навыками предсказателя.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #93 : Январь 24, 2011, 09:55:11 am »
0

при упоре обеих рук в руль если приложиться на педаль всем телом то у педали появляется "вторая ступень" которая хрустит но тормозит юзом больше чем отбивает ABS (еще как вариант можно упираться в потолок =))) )....
Чёта вы не то делаете. У Сида же усилитель тормозов, чуть прижал педальку - и колёса зажимаюцца колодками. Фигли толку жать со всей дури - усилитель уже зажал диск и колесо заблокировалось. В результате идёт грубое насилие над АБСкой - типо кто кого. Тут надо по другому как то действовать...
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #94 : Январь 24, 2011, 14:06:34 pm »
0

даже ни при экстренном торможении ,если абс срабатывает - давите педаль,не ослабляйте усилие!
давить бесполезно, лучше немного ослабить силу нажатия до той грани когда абс перестанет "отпихивать"  :) педаль  
левый ряд стоит (едет 5 км час. правый пустой но относительно скользкий, я достаточно адекватен в выборе правого ряда, все равно впереди никого. еду спокойно 30 км час. и тут левый ряд расступается и передо мной в 10 метрах машина пересекает мой путь и вот причем тут опыт? я жму стоп а ABS показывает &%@....
Опыт Вам бы подсказал что в данной ситуации 30 это непозволительно много, а если это не груда металла выехала а ребенок например между стоящими в соседнем ряду машинами выбежал ?, дело Ваше думайте... . Все ИМХО.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 14:08:08 pm от Alex_naX »
Записан
den-c
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • моя игра..она мне принадлежит и таким же как и я.
    • питомник английских бульдогов
« Ответ #95 : Январь 24, 2011, 14:44:30 pm »
0

Ващето эта тема имхо о другом - правильно ли работает АБС на Сиде. Я пока отличий от предыдущих пепелаццев с АБС не нашёл. Разве что в ногу не так сильно бьёт.
+1 Тоже обратил внимание что стрекочит как то мягче что ли
Записан

Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #96 : Январь 24, 2011, 15:06:27 pm »
0

давить бесполезно, лучше немного ослабить силу нажатия до той грани когда абс перестанет "отпихивать"   педаль
+1
Вот это правильная тактика. А как тока стрёкот стихнет - снова нажать на педальку. Т.е. применить способ прерывистого торможения, не давая АБСке толком работать.
А если в машине стоимостью за 700 круб. надо что-то давить со всей дури рискуя сломать спинку сиденья - то это к дилеру на регулировку усилителя тормозов. B)
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #97 : Январь 24, 2011, 16:06:58 pm »
0

Вот это правильная тактика. А как тока стрёкот стихнет - снова нажать на педальку. Т.е. применить способ прерывистого торможения, не давая АБСке толком работать.
Тоже так делаю. Но в описанных выше ситуациях на это может просто тупо не хватить времени. Пробовал "додавливать" стрекочущую педаль: начинает щелкать жестче и намного чаще, и тормозит реально сильнее, чем если педаль сильно не давить и слушать щелкание тормозов скользящей машины.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #98 : Январь 24, 2011, 16:25:12 pm »
0

Кого бесит стрекот,осваивайте прерывистое торможение. А вот кому лень это делать или еще какие то причины - при срабатывании абс не в коем случае не ослаблять усилие!
Тут народ ещё ручник затягивал, чтобы задние шипованные колёса заблокировать, типо они тогда шипами вгрызаюцца в лёд и тормозят эффективнее. У меня нешипованные, так что не пробовал. В любом случае блокировка задних колёс ручником большая подмога давящим со всей дури.
Записан
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #99 : Январь 24, 2011, 16:26:28 pm »
0

Тут надо по другому как то действовать...
Потому и держу руку на ручнике иногда. При езде на малых скоростях. Пускай задо и повиляет по +- 30 см вправо-влево, зато тормозится лучше.
Записан
lalexrus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 43160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • AboutDigital
« Ответ #100 : Январь 24, 2011, 19:04:12 pm »
0

Кого бесит стрекот,осваивайте прерывистое торможение. А вот кому лень это делать или еще какие то причины - при срабатывании абс не в коем случае не ослаблять усилие!
надо делать выводы из ситуаций когда срабатывает abs. Оно возникает не на ровном месте а на вполне определенных участках дорог  и по вполне определенным причинам  - высокой скорости, нежеланием водителя прогнозировать ситуацию и принимать меры ДО а не после. Стрекот у тех кто не тормозит заранее, кто гоняет там, где в принципе лучше вообще не ездить и т.п.
(критические ситуации - отдельный разговор, на то они и критические, что возникают не каждые 5 минут)
Записан




Skype: lalexrus  Email: lalexrus $ ya.ru
Instagr.am photos
lalexrus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 43160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • AboutDigital
« Ответ #101 : Январь 24, 2011, 19:32:03 pm »
0


При экстренном торможении

сколько раз в неделю вы экстренно тормозите?
Записан




Skype: lalexrus  Email: lalexrus $ ya.ru
Instagr.am photos
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Январь 24, 2011, 22:13:56 pm »
0

надо делать выводы из ситуаций когда срабатывает abs. Оно возникает не на ровном месте а на вполне определенных участках дорог  и по вполне определенным причинам  - высокой скорости, нежеланием водителя прогнозировать ситуацию и принимать меры ДО а не после. Стрекот у тех кто не тормозит заранее, кто гоняет там, где в принципе лучше вообще не ездить и т.п.
(критические ситуации - отдельный разговор, на то они и критические, что возникают не каждые 5 минут)

Вот честно очень хотелось сказать, что вы на машине вообще не ездили раз такое пишите.
Так вот скажу АБС срабатывает не потому что мы такие идиоты, а потому, что она так настроена. специально старался попробовать во дворах тормозить как вы говорите заранее и т.д, скорость 5  км/ч, прижатие педали чуть чуть (в прямом смысле слова) и уже тук тук в педаль, так что будьте любезны не утрируйте ситуации, АБС на наших сидах часто срабатывает слишком рано и слишком бестолково, тут где то в тестах писали, что сид при торможении на миксте тянет в сторону большего сцепления, типа так АБС настроена на максимальное замедление, так вот нифига подобного, специально попробовал, ничего кроме как стрекота АБС и нулевого замедления я не обнаружил, с единственным плюсом, машину не разворачивает при таком торможении.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 22:15:35 pm от Iliyab »
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Январь 24, 2011, 22:19:14 pm »
0

Чёта вы не то делаете. У Сида же усилитель тормозов, чуть прижал педальку - и колёса зажимаюцца колодками. Фигли толку жать со всей дури - усилитель уже зажал диск и колесо заблокировалось. В результате идёт грубое насилие над АБСкой - типо кто кого. Тут надо по другому как то действовать...


Простите, а не знаете случайно, зачем тогда на дорогих машинах ставят Брейк Асистент ? (продавливающий педаль тормоза за нас до упора), если не знаете то почитайте ну хотя бы чуть выше в форуме, я там давал ссылки на то как работает АБС, могу поискать в интернете курсы подготовки Ауди, Вольво, там тоже почему то рекомендуют давить при торможении со всей дури, ибо так АБС работает эффективней, и даже был учрежден приз тому кто погнет педаль тормоза при торможении.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #104 : Январь 24, 2011, 22:38:57 pm »
0

могу поискать в интернете курсы подготовки Ауди, Вольво, там тоже почему то рекомендуют давить при торможении со всей дури, ибо так АБС работает эффективней, и даже был учрежден приз тому кто погнет педаль тормоза при торможении.
АБС на Сиде и так сама эффективность, ваще не даёт заблокировать колёса ни на секунду. Вот народ и скользит по дворам покрываясь испариной. Я сам тут недавно очканул в Ясенево, когда с обледенелой горки поехал как на санках под жизнерадостный стрёкот. 8(
Давить со всей дури - значит наоборот мешать АБСке разблокировать тормоза, а вовсе не помогать ей. Так хоть как-то колёса частично блокируются.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: