Проголосовало пользователей: 1266
Я где-то здесь высказывал свое мнение по поводу проблемы стуков амортизаторов(в исправной, новой подвеске). Амортизаторы вполне исправны, нет смысла их менять(до 50 000км).
А стук передается в результате воздействия усилий на кузов через верхнюю опору. Эта опора и есть конструктивная проблема.
Предполагаю, что виновником этого стука может быть и колесная арка, куда крепиться опора амортизатора. Т.е. она как колокол усиливает стуки,в результате недостаточной жесткости. Где-то на форуме читал, что шумоизоляция арок плотными шумоизол.материалами дает эффект.
скорее всего это стучат шторки вентиляции кузова
Только что вернулся из Капотни,где поменяли задние аммо(правда с огромным скрипом и со вмешательством ТДВ).Не интересовался какой номер аммотизаторов поставили,но сзади теперь тихо .Проехался по всем колдобинам-ничего не стучит Будем дальше посмотреть...
народ, а кто-нибудь писал письмо в представительство КИА-Моторс рус? я имею ввиду эту проблему с амортизаторами? я уже 4 письма отписал, ответа нет!
а пробег какой?