Привет форумчане!
Хочу добавить свою ложку дегтя:
Авто Сид ED SW FL2010 1.6 АТ LX куплен 1.08.2010г.
При пробеге 3700 решил у ОД сменить масло, а заодно решить проблему стука сзади. Стук проявлялся оччень отчетливо на скорости 10-20км/ч на грунтовке при изменении траектории движения право/лево. Первоначальный диагноз мастера ОД после пробной поездки был - 5-я дверь, а оказалось - один из 4-х болтов крепящих балку задней подвески (от нее идут рычаги зад.подвески) к кузову авто закручен не по резьбе и /или заколочен кувалдой на заводе-изготовителе

, диагностировали просто: куча сервисменов обняли ручками все узлы зад.подвески, а один производил легкие удары молотком по колесу (есстествено все операции выполнялись на подъемнике) и тут-то выяснилось, что балка одним углом стучит по кузову!!!!

. Соответственно на первый взляд при проведении протяжки - болт закручен - не поддается! и только после применения спец.инструмента (длиннющая насадка и какойто матери) механики ОД вывернули болт на котором обнаружили только остатки резьбы! Лечили просто: замена болта и прогонка резьбы метчиком в кузове.
Сейчас пробег 14700, прошел ТО1-диагностика подвески показала состояние новой

, стука сзади с права нет, тфу три раза ч/з левое плечо.
